Мир Вашему дому / Оооой, как это развидеть?

https://progomel.by/society/education/2019/09/827086.html
Дочка рассказывает, что они в своей чешской частной школе не имеют право даже сказать ребенку, что он плохо что-то сделал или неправ. Нужно договариваться и подводить к тому, что ребенок сам принял решение или коллективно дети приняли, всё в игровой форме и уси-пуси.
Ребенок вступил в какашку, учитель моет ему обувь. Ребенок потерял копеечный резиновый браслетик, несколько учителей бросились искать по всем классам. На обеде чуть ли не танцы с бубном, чтобы дети поели и ждут самого медлительного, потому что морковка полезна и ее желательно съесть всю. Учитель сидит с детьми на ковре и играет в урок, лишь бы детям было интересно... и много чего еще загадочного для наших учителей...
В правилах школы записано, что моральное и психологическое здоровье ребёнка-важнее оценок, и первые 5 классов никаких оценок. Что каждый ребенок имеет право ошибаться. Что в школе учатся и ученики и учителя.
Комфортно всем: и детям, и взрослым.
  • ledi-N, 13.09.2019 23:37 #
    +6
    6
    Не буду оценивать ситуацию, ибо сейчас очень модно" накидывать пуха" в прессе .. А по Вашему посту - ну... скажем так, я не вижу ничего хопошего в таком вот парниковом взращрвании детей... Одними пряниками всю жизнь не проживешь..  Ученик должен уважать своего учителя , и уметь справляться с невзгодами, пусть в виде какшек на подошве , или котлеты в столовке сам. .
    ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 00:04 #

      Вы хоть видео посмотрели? Кто там что накинул по Вашему мнению - не понимаю. Но я бы не хотела, чтобы мой ребенок учился у такого учителя. А родитель сам вправе выбирать какашку (зачеркнуто) программу и школу для своего ребенка.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 14.09.2019 08:52 #

        Конечно, и выбирать и кидаться какшками  , все на личный выбор. Ну и как бы мой выбор показало воспитание сыны..никто не жаловался)
        ответить на комментарий
        • elina, 14.09.2019 09:13 #

          Повезло сыну, что на него учителя не матерились. Иначе я представляю Вашу реакцию. ))
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 14.09.2019 19:48 #
            +1
            1
            Нет не представляете) Я не вмешивалась в воспитптельный процесс, и кста классная их могла приложить словцом, в старших классах, когда заслуживали. Но она оч хороший человек и любила их, а это главоок. А вообще, дрло не в моем сыне, и реакции, мне просто не близка такая программа ,какую Вы описрли
            ответить на комментарий
            • elina, 14.09.2019 19:55 #
              +1
              1
              Как Вам может быть не близко то, чего не знаете в полной мере?  Я описала не программу, а отношение к детям, с безоценочным уважением, любовью и заботой. Но если это не нравится, повторюсь, выбор каждого. Программу страниц 50 нужно было бы описывать.
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 14.09.2019 20:16 #
                +1
                1
                Вот так вот можетбыть не близка ... я же вроде грамоте обучена и мозгами Бог не обделил - прочитала, проанализировала, сказала свое мнение. А по поводу пуха, так вот девочки ниже все как раз написали - сцена вырвана из общей картины, но ведь главное, придцмать яркие заголовки и сломать человеку жизнь, прикрываясь высокими идеями. Все откланивпюсь).
                ответить на комментарий
                • elina, 14.09.2019 20:44 #

                  Пфффф)))
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 15.09.2019 08:48 #

                    Вот примерно такая реакция да, бвла у меня на ваш сарказм...
                    ответить на комментарий
                    • elina, 15.09.2019 09:41 #

