Мир Вашему дому / Притча

Немного адаптированная притча, но хорошо отражает действительность всех времен и народов.

Маленькая серенькая курочка сидела на полянке рядом со своим курятником и очень сильно грустила:
– Я бедная, несчастная. Петухи меня не понимают, куры меня обижают. В курятнике темно, глухо, пусто, грустно.
В-общем, сидела она и страдала. И в этот момент мимо пролетала огромная белая птица. Она услышала слова курочки, приземлилась рядом и сказала:
– Не переживай, курочка. Хочешь, я тебе помогу полететь в прекрасную страну, где ты будешь счастлива?
– Нет, – сказала серая курица. – Это невозможно – курицы не могут летать.
– Ну и что? – Сказала белая птица. – Я научу тебя летать.
– Нет, – сказала серая курица. – У меня слишком маленькие крылья для этого.
– Не переживай, – сказала белая птица. – Хочешь, я посажу тебя себе на спину, и мы полетим вместе?
– Нет, – сказала серая курица. – Я прилечу туда, и мне негде будет жить.
– Не переживай, – сказала белая птица. – Я помогу тебе сделать так, чтобы у тебя было свое жилье.
– Нет, – сказала серая курица. – Что я буду делать одна в этом жилье? Мне будет грустно.
– Не переживай, – сказала белая птица. – Я помогу тебе найти петушка.
– Нет, – сказала серая курица. – А вдруг этот петушок окажется злой и вредный.
– Не переживай, – сказала белая птица. – Я научу тебя жить так, чтобы в твоей жизни встречались только замечательные петухи.
– Нет, – сказала серая курица.
– ДА ПОШЛА ТЫ В ЖОПУ! – Сказала белая птица, распустила огромные крылья и улетела.

  • Elem, 09.07.2019 08:44 #
    +2
    2
    Обычно хочется предложить таким белым птицам идти туда же. Поскольку вообще непонятно как можно обещать другому незамутненное счастье. А потом кста птицы обычно спрыгивают считая что выполнили миссию, указали путь. А что он тупиковый так то не их вина. Поэтому курочке надо не на вопросы отвечать а сразу отправлять
    ответить на комментарий
    • elina, 09.07.2019 08:52 #
      +7
      7
      Ну если курочка ныла-ныла, а на самом деле ей и в своем курятнике нравится. Боялась себе признаться. И да, с первого вопроса можно было сказать: мой курятник меня устраивает, просто моментом накатило.
      ответить на комментарий
      • Elem, 09.07.2019 09:29 #
        +1
        1
        Досадно когда тот кого считаешь приятелем оказывается вот такой белой птицей с непршенной помощью. Но ...можно просто предложить пролетать мимо.
        ответить на комментарий
        • elina, 09.07.2019 09:51 #

          Каждый волен сублимировать
          ответить на комментарий
      • Zveroboy, 09.07.2019 13:23 #

        Элинусик, тут еще проблемы в том, что серые куры..они сами по себе не сидят. Они еще из всех сил пытаются затащить с свой курятник и белых лебедей. И курятники насаждают по всему миру...А лебеди..элитарные ...они того..там дохнут... 
        ответить на комментарий
    • Nayana, 09.07.2019 10:17 #

      Браво!!!
      ответить на комментарий
    • aelita, 09.07.2019 10:51 #
      +7
      7
      ну я вот со всем по другому эту притчу поняла,  что курочка ныла ныла, что ей всё не нравятся, ей подсказывают выход исправить всё, изменить свою жизнь, но ей нравится так сидеть и ныть поэтому понимаю я белую птицу
      ответить на комментарий
      • Nayana, 09.07.2019 10:53 #
        +1
        1
        А она просила помощи?))) прямо вот звала птицу, помоги, мол, мне? Нет? Тогда и лезть нечего)
        ответить на комментарий
        • aelita, 09.07.2019 11:14 #
          +5
          5
          ну наверное я отношусь к типу таких вот белых птиц просто был как то у меня парень, и не один, которые вот так сидели, всё у них плохо, всё у них не так, работы нет, или мало платят,  говорю вот, на тебе работа, звони, иди устраивайся, а в ответ, нет, не буду звонить, меня туда не возьмут, а откуда ты знаешь, если даже не пытаешься,  и вот так продолжают сидеть ныть, что нет денег, нет работы, и всё такое в таком духе
          ответить на комментарий
          • Nayana, 09.07.2019 11:22 #

            Ну, спросите себя, зачем это было вам)))) а так классический треугольник Карпмана)
            ответить на комментарий
            • Lapka, 09.07.2019 11:37 #
              +1
              1
              Так ведь просят помочь.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 09.07.2019 11:45 #

                где просят? Если кто-то жалуется, это не равно просьба о помощи
                ответить на комментарий
                • Lapka, 09.07.2019 11:56 #

                  Конкретно задаётся вопрос: можешь помочь? И начинается разговор из притчи
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 09.07.2019 11:59 #

                    Ну, в моем опыте такого не было. Соответственно и интерпретирую притчу я по-своему
                    ответить на комментарий
            • Morgenstern, 09.07.2019 11:44 #
              +1
              1
              Ну а как в отношениях без взаимопомощи? и да, не все люди умеют просить. Иногда в сложной ситуации хочется, чтобы кто-то более умный или более сильный помог не потому, что его об этом просят, а потому что сам увидел, что может помочь.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 09.07.2019 11:45 #

                с первых двух отказов не стало понятно, что не просят?))
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 09.07.2019 11:46 #
                  +2
                  2
                  после первого предложения помощи сложно было ответить, что помощь не нужна?
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 09.07.2019 11:47 #

                    как ты там говоришь... не все люди умеют правильно отказывать)))
                    ответить на комментарий
                  • Nayana, 09.07.2019 11:50 #

