Мир Вашему дому / Ну и мужики!

Пост от какого-то мужичонки. Не знакома, не знаю, разместила знакомая, которая согласна с его точкой зрения.
По мне так запредельно. А вам?
***********************
Чужой род за свой счёт. Кому вы нужны со своим ребёнком?

По сути, подыскивая себе нового мужа, разведённая женщина с ребёнком предлагает мужчине за его счёт продолжить чей-то чужой род - воспитать, обуть, одеть, накормить и дать образование чужому ребёнку с чужими генами, чертами лица, даже, возможно, другой национальностью. Конечно, если бы женщины называли вещи своими именами, у мужчин бы давно открылись глаза и никто бы на такое предложение не позарился.

Поэтому женщины называют такие вещи чуть иначе. Что-то вроде "ищу того, кто станет папой двум замечательным детишкам", "ищу настоящего мужчину", "ищу ответственного" и прочие эпитеты, которые бросают мужчине вызов к проявлению своих самых благородных качеств и стремлению доказать, что он лучше и нравственнее. Но это просто манипуляции, не меняющие саму суть происходящего.

Мужчина воспитывает за свой счёт, горбатясь на работе, чужое потомство, чужие гены, чужой род. А свой род и свои гены он не продолжает. Даже если и заводится второй ребёнок - уже общий, то как говорит одна мудрая поговорка в таком случае: "один чужой ребёнок это минус один свой". Поэтому соглашаясь на брак с разведённой женщиной с ребенком, мужчина просто потакает женским животных программам и инстинктам.

В женщину природой заложена программа по поиску самого сильного, красивого и здорового самца, от которого женщина стремится забеременеть и родить ребёнка. Затем она стремится найти уже слабого мужчину, который не достаточно хорош, чтобы продолжить свой род, но достаточно платёжеспособен и трудолюбив, чтобы продолжить чужой.

Конечно, большое человеческое спасибо тем мужчинам, которые соглашаются воспитывать чужих детей и "донашивать" чужих жён, работать на благо продолжения чужого рода на двух работах ради ярлыка "настоящего мужчины". Но таких альтернативно одарённых еще поискать нужно - на всех не хватит. Однако разведёнки еще и требования какие-то умудряются предъявлять - будто бы за честь воспитывать и обеспечивать чужих детей выстроилась целая очередь из желающих.

Может кому-то это и будет интересно. Например, мужчине, у которого имеются проблемы со здоровьем и зачатием детей. Или глубокого зомбированному мужчине, который верит во все эти манипуляции про "отец не тот, кто зачал, а кто сандалики покупал". Но в стране каждый год распадается более полумиллиона браков, и на всех желающих найти нового мужа бесплодных и альтернативно одаренных мужчин явно не хватит. Поэтому, прежде чем разваливать семью, женщине стоит задуматься - а нужна ли она будет со своим ребёнком кому-то другому.

Свободный Мужчина (Янд.-дзен)
  • Malechka, 06.09.2019 18:40 #

    Давно этот "шедевр" в сети Ну, убогий он, что тут поделаешь
    ответить на комментарий
    • elina, 06.09.2019 18:44 #

      Так вот находятся даже женщины-защитницы авторских стенаний.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 06.09.2019 18:50 #

        Два сапога - пара) главное, чтобы встретились в нужном сочетании
        ответить на комментарий
        • elina, 06.09.2019 19:28 #

          Хоть виртуально удовлетворятся...
          ответить на комментарий
  • june-V, 07.09.2019 14:31 #
    +2
    2
    Все мы разные. Мужчина не обязан быть верным мужем, отцом и т.п.. Как и женщина). Мы живём во времена, когда для многих становится ясно, что жить можно (или нужно) так, как тебе хочется (или видится). Давление социума компенсируется новыми модными установками - как то свобода в выборе секс. ориентации, вопрос деторождения, семьи и т.д.. Есть настрой мужчины к роли мужа-отца, который "вшит" в его "подкорку". Он же неотъемлемая часть его личности, как и многое др.. Здесь куча всего - отношение к противоположному полу, к браку, отцовству; отдельным блоком фобии, стереотипы, комплексы и куча всего другого. Всё это играет букетом, когда человек определяется с такими вопросами. Есть ведь творцы-строители. И есть воины-разрушители. Есть, грубо говоря, т.н. "стрекозлы", а есть семейные, и даже однолюбы. Может, оттого что мы живём в относительно патриархальном обществе, о женщинах в такой парадигме говорится в разы меньше). Мужчина, если он не предрасположен к строительству (скажем, в широком смысле слова), он и к женщине будет относиться иначе. Как к товару, или претенденту на его ресурсы. Отсюда и взгляды такие, особенно когда можно в любое время "загуглить", прочесть о подобных взглядах "братьев по разуму" и тем самым ощутить себя в тренде. А то, что под своё видение мира можно при желании построить убедительную формой философию - не секрет.
    ответить на комментарий
    • elina, 07.09.2019 15:06 #