                      Процитируйте строки, где вы увидели мой сарказм.)) А, да и вы уже откланялись, вроде))
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 15.09.2019 12:02 #
                        +1
                        1
                        Элина, у менч нет желания с Вами пикироваться. Скажу только одно - скобочки не всегда маскируют грубость и желание под**нуть .
                        ответить на комментарий
                      • ledi-N, 15.09.2019 12:04 #
                        +1
                        1
                        Цитирую - Пфффф))).
                        ответить на комментарий
  • Shurik1, 14.09.2019 00:33 #
    +5
    5
    Гораздо более лучше, я считаю, первые пятнадцать классов не ставить оценок.
    ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 08:52 #

      Даже так, несмотря на сарказм. Кстати, 13 лет учатся в Чехии в школе.
      ответить на комментарий
  • Nayana, 14.09.2019 07:47 #
    +1
    1
    А мне нра, как в Чехии. А наши люди с кнутом воспитаны и иначе мотивироваться уже не умеют.
    ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 08:51 #

      Там, кроме заботы, прививают ценности: развитие через игру, уважение друг друга и старших, воспитывают самодостаточную личность. И потом, вырастая, эти дети не выберут себе в окружение матерящееся быдло с бутылкой в мозгу.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 14.09.2019 08:52 #

        Это так здорово!!
        ответить на комментарий
        • elina, 14.09.2019 09:08 #

          Да, и здорОво тоже. Дети бегут по утрам обниматься с учителем. Даже из других классов. Например, Лина ведет 3 класс, к ней прибегает мальчик из 1-го утром здороваться-обниматься, потом прощаться после уроков. Они там на равных, без авторитарности и подчинения.  И если ребенок не слушается, ищут аргументы и подход.
          ответить на комментарий
          • annett, 14.09.2019 09:55 #

            Мои дети могут обниматься с учителями. Недавно забирали с сыном маленькую из сада, сын увидел своего воспитателя и пулей помчал к ней обниматься. И она его нежно поприветствовала. Может быть дело ещё в семье и воспитании родителями? А тут у нас ещё пока колоссальная разница с другими странами. Но сподвижки есть))))))
            ответить на комментарий
  • Skazka, 14.09.2019 08:02 #
    +1
    1
    Не буду оправдывать ни учителя, ни учеников. Но если бы мой ребенок снял такое видео или просто оказался на нем хихикающим - мало бы не показалось.
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 14.09.2019 08:15 #

      А как бы ты хотела, чтобы повела себя твоя дочь в такой ситуации?
      ответить на комментарий
      • Skazka, 14.09.2019 08:23 #

        Я бы хотела, чтобы моя дочь никогда не оказалась в такой ситуации. К сожалению, от быдло-одноклассников никто не застрахован, а частную английскую школу я себе не могу позвонить.
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 14.09.2019 08:28 #
          +1
          1
          Вопрос прежний. Как дети, и твоя в том числе , должна была повести себя в данной ситуации ?
          ответить на комментарий
          • Skazka, 14.09.2019 08:47 #
            +2
            2
            Было бы здорово, если бы дети устроили бойкот срывающему урок однокласснику, всем классом сказали ему прекратить. Но не поддерживать и не хихикать.
            ответить на комментарий
            • Malechka, 14.09.2019 10:00 #
              +6
              6
              Было бы лучше, если бы взрослый управлял ситуацией в классе Возлагать ответственность за разруливание этого треша на детей разве приемлемо? Да еще и с бойкотами?
              ответить на комментарий
              • Nayana, 14.09.2019 10:05 #

                вот да
                ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 08:43 #
      +2
      2
      Иногда смех-это защитная реакция ребенка. И там не один ребенок с учителем. Кто-то снимал, кто-то хихикал, кто-то оправдывался, а кто-то сидел запуганный и получал свою порцию травмы.  А действия учителя и ученика нужно рассматривать по-отдельности.
      ответить на комментарий
  • Lapka, 14.09.2019 08:19 #
    +1
    1
    Повторюсь: Мне ее жаль. Ничего такого страшного там не случилось. Скорее всего выскочил под ноги, когда несла парту, а она так среагировала. А если бы покалечила?  И вообще, как мы выросли нормальными людьми и с нами никто не церемонился?
    ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 08:48 #