                    а, кстати. Я много раз говорила людям прямым текстом "не надо меня спасать"  или же говорила, какая конкретно помощь меня интересует. Они это не слышат)))))))) Либо отвечают, что я, мол, неблагодарная тварь. Пришлось убрать таких людей.
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 09.07.2019 11:56 #
                      +7
                      7
                      предположу, что эти люди были просто настроены на действие, на конструктив, а не на пустые разговоры есть проблема - ищем решение не находится - ищем дальше) или сразу предупреждайте, что никто ничего делать не хочет, всё это лишь бы поныть. это и мой стиль мышления если что) 
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 09.07.2019 12:01 #

                        так зачем лезть со своей картиной мира? Я и предупреждаю обычно. Не все понимают))))) Точнее, остались те, что понимают, как и понимали раньше. И бывает, что действие, подходящее тебе, ни разу не подойдет мне, ну потому что я в совершенно другой ситуации и обладаю другими способностями и неспособностями. Или ты исходишь из того, что "смогла я - сможешь и ты"?)))
                        ответить на комментарий
                        • Morgenstern, 09.07.2019 12:07 #
                          +10
                          10
                          я исхожу из того, что недовольство собственной жизнью порождает желание что-то в жизни изменить пути изменений могут быть разные, и конечно же они должны учитывать способности человека поэтому белая птица и предлагала курице разные варианты))))
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 09.07.2019 12:12 #

                            для того, чтобы курицу такие варианты хотя бы не испугали, надо сильно хорошая помощь психолога. Судя по началу, она находится в ситуации психического и физического насилия, и это совсем другая картинка по сравнению с теми, кто в нем не был
                            ответить на комментарий
                            • Morgenstern, 09.07.2019 12:18 #
                              +3
                              3
                              омг, ну где там о психическом и физическом насилии? в курятнике темно и петухи не обращают внимание))) обычная жизнь обычной курицы
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 09.07.2019 12:19 #

                                да, стандарнтый коммент
                                ответить на комментарий
                                • Morgenstern, 09.07.2019 12:28 #

                                  ну так бритва Оккама же)
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 09.07.2019 12:28 #

                                    ну так и летела бы мимо))) чего множить сущности?) птица, в смысле
                                    ответить на комментарий
                                    • Morgenstern, 09.07.2019 12:30 #

                                      из доброты и сострадания как вариант
                                      ответить на комментарий
                                      • Nayana, 09.07.2019 12:30 #

                                        первые два нет не устроили?)
                                        ответить на комментарий
                                        • Morgenstern, 09.07.2019 12:31 #

                                          это было не "нет", а "так не получится", поэтому в ход пошли другие варианты белые птицы изобретательны)))
                                          ответить на комментарий
                                          • Nayana, 09.07.2019 12:32 #

                                            это синонимы)
                                            ответить на комментарий
                                            • Morgenstern, 09.07.2019 12:36 #
                                              +5
                                              5
                                              ну конечно же нет уточнение причины отказа дает новую информацию и позволяет предложить другие варианты решения задачи
                                              ответить на комментарий
                                              • Nayana, 09.07.2019 12:38 #

                                                исключительно по желанию стороны. Она вообще могла мимо лететь либо прекратить диалог в любой точке. Но высокомерие не позволило)
                                                ответить на комментарий
                                                • Morgenstern, 09.07.2019 12:40 #
                                                  +2
                                                  2
                                                  так и прекратила же) каким боком здесь высокомерие не пойму
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Nayana, 09.07.2019 12:41 #

                                                    "Я научу тебя жить" чистейшее высокомерие
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Morgenstern, 09.07.2019 12:50 #
                                                      +2
                                                      2
                                                      эта мысль так звучит только в интерпретации курицы) но давай закончим этот диалог, я поняла, что мы уже за гранью абстрактного обсуждения и любые мои слова могут оказаться бестактностью.
                                                      ответить на комментарий
                            • margosha1508, 09.07.2019 12:26 #

                              1. помним про вторичные выгоды у курицы 2. помним про причинение добра) у лиц с противоположным типом реагирования на стресс - активность птицы 3. помним - что тролля никогда не накормишь и он выдоит до конца и выбросит, а птица начнет испытывать дискомфорт и соответственно реагировать агрессией.как базовой стратегией - отсюда посыл в жопу) 4. возвращаемся к курице - у которой ваще изначально то были другие задачи (см.п 1) )))))
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 09.07.2019 12:28 #

                                так я помню))
                                ответить на комментарий
              • natchen, 09.07.2019 12:26 #

                +++++
                ответить на комментарий
            • aelita, 09.07.2019 13:50 #
              +2
              2
              ну.... так как бы жили вместе, и весь этот негатив выливался на меня, конечно, со временем я поняла, что мне это как бы и не нужно было, но... тогда мне было 20-24 года, что я понимала в отношениях... хотя и сейчас мало что понимаю, но знаю теерь однозначно, что таких людей, как эта курица, больше рядом не будет т..к.  я сама из тех, что если что то не нравится, берешь и исправляешь сам... эта твоя жизнь, и никто с ней ничего не сделает, кроме тебя самой
              ответить на комментарий
              • Nayana, 09.07.2019 13:56 #

                Из моего опыта могу сказать, что фраза "Да, ты прав. Твоя ситуация ужасная, я тебе сочувствую" закрывает любую полемику))) человек либо получает, что хотел, а именно сочувствие, либо получает шах и мат, потому что с ним не спорят и не пытаются куда-то тащить против его воли))
                ответить на комментарий
                • aelita, 09.07.2019 14:03 #
                  +6
                  6
                  а чему сочувствовать? что он сидит на жопе ровно, и ничего не сделал чтобы попытаться изменить то, что ему не нравится?
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 09.07.2019 14:07 #
                    +1
                    1
                    А вы не в его туфлях. Если он так плох, так и выбор за вами. А свою жизнь он сам проживёт
                    ответить на комментарий
                    • aelita, 09.07.2019 15:13 #
                      +1
                      1
                      так вот жеж и говорю, нет больше рядом со мной таких людей
                      ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 09.07.2019 14:09 #

