Мир Вашему дому / Зацепилось одно за другое. Опрос.

Лена утверждает, что в каждом роду есть или были алкоголики.
Не имеем в виду поставленный мед.диагноз. Но трезвенника или выпившего раз в месяц/год/на праздник отличить от «ежедневника» или «черездневника» сможем?

Не будем брать до семи колен.

Возьмем для статистики

В первом опросе тех, кого можем помнить, по прямой линии: 

в своем поколении (сам(а), родные братья, сестры),
родительское поколение;
бабушки-дедушки
прабабушки, прадедушки.

Двоюродных-троюродных в первом опросе не берем в расчет ни в одном поколении.

В связи с этим 1й опрос:
Были ли (есть) в вашем роду алкоголики или алкозависимые
Да 0 %
Нет 0 %
не знаю 0 %
Голосовать
 
Второй опрос: из двоюродных, троюродных (дяди, братья-сестры бабушек-дедушек)

Среди многоюродных были ли алкоголики?
Да 0 %
Нет 0 %
не знаю 0 %
Голосовать
 
  • Anniyak, 24.04.2019 19:53 #

    Родной дядя считается? Алкоголик много пил или из дома выносил?
    ответить на комментарий
    • elina, 24.04.2019 19:54 #

      Ща добавлю второй опрос
      ответить на комментарий
  • Tatti, 24.04.2019 19:54 #

    Из данного списка - нет. Но дядя, прадедушка, двоюродный брат - да.
    ответить на комментарий
    • elina, 24.04.2019 19:57 #

      добавила, смотрите
      ответить на комментарий
  • Nayana, 24.04.2019 19:55 #

    Дед и дядя были алкоголиками, употребляет регулярно двоюродная сестра
    ответить на комментарий
    • elina, 24.04.2019 19:57 #

      значит, в два опроса есть что добавить в строку "да".
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 24.04.2019 20:01 #

    Дядя был пьяницей, не алкашом запойным. Просто пьянтос. Больше никого.
    ответить на комментарий
    • elina, 24.04.2019 20:02 #

      это очень тонкая грань: алкаш или пьянтос. Запишем в алкозависимые. Тебе во второй опрос.
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 24.04.2019 20:04 #

        Я думаю, алкаш  - который не может остановиться, уходит в запои, пропивает имущество. А пьяница пьет постоянно, но не запойно, ничего не выносит и может делать перерывы без ломки
        ответить на комментарий
        • elina, 24.04.2019 20:06 #

          да не имеет значения в данном опросе.
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 24.04.2019 20:07 #
            +1
            1
            Я по поводу грани ответила... Ну а так да, в первом опросе тыкнула нет, во втором - да)
            ответить на комментарий
  • ledi-N, 24.04.2019 20:02 #
    +1
    1
    Нет, не было. Выпивали да, на прпздниках домашних и банкетах служебных , но алкоголиками не были. НУ возможно, я конечно ))
    ответить на комментарий
    • elina, 24.04.2019 20:03 #

      я не приложу ума, Вам, Наталья, к умным или к красивым))
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 24.04.2019 20:09 #

        Мне стул в середине пжл)))
        ответить на комментарий
        • elina, 24.04.2019 20:34 #

          сразу на трон)))
          ответить на комментарий
  • magma, 24.04.2019 20:06 #

    мужчины по маминой линии все алкоголики, увы, но это реально жесть: мамин брат - алкоголик, его сыновья тоже второй мамин брат - алкоголик, он и его жена умерли от этого по папиной линии, сами делали самогон, не алкоголики, запоев никогда не было
    ответить на комментарий
    • elina, 24.04.2019 20:36 #

      ничосе! 
      ответить на комментарий
  • Skazka, 24.04.2019 20:16 #

    Алкоголик - это значит имел официальный диагноз и учёт в наркологии?
    ответить на комментарий
    • elina, 24.04.2019 20:34 #

      нет. По вашему определению
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 24.04.2019 20:16 #

    Элина, а я вот тут подумала - а мужа, куда определять к близкой родне, или многоюродной, или вообще не родня?))) И если бывший, тоже уточните пжл)))
    ответить на комментарий
    • elina, 24.04.2019 20:35 #

      нет, к Вашему роду никак не относится. Гены Вам не могли передаться от мужа)) Мы тут генную зависимость тестируем))
      ответить на комментарий
  • Udachnik, 24.04.2019 21:05 #