      Не все выросли нормальными-это раз. Меня в школе не били и не материли учителя-это два. И я считаю, что мы и есть-поколение с психологическими травмами(кто от учителей, кто от родителей). И вообще, это стереотипная фраза всех поколений: «меня били, и я вырос нормальным.»
      ответить на комментарий
      • Malechka, 14.09.2019 10:02 #
        +2
        2
        Почти никто не вырос нормальным Отсюда это "и ничего, выросли" Ну да, коньки не отбросили(
        ответить на комментарий
    • Lea, 14.09.2019 10:37 #

      Мы не выросли нормаоьными
      ответить на комментарий
      • annett, 14.09.2019 10:38 #
        +2
        2
        Эээээ.... Говорите за себя!)))))))
        ответить на комментарий
        • Lea, 14.09.2019 10:49 #

          Ну, цифры алкоголизации, в целом инфантильность нации
          ответить на комментарий
  • Lapka, 14.09.2019 08:25 #
    +3
    3
    Ребенок вступил в какашку, учитель моет ему обувь. Ребенок потерял копеечный резиновый браслетик, несколько учителей бросились искать по всем классам. На обеде чуть ли не танцы с бубном, чтобы дети поели и ждут самого медлительного, потому что морковка полезна и ее желательно съесть всю. Учитель сидит с детьми на ковре и играет в урок, лишь бы детям было интересно...  Это - элементарная забота. Я сомневаюсь, что сюси будут, если ребенку грозит реальная опасность. И потом, сколько раз мамы здесь признавались, как они орут  на своих детей и какие слова используют. Все мы люди, это элементарный срыв. И нечего делать трагедию. И с Ирой очень согласна, за съемку получил бы по полной.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 14.09.2019 08:35 #

      Согласна с тобой
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 14.09.2019 08:27 #

    В мои школьные годы от детей было проявление ещё большего неуважения к учителям. Разные ситуации были. Но ко взрослому больше претензий, на том простом основании , что он взрослый. Учительница не смогла справиться со своими эмоциями , и ей будет стыдно за своё поведение.  Дети тоже многое поймут, когда повзрослеют.  Согласна, что нужно менять подход. Никакого страха, кнута, угроз дети испытывать на себе вообще не должны
    ответить на комментарий
    • Lapka, 14.09.2019 08:34 #

      Она не справилась с эмоциями. Надо ее четвертовать. А какого спрашивается, она носит парту на уроке? может потому что в классе учеников больше, чем столов и ей приходится вместо того, чтобы вести урок, заниматься переносом мебели. А вот такое шило выскочило под ноги и она могла его убить или покалечить. "Ах, какая досада!" - это ее единственная реакция?
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 14.09.2019 08:44 #

        Где я написала,что призываю ее четвертовать? Ты додумала весь сценарий развития событий, я там этого не увидела. 
        ответить на комментарий
        • Lapka, 14.09.2019 14:01 #

          Это не ты четвертуешь, а публичную республиканскую казнь устроили. Ну уволили, выговор, диплома лишить. Но не это вот все
          ответить на комментарий
      • elina, 14.09.2019 08:46 #

        Люда, ее не четвертовали, а уволили, и правильно сделали. С чего ты взяла, что он выскочил из-под ноги. Слушай внимательно. Он говорит: я позвоню и расскажу, что Вы меня били и материли». И это может себе позволить учитель??
        ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 08:55 #

      Думаю, что ее методы общения с детьми с позиции давлеющей авторитарности-это не первый случай. И маты на ученика никак не оправдать. И да, ей было стыдно, она потом извинялась перед всеми родителями класса, когда собрали комиссию и родителей. Некоторые родители просили ее не увольнять, она 35 лет в школе. Думаю, 35 лет ей достаточно. Дети не стали ее друзьями, она не стала мудрее.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 14.09.2019 09:07 #

        Дети и не должны быть друзьями. И дети сейчас очень поменялись...
        ответить на комментарий
        • elina, 14.09.2019 09:12 #