                    Пральна, Аэлита. Лень - отвори двери, сгоришь...- Хоть сгорю, да не отворю.   А что не сгорит - то сгниет. А он тебе надо, с плесенью?  
                    ответить на комментарий
                    • aelita, 09.07.2019 15:14 #
                      +1
                      1
                      с плесенью у меня теперь только сыр, который очень люблю
                      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 09.07.2019 13:17 #

      Элемусик, сирым и убогим курицам предлагают варианты выбора тока в дурацких книжечках. А в жизни, да спрашивают, но не более трех раз. А затем берут за карак и тащат в цивилизованный мир. И ежели они еще  начинают упираться, тогда их курятник поливают напалмом сильные, уже не белые, а черные птицы...из стали Увы, но таковы законы эволюции  
      ответить на комментарий
      • Elem, 09.07.2019 18:48 #
        +2
        2
        Ну попредставляй себя за штурвалам самолетика с напалмом. А пока отстань от меня наконец!
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 09.07.2019 18:55 #

          О...проснулась  Это же аллегория!  Так я вроде не совсем тебе писал.... это же всех касается. А если и вспомнил, так оно само вылезло... Разве тебе не приятно, что тебя помнит элита из высшего света?, а не какие нибудь простолюдины.... тем более, что ты добрую память о себе оставила  
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 09.07.2019 19:25 #

            Элемусик, я просто переживал, как ты мне сказала, что я не белорус.   ну видишь, у тебя все таки эрзянская ментальность, избавится от нее тебе не удасться, и мне очень трудно тебе объяснить, что такое Беларусь и белорусы. Тем более современные. Ассимилировать восточного человека в Евроатлантику как цивилизацию - крайне сложно. А там, где ты ищешь Беларусь, как советский историк - ты ее никогда не найдешь. Разве что подметки лаптей  вашего любимого товарища Кобы     И без него вы бы здесь не появились вообще на свет божий. Не обижайся на меня. Я правда, гуманитарий. Всякие народцы люблю...
            ответить на комментарий
            • Elem, 09.07.2019 20:37 #

              Я не обижаюсь. Потому как ты или дурак или тролль. Все. В сад
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 09.07.2019 23:54 #

                Троль - сразу отпадает, самой не смешно? А вот термин "дурак" - это собирательное. Что имеется ввиду, надо подумать. Скорее всего, наш "новый белорусский мир" не укладывается в твою систему ценностей "старого совбелковского мира"  Во тут ты пока живешь по советской ментальности и системе государства.       
                ответить на комментарий
                • Elem, 10.07.2019 07:55 #
                  +1
                  1
                  Ты не мне отвечаешь. Так что ...
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 10.07.2019 12:45 #

                    Да...конечно, как пожелаете, мадам Элем. Я услужливый.  Ушел читать "Человек в футляре"... 
                    ответить на комментарий
  • Dirndl, 09.07.2019 09:08 #

    Я знаю такое про лебедей и уточку :-)
    ответить на комментарий
    • elina, 09.07.2019 10:43 #

      Да, много интерпретаций есть
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 09.07.2019 09:26 #
    +2
    2
        Почти всё в нашей жизни это наш личный выбор. Не всегда очевидны причинно-следственные связи, и не всегда психика человека готова их признать и принять), но они есть.
    ответить на комментарий
    • elina, 09.07.2019 09:51 #

      Конечно
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 10.07.2019 09:11 #

        Обсуждение получилось огонь). И выводы можно сделать весьма интересные)))
        ответить на комментарий
        • elina, 10.07.2019 09:41 #

          Вот думала только что, кому бы это написать. Пост-как лакмус.
          ответить на комментарий
    • Zveroboy, 09.07.2019 19:47 #

      Марго, обыватель никогда не сможет сам сделать выбор. Его обязательно надо "настроить".  Другой вопрос, слушает он в своей стране своих интеллектуалов или отвергает.  Увы, но как показывает практика, чаще молятся на шарлатанов и юродивых, которых подсунул телевизор. И детей туда же.  Детей жалко. 
      ответить на комментарий
  • Nayana, 09.07.2019 10:18 #

    Я знала это как анекдот про маленькую птичку))))
    ответить на комментарий
    • elina, 09.07.2019 10:42 #

      Можно воспринять, как анекдот) Главное, не загоняться.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 09.07.2019 10:45 #

        Ну как сказать. Такое в жизни часто бывает))
        ответить на комментарий
  • Nayana, 09.07.2019 10:44 #
    +5
    5
    А всего-то надо было просто посочувствовать. Не спасать. А ещё чудеса творит вопрос "Нужна ли помощь", как вариант "Какая помощь нужна". Ну, или пролететь мимо. А в посте не про помощь, нет. А про почесать свое большое белое ЧСВ.
    ответить на комментарий
    • Elem, 09.07.2019 11:04 #

      А тут браво от меня
      ответить на комментарий
      • Nayana, 09.07.2019 11:06 #

        Обнимемся!)))))
        ответить на комментарий
        • Elem, 09.07.2019 14:00 #

          Абязательна
          ответить на комментарий
  • krem, 09.07.2019 11:06 #
    +2
    2
    Мне ближе родное "Людзей слухай, а свой розум май" Эта белая белая птица вполне может быть чернобровым джигитом -вербовщиком какой нибудь "аум сенрике". И завтра наша курица, слепо погнавшая за  обещанным счастьем, будет стоять с поясом шахида на площади какого-нибудь урюпинска...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 09.07.2019 11:06 #

      Вооот!)))))))
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 09.07.2019 13:30 #