      Об обязанностях мужчин он и не говорит, да от него и не требуется. Я с таким и род продолжать не хотела бы. Удивляет, что женщина в комментах пишет:»Так это и правда. На правду обижаться не надо. Надо больше читать, чтобы понять психологию». Я его психологию между строк прочитала. Комплексы обиженного мальчика.
      ответить на комментарий
      • june-V, 07.09.2019 15:14 #

        Женщина эта вполне может разделять его взгляды, либо симпатизировать им (ему?). А возможно, быть его подругой). Или сестрой. Она же только из своей же женской природы не обязана быть сторонницей принятых ценностей. Бывают ведь и женщины, которые гласно утверждают, что мужик им не нужен и т.д..  А правда у каждого своя. Ну, а если она совпадает с такой же "правдой" множества других, то на неё и шильду вешают с надписью "правда жизни" или "истина")...
        ответить на комментарий
        • elina, 07.09.2019 16:01 #

          Нет, я ее знаю лично. Не замужем. Но тиражирует этот пост и с упорством заявляет, что это единственная правда, а все остальные ничего не понимают. Конечно, это ее право быть убежденной
          ответить на комментарий
          • june-V, 07.09.2019 19:40 #
            +1
            1
            Может, в этой "правде" скрыт её же концепт замужества))..?
            ответить на комментарий
            • elina, 07.09.2019 19:49 #
              +1
              1
              Я уж тоже решила, что этим она как-то оправдывает свою судьбу
              ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 07.09.2019 14:53 #
    +1
    1
    Это ж один из адептов мужского движения "За права мужчин". Там таких в достатке.
    ответить на комментарий
    • elina, 07.09.2019 15:06 #
      +2
      2
      За права долбо@бов))
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 07.09.2019 19:01 #

    Поржал...вспомнил, как с одной мадамой тут неудачно пошутил про РСП. А она не поняла юмор и забанила. Да в ютубе все забито роликами от "психологов", типа "10 причин, почему не стоит жениться на разведенке с прицепом". ну это...среднековье, развелось миллионы шарлатанов, называющих себя блогерами по всем наукам. Не берите в голову.)
    ответить на комментарий
    • elina, 07.09.2019 19:50 #

      Что за РСП?
      ответить на комментарий
      • ejikVtumane, 07.09.2019 20:30 #
        +1
        1
        ) Разведенка С Прицепом, вроде так
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 07.09.2019 21:23 #

           
          ответить на комментарий
    • Marleniken, 07.09.2019 21:53 #
      +3
      3
      Мне нравится ход твоих мыслей. Если разведусь, Зверек, ты будешь следующим претендентом. Готовься на всякий случай. Шнурки там погладь и т.д.
      ответить на комментарий
  • Lea, 07.09.2019 20:45 #

    Если бы влюбилась, и у мужчины были бы дети не вопрос. Главное чтобы жены небыло.
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.09.2019 21:25 #

      да..истинный психолог должен разъяснять мужикам, почему не следует жениться на психичке.   Правда, любофф - зла...
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 07.09.2019 21:50 #
    +1
    1
    Похоже, автору везет на тех, кто за его счет выезжает :) Вот он и делает публичные выводы  
    ответить на комментарий
  • krem, 07.09.2019 22:01 #

    Не даром он свободен. Недостаточно хорош ни для какой роли.)))
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 07.09.2019 22:16 #

    Какое кому дело до отношений других. Кто женится-живет-расходится. Занимайся собой и ладушки.
    ответить на комментарий
    • elina, 08.09.2019 00:11 #

      Всем до всех есть дело, если их хоть как-то это зацепило.
      ответить на комментарий
  • elina, 08.09.2019 03:16 #