          Если они не друзья (с известной долей дистанции), то авторитета у учителя не будет. Именно потому, что дети поменялись. Для начала нужно любить свою работу, особенно, если она связана с детьми.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 14.09.2019 09:15 #
            +1
            1
            Друзья - это равные. Взрослые и дети не равны. Более того, это плохо для детской психики, думать, что взрослый равен. Он тогда не выполняет функцию защиты, не вселяет уверенность. Должно быть уважительно отношение к ребёнку, приветливое, не директивное. Но друзья - это неправильно. Моё имхо, ну ещё и психологов точка зрения
            ответить на комментарий
            • elina, 14.09.2019 09:28 #

              Ну да, «британские ученые». )) Вероятно, слово «друзья» все понимают по-разному.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 14.09.2019 09:31 #

                При чем тут британские учёные?
                ответить на комментарий
                • elina, 14.09.2019 09:43 #

                  При том, что утверждение «все психологи» типа одного мнения, это как «британские ученые утверждают»
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 14.09.2019 10:04 #

                    где у меня слово "все"?
                    ответить на комментарий
                    • elina, 14.09.2019 10:17 #

                      «Психологов точка зрения». Всех психологов? Конкретно Иванова, Петрова? Других мнений нет у психологов?
                      ответить на комментарий
  • annett, 14.09.2019 08:55 #
    +3
    3
    Мы видим часть общей картины. Как можно судить по сцене, вырванной из контекста? Вряд ли ученик похихикал а учитель-халк схватила парту и давай замахиваться)))))) Но в нашей стране обязательно нужно устроить показательную порку, чтоб другим не повадно было. Срочнейши уволить педагога, наказать завуча и директора, в ножки поклониться родителям, чадо которых о боже никого не трогал, а на него партой и матом! Буквально недавно директор нашей школы рассказывала, что дети могут снимать на видео, распространять в сети сцены, вырванные из контекста, по которым очевидно, что учитель зверь. А на самом деле вся картина может быть совсеееем иной. Но кого это волнует, когда появляется возможность поосуждать! Публичные казни всегда были популярны. Я за наказание виноватых. Всех виноватых! Но в этом должна разобраться комиссия.
    ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 08:56 #

      Была комиссия. Разобралась. Уволили.
      ответить на комментарий
      • annett, 14.09.2019 09:08 #

        Не разобрались. Всё спихнули. Так легче всего. А я за наказание всех. Но остальным может жизнь что то объяснит. А может и нет. Жаль педагога
        ответить на комментарий
        • elina, 14.09.2019 09:09 #

          Ань, ты правда считаешь, что матом на ученика-это норм? Даже если он не слушается на уроке.
          ответить на комментарий
          • annett, 14.09.2019 09:30 #
            +5
            5
            Понятие нормы в наше время очень зыбкое. Я раньше думала, что мальчик плюс девочка это норма. А оказалось, что нормой может быть и мальчик плюс мальчик. Это как пример. Лично для меня норма - это уважение учителя, взрослого, родителя. Исходя из этой парадигмы и воспитываю своих детей. А ещё я знаю, что есть моменты в жизни, которые ты не должен делать, но вот делаешь. В качестве шокотерапии, одернуть, резко чтото изменить. И я допускаю такие моменты, если они не связаны с жизнью и здоровьем. Не оправдываю мат в адрес кого либо (сама не допускаю мат в свой адрес), но существование неоднознахных моментов допускаю. Мы - люди. Не машины. Ивсе имеем право на ошибку. И тот педагог тоже человек. Так сложились звезды для неё в тот день. За ошибку уволили. Поэтому и говорю, что жаль её. Не зверь она. Так сложилось
            ответить на комментарий
            • Nayana, 14.09.2019 09:32 #
              +1
              1
              Поддерживаю
              ответить на комментарий
            • elina, 14.09.2019 09:42 #
              +1
              1
              А для меня мальчик плюс мальчик-это не норма, а ошибка. И кричать «Я требую уважения»-разве этим уважения достигнешь?
              ответить на комментарий
              • Nayana, 14.09.2019 12:05 #
                +1
                1
                А для меня норма. Что же делать, что же делать?)))
                ответить на комментарий
                • elina, 14.09.2019 12:19 #