      Большая белая птица не может оказаться "джигитом" из 15 века. Она опережает свой век . Вот тут плывет самый большой лебедь в мире, с маленькими птенцами... Все можно не смотреть, достаточно заглянуть в столовую, как кормят простых моряков...ням ням... А в  некоторых странах в казармах за пару чебуреков гопники морды бьют..или хуже того...  
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 09.07.2019 11:19 #
    +9
    9
    Белым птицам даже не стоит приближаться к серым курицам, потому что их серость такая вязкая противная , засосёт кого угодно. Благо у белых птиц есть огромные крылья и огромное желание летать ! Просто эта белая птица очень молода и не знает , что спасти можно только себя , а серым оставить их серость и нытьё)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 09.07.2019 11:23 #

      Любая белая птица может вдруг оказаться на месте серой)
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 09.07.2019 11:28 #

        и что?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 09.07.2019 11:46 #

          так, ничего... серых птиц ты припечатала смачно
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 09.07.2019 11:47 #
            +1
            1
            ну, как есть
            ответить на комментарий
            • Nayana, 09.07.2019 11:49 #
              +1
              1
              нет, есть не так)))) Большая белая птица так свободно бросается советами, потому что ей повезло родиться дочкой Рокфеллера лебедем. Она ничегошеньки не сделала для своего "хорошо". Умение летать, кстати, ей тоже досталось от природы.  Но очень надо заставить летать того, кто это не может и не сможет
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 09.07.2019 11:57 #
                +4
                4
                Мы ведь под белой птицей понимаем "счастливая птица" разве нет? Деньги тут ни при чем  Ты разве не встречала людей, родившихся в бедной семье, но развивших в себе способность "летать"? Очень мне нравится эта позиция "но я, хотя бы попробовал" (Пролетая над гнездом кукушки). Серые куры даже не пробуют. 
                ответить на комментарий
                • Nayana, 09.07.2019 11:58 #

                  я совершенно не рассматриваю это как "счастливую птицу". Из притчи следует, что советы раздает существо, которое изначально обладает гораздо большими способностями и возможностями. Если бы речь шла про просто счастье, это был бы разговор двух лебедей или же двух куриц
                  ответить на комментарий
                  • Rodnulechka, 09.07.2019 12:03 #
                    +1
                    1
                    Я бедная, несчастная. Петухи меня не понимают, куры меня обижают. В курятнике темно, глухо, пусто, грустно.  
                    изначально разговор о счастье. И о том, что быт определяет сознание, Достоевский все подробно это описал.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 09.07.2019 12:06 #
                      +1
                      1
                      для меня это не разговор о счастье. А о том, что серая птичка в таком истощении, что даже на примитивное действие уже не способна В ситуациях с домашним насилием люди, далекие от психологии, удивляются, "почему она не уходит". Мол, вот я бы на ее месте и прочее бла-бла. А там настолько сложный психологический статус и сломленная воля, что она не то, что уйти. Она ничего не в силах, кроме тупого выживания
                      ответить на комментарий
                      • Rodnulechka, 09.07.2019 12:11 #
                        +5
                        5
                        Надя, прочти еще раз! Если провести аналогию: сидит эта женщина в истощении выживает. Приходит белый некто  и говорит, я тебя заберу, посажу на спину, увезу. Ей остается, только кивнуть. Неужели нельзя просто попробовать? вернуться в серый курятник всегда можно
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 09.07.2019 12:13 #

                          это так не работает) Но ты можешь, конечно, думать как хочешь. Все ж знают лучше, как другим жить и что им надо делать
                          ответить на комментарий
                          • Rodnulechka, 09.07.2019 12:14 #
                            +5
                            5
                            Я не знаю, как жить другим. Я просто знаю, что все возможно. И счастливым может быть любой
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 09.07.2019 12:51 #

                              Зависит от цены счастья
                              ответить на комментарий
                              • Rodnulechka, 09.07.2019 12:53 #
                                +2
                                2
                                для меня счастье это наивысшая точка стремления. Я готова платить любую цену. Согласно, что одни счастливы не прикладывая усилий, другим приходиться попотеть
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 09.07.2019 12:54 #

                                  Не, любую я не готова ни разу. Особенно, если это касается детей)))) Да и счастье как таковое для меня не ценность совершенно.
                                  ответить на комментарий
                                  • Rodnulechka, 09.07.2019 12:56 #
                                    +1
                                    1
                                    упс.  а что ценность? если я делаю своего ребенка несчастным, преследуя собственное счастье, то уже, априори, собственного не достигну.
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 09.07.2019 12:56 #

                                      Наличие смысла для меня ценность. И интереса
                                      ответить на комментарий
                                      • Rodnulechka, 09.07.2019 12:58 #
                                        +4
                                        4
                                        ну для тебя это и есть счастье.  Счастье -это такое объединяющее понятие, оно включает многие ценности, но у каждого ценности свои
                                        ответить на комментарий
                                        • Nayana, 09.07.2019 13:00 #
                                          +1
                                          1
                                          Не нужно подтягивать за уши). Я могу быть при этом очень печальной, как вы говорите - несчастной. Но наличие чего-то большего, чем вот это счастье, меня устраивает.
                                          ответить на комментарий
                                          • Rodnulechka, 09.07.2019 13:01 #

                                            ниче не подтягиваю. но и ты не подменяй понятия.
                                            ответить на комментарий
                        • elina, 09.07.2019 17:08 #

                          Кстати, расскажу реальную историю. Есть талантливый художник в Гомеле. Ходит босиком и зимой иногда, спит на вокзале, бездомный. Ему и денег давали, и квартиру снимали успешные художники, которые с ним учились в Питере когда-то. И каждый раз он оказывается опять на вокзалах и в подворотнях, рассказывая, как ему плохо живётся. Я спросила у знаменитого художника: почему не поможете? А пытались, говорит, сто раз. Бесполезно. Ему не помощь нужна, ему комфортно в таком состоянии.
                          ответить на комментарий
                          • Rodnulechka, 09.07.2019 17:12 #