    ответить на комментарий
  • Leonid, 08.09.2019 12:08 #

    Полностью согласен. Если принять во внимание "то как там описано". Потому как неоднократно становился свидетелем подобных ситуаций. В смысле когда муж в семье служит средством для обеспечения детей от первого брака жены и ее желаний. При том, что его желания игнорируются. Замечание ребенку- "не смей, ты ему(мне) не отец и т.д. И в какой-то момент муж становится финансовым придатком к ее семье.  Если же женщина хочет именно новую и полноценную семью, то, чаще всего, дети от предыдущих браков вливаются в нее абсолютно органично и становятся общими.  Здесь почти все от женских мозгов зависит.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.09.2019 12:12 #

      Ущербные вы какие-то. И сильно зависимые, раз так
      ответить на комментарий
      • Leonid, 08.09.2019 12:17 #

        почему сразу ущербные? Просто не видят смысла в дальнейшем продолжении отношений.  вот с этим абзацем очень согласен. 
        В женщину природой заложена программа по поиску самого сильного, красивого и здорового самца, от которого женщина стремится забеременеть и родить ребёнка. Затем она стремится найти уже слабого мужчину, который не достаточно хорош, чтобы продолжить свой род, но достаточно платёжеспособен и трудолюбив, чтобы продолжить чужой.
         Дети в данной ситуации лишь одна из составляющих отношений. Если в паре все хорошо, то вопросов по детям и не возниает. Кто-то к ним как к своим относится, кто-то просто "старший друг". А если между супругами срач и вонь, то отношений не будет. Фраза "ты должен любить моих детей" здесь не работает.
        ответить на комментарий
    • elina, 08.09.2019 16:58 #

      Ты видишь ситуацию только со своей колокольни. Чтобы мужику было комфортно, удобно, чтоб не требовали от него финансового обеспечения, чтобы женщина создала уют и разрывалась меж двумя огнями. Ну уж если взял женщину с ребенком, то надо чем-то жертвовать, а не бросаться обвинениями.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 08.09.2019 17:03 #

        Со своей колокольни я ситуацию не вижу. Потому как сам не оказывался. 
        женщина создала уют и разрывалась меж двумя огнями
        если женщина создает уют, то разрываться между двумя огнями ей не придется. В конкретном случае с моим другому ситуация была "неуютная".  
        Ну уж если взял женщину с ребенком, то надо чем-то жертвовать, а не бросаться обвинениями.
        Вы так написали как будто он ее в магазине выбирает... Как "взял" так и "оставил". Это не пожизненная повинность, а отношения.  Классический пример - "сказка про Золушку". 
        ответить на комментарий
        • elina, 08.09.2019 17:14 #

          Не согласна ни разу. Ни с чем.
          ответить на комментарий
          • Leonid, 08.09.2019 18:33 #

            Даже с тем, что в золушке отец терпел унижения дочери ради спокойствия детей жены?
            ответить на комментарий
            • elina, 08.09.2019 19:01 #

              Он свои унижения терпел. Ну тряпка, таких тоже хватает в жизни. И что теперь? Писать посты, что все мужики тряпки? Или что бабы дуры? Зачем обобщать, опираясь на конкретный единичный случай?  У автора статьи болезненный Эдипов комплекс не прошел до сих пор.
              ответить на комментарий
              • Leonid, 08.09.2019 19:12 #

                Почему же все? Я написал, что все зависит от конкретных людей и отношений.
                ответить на комментарий
                • elina, 08.09.2019 21:36 #

                  Ну а автор текста всех под свою гребенку
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 09.09.2019 09:46 #

                    Это точка зрения тех, у кого есть подобная проблема. Если ее нет, то это не про них )
                    ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 09.09.2019 09:50 #

    Я без слез такое читать не могу
    ответить на комментарий
    • elina, 09.09.2019 10:15 #

      Я вот прочитала и о... фигела. Меня больше изумило, что моя знакомая это перепостила и со мной спорит до хрипоты, мол, как прав этот мужик.
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 09.09.2019 10:22 #

        Меня больше всего возмущает , что детей воспринимают как какой-то набор генов , единицу рода и и.д. С точки зрения биологии это так , но мы же высшая ступень эволюции , которая наделена сознанием, чувствами и эмоциями . Дети это дети .
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
1120 постов
Последние комментарии
Lapka
Lapka
sonejka-ja
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}