                  Как говорит мой подопечный «муравью приделать». Я уже злюсь на эту фразу, но тут пришлась ко двору)) ржу)) простите)
                  ответить на комментарий
    • Nayana, 14.09.2019 09:11 #
      +1
      1
      Ты веришь в белорусские комиссии? У них же одна цель: наказать, кого можно. А если некого, то найти и наказать. По-хорошему у всех таких специальностей должна быть супервизия психолога и её бы не увольнять, а на десяток часов терапии
      ответить на комментарий
      • annett, 14.09.2019 09:37 #
        +2
        2
        Да, но у нас отдельно взятый человек мало кого интересует. Эта вся система делает наших людей равнодушными. Пришёл, отвёл урок и быстренько убежал, не затронув ни чьих чувств и душ. Ибо накажут, что не так посмотрел на ребёночка. Но это я так, философствую. Нет, не верю конечно, Надь. И в какую нить жопу в любой день любой из нас может попасть. И также будут осуждать
        ответить на комментарий
        • Nayana, 14.09.2019 09:38 #

          Стопроцентно
          ответить на комментарий
    • Skazka, 14.09.2019 09:14 #

      Согласна с вами, Аня. У комиссий одна цель: быстро всех наказать, пресечь, уволить, и как бы самим виноватым не оказаться.
      ответить на комментарий
      • annett, 14.09.2019 09:42 #

        Такая система. Поэтому все боятся. А по человечески жаль ведь
        ответить на комментарий
    • Lapka, 14.09.2019 15:47 #

      Вот и я о том же
      ответить на комментарий
  • annett, 14.09.2019 09:45 #
    +1
    1
    Да, кстати, в нашей школе ведутся переговоры на пед. советах о запрете мобильных телефонов в школе. Пока техническая часть момента обсуждается. И я на собрание хотела буквально орать хотела - где нужно подписать в защиту такой идеи!
    ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 09:46 #

      Да, пусть запретят мобильники. И пусть запретят авторитарных учителей, требующих уважения силой и не уважающих детей.
      ответить на комментарий
      • annett, 14.09.2019 09:56 #
        +1
        1
        Да, запретили бы авторитарию, согласна)))))))
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 14.09.2019 10:03 #

    А схема "покинь кабинет и зайди с директором или с родителями" сейчас работает? У нас было так.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 14.09.2019 10:04 #

      подозреваю, им так нельзя сейчас
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 14.09.2019 10:13 #

        Жаль
        ответить на комментарий
    • pandolya, 14.09.2019 10:10 #

      Нельзя, а вдруг на коридоре травму получит или вообще уйдёт из школы, мало ли что
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 14.09.2019 10:14 #

        А тут же на уроке позвонить родителям, сообщить директору о непристойном поведении. А пописать одному выходить можно, кстати?
        ответить на комментарий
        • annett, 14.09.2019 10:16 #

          Это сорванный урок. Потом накажут Да и что родитель по телефону скажет? И шестерить прям перед классом это точно потерянный авторитет
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 14.09.2019 10:17 #

            Какие ты видишь варианты поведения педагога?
            ответить на комментарий
            • annett, 14.09.2019 10:22 #

              Взять конторку, поставить у доски, вызвать туда самого вы*бистого и не слабо обломать его по предмету перед классом. Что собственно скорее всего и хотела сделать учительница.
              ответить на комментарий
              • Lea, 14.09.2019 10:42 #

                Что такое конторка?
                ответить на комментарий
                • annett, 14.09.2019 10:49 #
                  +1
                  1
                  Высокая парта для одного выступающего
                  ответить на комментарий
              • Nayana, 14.09.2019 12:06 #

                если честно, это полная жесть
                ответить на комментарий
                • annett, 14.09.2019 12:08 #

                  Не то слово
                  ответить на комментарий
        • pandolya, 14.09.2019 10:23 #