                            А он ныл? Или милостыню просил? Или просто жил и никого не трогал?
                            ответить на комментарий
                            • elina, 09.07.2019 17:23 #

                              Он жив и сейчас (надеюсь). Постоянно жалуется. Не с протянутой рукой, но говорит, что его преследуют, что не за что есть, негде жить, какие все такие-растакие (в основном, чиновники, родственники и тд). Это звучит не как «дайте денег», а как рассказ обиженного жизнью человека. От помощи не отказывается. Я ему как-то денег давала и гостиницу на несколько дней возле вокзала снимала
                              ответить на комментарий
                              • Rodnulechka, 09.07.2019 17:59 #

                                ну, так он лентяй самый настоящий, что не отменяет его таланта. от помощи не отказывается, но и распорядиться ей не умеет толково.
                                ответить на комментарий
                                • elina, 09.07.2019 18:11 #

                                  Не, думаю, там с головой уже проблемы... столько лет жить на вокзале
                                  ответить на комментарий
                                  • Rodnulechka, 09.07.2019 18:20 #

                                    или так
                                    ответить на комментарий
                • Elem, 09.07.2019 14:44 #

                  Счастливые люди насильно других не осчастливливь
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 09.07.2019 14:51 #

                    опять вот да)))))
                    ответить на комментарий
                  • Rodnulechka, 09.07.2019 14:57 #
                    +1
                    1
                    конечно нет.но счастливые вполне могут предложить помочь стать счастливой
                    ответить на комментарий
                    • Elem, 09.07.2019 15:34 #
                      +1
                      1
                      Лучше подождать с предложением пока не попросят. Не стоит считать всех не настолько счастливых глупыми и
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 09.07.2019 15:39 #

                        из Игры престолов: - Вряд ли подобные размышления сделают вас счастливее... - А если я не ищу счастья? - Тогда вам повезло)
                        ответить на комментарий
                        • Elem, 09.07.2019 15:51 #

                          )))
                          ответить на комментарий
                      • Rodnulechka, 09.07.2019 16:23 #
                        +2
                        2
                        на Ваш счет я все поняла. Больше такого не повториться.Или можете меня забанить )
                        ответить на комментарий
                  • elina, 09.07.2019 17:13 #
                    +1
                    1
                    Людмила, о насилии нигде и речи не было. Почему Вы приняли на свой счет? Вы вполне успешная женщина в своей профессии. Мелкое нытьё всем присуще.  Я не представляю, как можно не предложить хоть какое-то решение или хотя бы мелкую помощь, если человек мне выплеснул проблему или жалобу или вылил её в эфир. Другое дело, стоит ли предлагать 10 вариантов. Но я уверена, если Вы услышите, что кому-то рядом стало плохо, то достанете из сумки таблетку хотя бы. В этот момент Вы будете тоже белой птицей.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 09.07.2019 17:27 #
                      +1
                      1
                      вовсе нет))) тогда я буду таким же человеком, у которого есть таблетка. И на первое нет давить дальше точно не стану. 
                      ответить на комментарий
                      • elina, 09.07.2019 17:29 #

                        Вот! Ключевое слово «нет»! В притче курица не сказала «нет!»
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 09.07.2019 17:31 #

                          я про ваш пример с таблетками))  и для меня курица отказалась от предложения, просто еще и объяснила, почему
                          ответить на комментарий
                          • elina, 09.07.2019 17:44 #
                            +4
                            4
                            Я слышу разницу между «Нет, меня всё устраивает, мне помощь не нужна» и «Я буду ныть в свободные уши, но вы предлагайте, предлагайте, я переберу варианты и на каждый дам контраргумент, не сомневайтесь»
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 09.07.2019 18:09 #

                              И так бывает. Но опять же, отсутствие реакции на такое нытье его прекращает)
                              ответить на комментарий
                    • Elem, 09.07.2019 17:28 #

                      Не достану. Потому что у у каждого свои таблетки. Спрошу чем могу помочь. Если ничем отстану
                      ответить на комментарий
                      • elina, 09.07.2019 17:32 #

                        Совершенно не у каждого свои таблетки. Уж сколько случаев наблюдала.  Как-то дала девушке каптоприл, пока ехала скорая. Приехали, сказали «Вы ее спасли». Но это совсем другая ветка. Еще раз скажу: даже не могла подумать, что задену Вас этой не моей притчей. Извините, если разволновала нехотя.
                        ответить на комментарий
                        • Elem, 09.07.2019 18:44 #

                          Извините но не верю. Не буду кривить душой
                          ответить на комментарий
                          • elina, 09.07.2019 23:55 #

                            Каждый судит о другом по себе. Я Вам верю.
                            ответить на комментарий
                            • Zveroboy, 09.07.2019 23:57 #

                              Да не вытащишь ты из оттуда, их колхоза. Я был в Германии и общался с "восточниками". Даже молодые скулят по ГДР...и коммунякам. Ничто бесследно не проходит. 
                              ответить на комментарий
                              • elina, 10.07.2019 00:00 #
                                +2
                                2
                                Я никого не собираюсь тащить, даже цели не было «догнать и причинить добро». Просто увидела притчу и скопировала. Не ожидала, что примерять на себя начнут так агрессивно.
                                ответить на комментарий
                                • Zveroboy, 10.07.2019 00:11 #

                                  Они нутром чуют неизбежность перемен, боятся невостребованности в обществе. И стараются их оттянуть.  Поэтому и примеряют на себе все, что не укладывается в их привычную зону комфорта. А у нас с тобой такой зоны нетути. Мы как эволюционирующие существа - постоянно прогрессируем  
                                  ответить на комментарий
                                  • elina, 10.07.2019 06:31 #

                                    Ой фсё...
                                    ответить на комментарий
                            • Elem, 10.07.2019 07:44 #