    Дядя по материнской линии. Наверное, алкоголик. Лет пятьдесят "стажа". Если не каждый, то через день точно. 
    ответить на комментарий
    • elina, 24.04.2019 21:05 #

      ветеран, можно сказать...
      ответить на комментарий
  • fenix, 24.04.2019 21:06 #

    Да
    ответить на комментарий
    • elina, 24.04.2019 21:19 #

      Радует одно: что не в каждой семье «да»...
      ответить на комментарий
  • Lea, 24.04.2019 21:29 #

    у меня всё страшно по линии папы - баба  и дед интеллигенты, образованные люди,уважаемые.  алко ни ни, дед с инсультом в овощ - 3 года, умер, бабушка начала пить в 75.  их единственный сын умер от алко, мой папа. по линии мамы, бабушка шляхецкая полячка, вышла замуж за гарного хлопца, война, расстреляли на глазах, вышла замуж за его брата - брат оказался алкашом и всё, она всю жизнь до смерть алко в рот ни - ни.  тут... 3 детки, один умер от алко, второй держит, третий ни-ни Итого за всю историю : 2 смерти от алко, 1 алко зависимость перешедшая в деменцию. но хочу сказать аддиктивное поведение у всех. вот у всех!!!
    ответить на комментарий
    • elina, 24.04.2019 21:35 #

      У всех, кто алко? Или прям у всех-всех близких родственников?
      ответить на комментарий
      • Lea, 24.04.2019 21:36 #

        да, я не знаю никого из близких без аддикции, вкл меня
        ответить на комментарий
  • Dirndl, 24.04.2019 22:29 #

    По маминой стороне один дядька давно уходил в запои, но пропивал свои. Сейчас уже несколько лет, вроде как четвертый год завязал. До этого лет 25 отпъянствовал. Второй дядька начал со второй женой пить. Загулы пока редкие, но всё равно уже лет 8 пару раз в год запивают. Страшно это и непонятно мне. По папиной линии ни одного.
    ответить на комментарий
    • elina, 25.04.2019 08:18 #

      Ниже ссылку привела. Но об этом много статей в интернете. Действительно, страшно... а прочла специалистов, и печально совсем...
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 25.04.2019 08:35 #

        У меня очень властная бабушка. Маму наказывали за братьев, а те выросли, не зная ответственности. Вот и результат. Печальный. Но! Старший дядька прожил лет придцать со своей мамой, моей бабушкой. Потом бросил пить и через пару лет уехал от бабушки. У кого живёт - не говорит. Бабушку навещает. У неё второй сын на соседней улице. Бабушке некого пилить теперь. Дядька тоже не сахар, но когда не пил, был хозяйственный - убраться, приготовить поесть, вести сад-огород - не проблема. Т.е. и сейчас хозяйственный, так как не пьёт.
        ответить на комментарий
  • adelka, 24.04.2019 23:10 #

    в обоих пунктах да. в гены в этом смысле не верю
    ответить на комментарий
    • elina, 25.04.2019 08:16 #
      +1
      1
      Я не понимаю, что такое «в этом случае». В гены или верю или не верю. Можно послушать специалиста: http://www.aif.ru/health/life/25990
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 25.04.2019 10:29 #

    если вы "тестируете" генную зависимость - нужно учитывать 1.употребление беременной женщиной алкоголя, 2. дозы и частоту алкоголя, 3. наличие ФАС у ребенка на момент родов. и как дополнение-проживание в алкоголиком на одной территории, условия социально-бытового опыта для ребенка при наличие алкоголика и тэдэ. имхо просто наличие в роду алкоголика косвенный факт
    ответить на комментарий
    • elina, 25.04.2019 10:57 #

      Понятно, что косвенный. На прямую зависимость никто и не «претендует».)) Наверное, и «тестируем» в кавычки надо было взять. Надеялась, что все поняли.
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 25.04.2019 11:09 #

        я думаю, что алкоголик-в большей степени дитя социума если привязываться к генной связи - то тут только ФАС и др. нарушения пренатального периода
        ответить на комментарий
        • elina, 25.04.2019 11:25 #

          Такое однозначное мнение тоже имеет место быть.
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
1077 постов
Последние комментарии
Olga-A сёння ў 08:20
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}