          Можно) Вообще детям их классные объясняли, что все дела надо решать на перемене, но если надо - пожалуйста. А выставлять на коридор нельзя. К директору сейчас, наверное, если и вызывают, то только с родителями. Есть ещё совет профилактики. К счастью, я была далека от этого, потому что вела только иняз свой, а классной не была)
          ответить на комментарий
          • annett, 14.09.2019 10:26 #

            Когда я работала, пугали комиссией))) и вот работало. Ни один родитель не хотел туда))))
            ответить на комментарий
            • pandolya, 14.09.2019 10:35 #

              Определенные проблемы школы идут из того, что некоторые родители забыли, что это вообще-то их дети и их обязанность заниматься воспитанием и объяснять базовые принципы поведения в обществе. А смысл пугать комиссией родителя, который сам для своего ребенка не авторитет?)
              ответить на комментарий
              • annett, 14.09.2019 10:36 #
                +1
                1
                ... и который сам по комиссия бегал в свое время))))))) Так да))))
                ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 10:18 #

      У нас была схема «выйди из класса». Но не для начальной школы.
      ответить на комментарий
      • pandolya, 14.09.2019 10:28 #

        Я как-то классе во втором смеялась с однопартником, видимо, громко, потому что помню, что стояли оставшуюся часть урока) Но сейчас так тоже нельзя, неважно, началка это или любая другая ступень.
        ответить на комментарий
        • elina, 14.09.2019 10:34 #

          А еще в царской школе розгами лупили) а сейчас почему-то нельзя...
          ответить на комментарий
          • pandolya, 14.09.2019 10:39 #
            +1
            1
            Не поняла, к чему Ваш сарказм в данном случае
            ответить на комментарий
            • elina, 14.09.2019 11:04 #

              Да не сарказм это. Действительно, в царских школах били детей. И действительно сейчас это недопустимо. Где грань между сарказмом и действительностью?
              ответить на комментарий
              • pandolya, 14.09.2019 11:10 #

                "А сейчас почему-то нельзя..." выглядит саркастически в контексте, ну да ладно.  Я свой комментарий как ответ на Ваш написала, безоценочно и совершенно не в ключе "а вот рааааааньше", потому что да, лупить учеников недопустимо.
                ответить на комментарий
      • Lea, 14.09.2019 10:44 #

        У нас в классе есть парта для провинившихся, она особенная , высокая и там надо стоять. Ученик отправляется за эту парту на время. Работает прекрасно. Крайняя мера — обещание высзвать Алексея Павловича, — это специалист по детским правонарушениям
        ответить на комментарий
        • Malechka, 14.09.2019 11:06 #
          +1
          1
          Если учитель пользуется такими методами, как кого-то вызвать, то у меня большие сомнения, на своем ли он месте Ни один уважаемый мной учитель такого не делал
          ответить на комментарий
          • elina, 14.09.2019 11:46 #

            Форма бессилия
            ответить на комментарий
          • Nayana, 14.09.2019 12:07 #

            точно
            ответить на комментарий
          • Lea, 14.09.2019 12:29 #
            +2
            2
            лучше, чем угрозы, оскорбление и битье     специалист совсем не страшный, молодой мужчина, адекватный. думаю, решает гендерный пунктик)
            ответить на комментарий
            • Malechka, 14.09.2019 13:09 #

              Или вся эта схема усугубляет этот самый гендерный пунктик)
              ответить на комментарий
  • Lea, 14.09.2019 10:41 #
    +1
    1
    Полностью вас поддерживаю. Учитель это сложная профессия, и недопустимо такое поведение никак. Жестокость порождает жестокость. Да, выгорание, да возраст, значит снизить планку для выхода на пенсию, пусть отдыхают уже в 50  Всё, что Вы написали о чешской школе — прекрасно. Терпение, понимание, уважение, профессионализм
    ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 13:12 #