                              )))у вас получилось и меня обидеть и себя плхвалить. Так что я уж лучше буду говорить прямо.
                              ответить на комментарий
                              • elina, 10.07.2019 08:13 #

                                Обидеть можно только того, кто хочет обидеться.
                                ответить на комментарий
                                • Elem, 10.07.2019 08:18 #

                                  Удобный тезис
                                  ответить на комментарий
                                  • elina, 10.07.2019 08:20 #

                                    Да
                                    ответить на комментарий
                                  • Nayana, 10.07.2019 11:26 #
                                    +1
                                    1
                                    Отличный пост. Показательный шо пиздец
                                    ответить на комментарий
              • elina, 09.07.2019 11:57 #
                +2
                2
                Тем притча и хороша, причем в разных интерпретациях, что каждый может увидеть в ней себя... или соседа... или мужа и тд. И каждый может тут же оправдаться или увидеть мотивацию.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 09.07.2019 12:02 #
                  +1
                  1
                  все равно припечатали, да? "Оправдаться или увидеть мотивацию"))))))) 
                  ответить на комментарий
                  • elina, 09.07.2019 12:16 #
                    +1
                    1
                    Ну почему сразу «припечатали»? К чему эта пассивная агрессия как форма защиты? Я не нападала.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 09.07.2019 12:17 #

                      не все, что выглядит как оправдание - есть оправдание))) иногда это объективная реальность
                      ответить на комментарий
                      • elina, 09.07.2019 14:03 #

                        Так одно ж не противоречит другому. Иногда мы и оправдываемся за реальность.
                        ответить на комментарий
  • zelenaya, 09.07.2019 12:20 #
    +5
    5
    Если бы курица не ныла на всеуслышание, то белая птица была бы не права. Белая птица оказалась существом с зачем-то высокой мой ответственностью. А после диалога вспомнила, что вобщем-то 6ытье бывает чтобы пожалели просто, а не чтобы исправить ситуацию. А так посыл громкий, был услышан, а потом вспомнилось, чтовобщем и не надо то тащить за асехэтой птица. И вот это вот "пошла в жопу" это и себе сказано. Типа как ремайндер: забудь и не наноси пользу.
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 09.07.2019 12:22 #

      про жопу верно. Тоже так думаю, что и себе адресовала )))
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 09.07.2019 13:01 #
    +1
    1
    "Блаженны нищие духом". Это притча про убожество, деградацию.  (Убогость) как качество личности –  склонность проявлять духовную ограниченность, крайнюю посредственность,  личностную ничтожность, серость, заурядность. 
    ответить на комментарий
  • Udachnik, 09.07.2019 13:51 #
    +4
    4
    По-моему, курочка упивается жалостью к самой себе. И попытки белой птицы помочь в данном случае еще больше усугубляют ситуацию.
    ответить на комментарий
    • elina, 09.07.2019 14:04 #

      Да, иногда не стоит мешать курочке балдеть от жалости к себе. Это разрушает ее паттерны.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 09.07.2019 13:52 #

    Начал Ваньку Бунина читать... Вот он и пытается понять, почему миллионы серых дворян загнулись, не трансформировались хотя бы с средний класс фермеров, как американцы... Вроде не бездельники и могли бы жить...им бы крепостное, право - отменить    
    ответить на комментарий
    • elina, 09.07.2019 14:05 #
      +1
      1
      Люблю аудиокниги. Ленивое чтение)
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 09.07.2019 14:06 #

        А черт....тут сокращенный вариант и вроде одной части не хватает...
        ответить на комментарий
        • elina, 09.07.2019 15:51 #

          Вот невезуха)) ищи нормальный
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 09.07.2019 19:36 #

            Вот еще новости..а ты что, этих графоманов из Азиёпии читаешь?  Да они всю свою "литературку с культуркой" у французов и немцев стырили, а потом прикрылись для имиджа. А Бунин Ванька, правда, некий "самородок", он пытался найти в себе и своих земляках нечто "русское", "русскость"..Искал, искал, заработал Нобеля за поиск "загадошной души", пропил премию с бабами и кокнул...в Париже.  Секрет души - родится под Воронежем, проворонить свою страну и сдохнуть на ненавистном Западе. За миллион долларов   Тоже притча. 
            ответить на комментарий
  • Hellga, 09.07.2019 16:46 #
    +6
    6
    прекрасная притча. была у меня одна такая знакомая..все херовенько...херовенько..сопли утираешь, утираешь, да в жопу не посылаешь, а потом и петушок и норка и икорка. мораль простая.. есть определенный тип людей/птиц, которые условно-постоянно ноют и всем недовольны, но в большинстве своем, они просто за твой счет прокачиваются, поднимают самооценку и тд и ип...а когда все налаживается, просто сливают тебя ибо стыдно или ужо и не надо. короче...один раз предлагаю помощь, если начинается ой не знаю и т.д...то значит не так и помощь нужна.
    ответить на комментарий
    • elina, 09.07.2019 17:02 #
      +2
      2
      Понимаешь ли, мы все в какой-то момент можем побыть и курицами и лебедями, но тенденции прослеживаются четко Вот мелкий пример: -Ой, голова болит разрывается! -У меня есть таблетка, сейчас дам. -Нет, не надо, пройдет. Через час -Ой, болит голова, умираю! -Возьми таблетку у меня. -Нет. Такая мне не подойдет. -Я спрошу у коллеги другую. -Нет, мне нечем запить. -У меня есть компот. -Нет, я только водой запиваю таблетки. -Я наберу в кране. -Ты что?! Я сырую волу не пью из-под крана. -Давай схожу в магазин. -У меня нет денег. -Я куплю за свои. -Не хочу быть должной! И тд и тп. Это утрированная схема. Но есть такие люди, да. И мы с ними и живём, и дружим, и сами не идеальны. Но из песни слов не выбросишь, если они есть.
      ответить на комментарий
      • Hellga, 09.07.2019 17:02 #
        +1
        1
        ну я свои шишки набила на позиции белой птички..спасибо..я лучше в своем гнезде посижу..там тепло) 
        ответить на комментарий
        • elina, 09.07.2019 17:27 #
          +1
          1
          Белые птицы всегда с шишками)
          ответить на комментарий
          • Hellga, 09.07.2019 17:34 #
            +1
            1
            Норм Опыт)
            ответить на комментарий
            • elina, 09.07.2019 17:51 #
              +1
              1
              «И опыт, сын ошибок трудных...»(с)
              ответить на комментарий
              • Hellga, 09.07.2019 17:58 #
                +1
                1
                Именно. Раньше бы психовала, сейчас махнула рукой и забыла.
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 09.07.2019 19:54 #

                  ну и дела..Я думал, что один тут лоханулся...Мадамы и вы тоже, хлебнули черной неблагодарности?  Эх...может нам воздаться...в раю  
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 09.07.2019 22:25 #
                    +1
                    1
                    так...мы тебя сколько раз звали, а ты не приходил возрадоваться вместе с нами))) так шо, дружок, селяви))) каждый в своем гнезде))
                    ответить на комментарий
  • Malechka, 09.07.2019 22:56 #
    +4
    4
    Что увидела я) вариантов дофига на самом деле) 1. Курица в депрессии, ну вот так бывает...  2. Курица - ленивая балда 3. Курица - хитрожопая манипуляторша на поныть 4. Курица - нормальная птица, все у нее хорошо, и даже лучше, чем у белой, но пмс или просто накатило, завтра пройдет или даже через час А вот белая дура на все четыре счета) ну, еще пару пунктов ладно, все мы люди социальные, тоже накатывает на каждого желание посоветовать, но вот упорное желание - только на дур)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 09.07.2019 22:59 #

      ахххаааа 
      ответить на комментарий
    • kalinna, 09.07.2019 23:08 #

      Прелестно)))
      ответить на комментарий
    • krem, 09.07.2019 23:37 #

      Класс!
      ответить на комментарий
    • Elem, 10.07.2019 07:46 #

      Согласна)))
      ответить на комментарий
    • Leonid, 10.07.2019 09:08 #
      +1
      1
      4. Разве? Белая птица то понимает, что у курицы при любом раскладе жизнь заканчивается в супе. У нее по умолчанию не может быть все хорошо.  Остальные пункты всего лишь следствие ее предназначения.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 10.07.2019 10:19 #

        Вы уверены, что белая птица так много понимает? Тогда тем более странно, зачем она так из кожи вон лезла При любом варианте мозгов у белой - чайная ложечка
        ответить на комментарий
        • Leonid, 10.07.2019 10:23 #
          +1
          1
          Может у нее богатый опыт вытягивания "кур из курятника".  А может она курами орлов прикармливает. Кто знает. На моей памяти много случаев когда "куры" благополучно покидали курятник.
          ответить на комментарий
          • Malechka, 10.07.2019 10:27 #

            Конечно Но сами Без помощи белых птиц и дурацких советов
            ответить на комментарий
            • Leonid, 10.07.2019 10:34 #
              +3
              3
              ой ли.. Сколько людей, столько и судеб. Кто-то пробивается сам, кому-то нужна помощь, а кому-то мотивация. И "белая птица" можно как сказать "полетели", так и "на месте принять". Если вдуматься, то самостоятельно без "белых птиц" "куры" потом возвращаются в курятник обратно.. Вы много в своей жизни видели людей, которые без посторонней помощи меняли образ и место жительства? Я нет. Чаще подобных "белых птиц" воспринимают либо как должное либо, забравшись выше, с удовольствием обливают жидким..  Это в случае "я только сама(сам) всего добился".  Мир полон "белых птиц". Только не все громко себя так называют и не все посылают в зад капслоком, если их помощь не принимают. Кстати... Если убрать последнюю строку из притчи, то, думаю, такого обсуждения бы и не было..Потому как данная обертка заметнее содержимого.
              ответить на комментарий
              • Malechka, 10.07.2019 11:36 #
                +1
                1
                Вы много в своей жизни видели людей, которые без посторонней помощи меняли образ и место жительства?
                 реально не так много, но видела действительно, люди часто и много друг другу помогают, и словом и делом, и это нормально 
                "я только сама(сам) всего добился " 
                 не редко бывает так, что человек действительно сам всего добился, а "белые птички" активно обливали его по дороге жидким и кричали "у тебя ничего не получится". Но вот когда добился... беленькие прибежали и закричали "это благодаря мне!" да ладно))) вариантов жизнь выкидывает гораздо больше, чем укладывается в притчу тут все сплетено: и помощь, и благодарность, и их наличие/отсутствие, да и запрос на эту помощь
                ответить на комментарий
                • Leonid, 10.07.2019 11:50 #
                  +1
                  1
                  е редко бывает так, что человек действительно сам всего добился, а "белые птички" активно обливали его по дороге жидким
                   так это уже не "белые птицы" из притчи. В притче "БП" - мотиватор и инициатор.. Вопрос в том, что мотиваторов может много и разного качества. И заслуги каждый может приписывать себе.  Давайте пример разберем. По фильму "Властелин колец".  Курица Фродо. "Птица" Гендольф и "птица" Сэм.  И по дороге еще куча тех, кто кормил, оберегал, умирал. Гендольф вытянул Фродо из курятника. Мотивировал. А дальше тот бы погиб в первый же день. И был бы "плохой Гендольф". А так была еще куча "белых птиц", кто о себе не заявлял и в ж.. не слал. Результат: герои Фродо и Гендольф, а остальные..... ну вам большое спасибо. А остальные куры, что остались в Шире могли и какашками кидаться и рассказывать, что именно благодаря им Фродо героем стал.. Жизнь такова.. Теперь вопрос - плох ли Гердольф тем, что вытянул Фродо из уютного Шира в другую жизнь?
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 10.07.2019 12:27 #

                    не могу ответить на этот вопрос) не смотрела) пыталась читать, не мое)
                    ответить на комментарий
              • Zveroboy, 10.07.2019 11:49 #

                да не надо заумной писанины...Хм...тут  сегодня ровно 25 лет тому,  тока одна птица летает, тока желтая - она имеет очень древнее хетто-тюркское происхождение. Поэтому "местечковые куры" и раскудахтались в колхозном курятнике. Золотой дождь не вечен, желтой птице они уже изрядно поднадоели,...придется доказывать самим реальным делом свою "самодостаточность"  Скоро осипнут...     
                ответить на комментарий
                • Leonid, 10.07.2019 11:52 #
                  +1
                  1
                  пока что не сипнут, а спокойно пристраиваются сзади к "курам" в золотой короне и дергаются от санкций )
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 10.07.2019 11:56 #

                    Не знаю, мы с тобой по-разному относимся к этому птаху...но мне даже ихних денюх жалко. Стока бабок всадили в эту черную дыру сицилизма или как он тут у них называется. И никакого толку - результат - НОЛЬ!  Нельзя так обращаться с деньгами.  Это же деньги, а транжирство разлагает! 
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 10.07.2019 11:58 #

                      Как бы не относились, но у ты их слишком часто вспоминаешь и в во все дыры с ними лезешь.. Высказался бы по сути.
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 10.07.2019 12:02 #

                        А что мне высказываться? Пусть не дают сюда кредит ни копейки. И углеводороды в долг. Сами съедят...там же есть бедные?  Мне сильно посмотреть хоцца, как тут будут пыжицца эти...на парадах...   Ты же видел в 90-х..И мне глянуть хоцца .Ай хоцца! Могу картинку...    
                        ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 10.07.2019 12:33 #

                         и в во все дыры с ними лезешь.
                         Во все дыры, Леонид, лезло 100 млрд долларов из Востока. Это же и есть самое главное. А с Запада - копейки. Я же про это и писал, тока намеками. Тогда давай так - все будем "курями" без перелетных птиц.   Пусть сюда пока никто не лезет со своим кредитным капиталом. Вот будет интересно. Здешние "куры" ведь  этого хотят, судя по их рыданиям и обидам. Разве не хотят, а?  А то выходят - лукавят и лицемерят. Ну не люблю я лицемерия и криводушия.  И еще мне написали, что я дурачок... 
                        ответить на комментарий
  • Leonid, 10.07.2019 09:06 #
    +1
    1
    Не каждый готов вырваться из своего курятника, чего уж там...
    ответить на комментарий
    • elina, 10.07.2019 09:35 #

      Да, главное это вовремя понять и курице, и птице
      ответить на комментарий
      • Leonid, 10.07.2019 09:44 #
        +1
        1
        "курице" не всегда видно дальше того, что ей предназначено. Этому способствуют условия содержания. Рядом с этой притчей стоит притча о воробье, коровьей лепешке и кошке ("не каждый друг, кто тебя из дерьма вытянул")
        ответить на комментарий
    • Zveroboy, 10.07.2019 12:05 #

      Да...9 из 10 из курятника не вылезут. Выволакивать нада...Вот в чем вопрос: кто выволакивать будет? 
      ответить на комментарий
      • Leonid, 10.07.2019 12:11 #

        Не каждому это надо.  Да и выволакивать надо с умом и неся ответственность с обязательствами. Украина показывает, что ваши "умные" могут только стенку между курятником и туалетом разрушить и наблюдать как куры в фекалиях купаются.
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 10.07.2019 12:21 #

          Есть и такие...а вообще разные. Не все там разрушители и ворюги. Хотя...не разваливая старого, новое не построить...Ну, я могу согласится с "курами", что они привыкли жить в своей среде и жизнь "орлов" им не по нутру.  Ну дык...скока можно тянуть, не делая реформы?  Вот тут социологи пишут, что 20 лет соседняя Литва занимает первой стойкое место по суициду в мире. Мрачно пьют и вешаются...Так это же не последствия реформ, а как раз их отсутствие. Причина большого числа самоубийств в Литве - советское время:   https://inosmi.ru/sngbaltia/20140121/216718848.html
          ответить на комментарий
        • Zveroboy, 10.07.2019 22:16 #

          Пан Леонид, курятник уничтожит себя сам, без умников в Украине, США или где то еще. Лопнул еще один миф "о танковом сражении под Прохоровкой", как и "дваццацьвосемпамфиловцев" И никакие пропагандонские  фильмы не спасут, сколько бы там они не кудахтали....  Всего одна цитата из ди Вельт - под Прохоровкой "Только 4 тяжелых танка "Тигр" под командованием Михаэля Виттманна уничтожили 55 советских танков". Такая истерика поднялась...забавно наблюдать...  Новости сам найдешь,...патологическое вранье еще никого до добра не доводило..
          ответить на комментарий
          • Leonid, 11.07.2019 08:52 #

            так же как и миф о процветании под контролем США и ЕС..
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 10.07.2019 12:09 #

    А во  нашел ..мне хотелось бы, что бы тут летал вот этот птах. Солидный, авторитетный, он деньги считать умеет...    И уж точно - абы кому не даст!   
    ответить на комментарий
  • DI, 10.07.2019 16:25 #
    +2
    2
    Белая птица,конечно,идеалистка, но я голосую за нее) А куру - в суп))) Заслужила)
    ответить на комментарий
    • elina, 10.07.2019 16:56 #
      +1
      1
      Ха-ха! Серию книг «Куриный бульон» читала?
      ответить на комментарий
  • DI, 10.07.2019 17:54 #

    Нет. Кто писал?
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
1077 постов
Последние комментарии
Olga-A сёння ў 08:20
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}