      А я вот не знаю нашу планку. Наверное, учителям раньше пенсию назначают.
      ответить на комментарий
  • Malechka, 14.09.2019 10:47 #
    +1
    1
    Самое меньшее, что меня смутило в этом видео - это этот несчастный "п@@@ц" Это как раз таки я могу оправдать моментом опасности, эмоцией и тыды, пожалуй, это вообще единственно человеческий момент, пусть и в такой форме! Куда страшнее - оставшиеся 4 минуты!!! Этот менторский тон, угрозы завучем, унижение, насмешки! Это не выгорание, это глубокая профдеформация Так воспитывать уважение??? Вот этими всем нам знакомыми модуляциями голоса? Кто, кто из нас действительно уважал в школе таких учителей? Внешне да, внутренне - никогда! Их презирали, боялись, избегали, но не уважали никогда, тем более не любили
    ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 11:01 #

      Да там всё в комплексе. Думаю, это не минута слабости. Это ее форма учительства. Страшно.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 14.09.2019 11:04 #
        +1
        1
        Тот случай, когда уволили за секундный мат, а 35 лет вот такой "формы" никто не видел Мат тут вообще из серии "с кем не бывает"
        ответить на комментарий
        • elina, 14.09.2019 11:16 #

          Не, не за секундный мат, я думаю. Скорее, за позорище, которое полетело по интернету. «Обращаясь к родителям, учитель рассказала, как всё произошло. Ученики на уроке рисования уже плохо себя вели, урок вести было невозможно. Дети ругались, кривлялись, обливались водой, ели краску, испачкали ей мебель и никак не реагировали на замечания.»
          ответить на комментарий
          • annett, 14.09.2019 11:19 #
            +1
            1
            Оборзела школота в доску вапще
            ответить на комментарий
            • elina, 14.09.2019 11:26 #

              Пусть бы ели эту краску, чесслово, если вкусно им. Я бы присоединилась))
              ответить на комментарий
              • annett, 14.09.2019 11:38 #

                Ну и назавтра за вами бы пришли и гоу по неумышленному причинению вреда здоровью бедному ребёнку
                ответить на комментарий
                • elina, 14.09.2019 11:44 #

                  Ай я бы их побила партой, и всё стало бы на свои места))
                  ответить на комментарий
                  • annett, 14.09.2019 11:47 #
                    +1
                    1
                    Вот и думай там на месте, как поступить с этими мелкими...  Нам тут так удобненько сейчас на диване рассуждать кто прав, кто виноват
                    ответить на комментарий
                    • elina, 14.09.2019 12:21 #

                      Да, каждый со своей позиции. Станешь на место родителя-учитель неправ, станешь на место учителя-ученик неправ, станешь на место ученика-я всегда прав))
                      ответить на комментарий
                      • annett, 14.09.2019 12:26 #
                        +3
                        3
                        Это вечные вопросы. Как водитель-пешеход-мотоциклист. Как собачник-кошатник-детятник.
                        ответить на комментарий
                        • elina, 14.09.2019 13:10 #

                          И велосипедистов вспомнила. Сейчас опрос идет в соцсетях, пускать ли велосипедистов в парк в Гомеле. Кто велосипедист, пишут да, кто пешеход, пишут нет. Я вот «да» проголосовала, хоть и велика не имею. Просто мозг включить и меньше запретов.
                          ответить на комментарий
              • Malechka, 14.09.2019 13:26 #
                +1
                1
                Ералаш, Хазанов, муха))) Смех смехом, а ведь подход найти можно ко всем Если хотеть
                ответить на комментарий
                • elina, 14.09.2019 13:31 #

                  Стопроц!
                  ответить на комментарий
          • Malechka, 14.09.2019 11:32 #
            +1
            1
            Какие плохие дети, айяй У наших сменилась классная пару лет назад И дети резко из самых плохих стали самыми хорошими Чудеса, чесслово)
            ответить на комментарий
            • elina, 14.09.2019 11:43 #

              Бывает же такое!))
              ответить на комментарий
    • Morgenstern, 14.09.2019 12:11 #
      +1
      1
      Абсолютно те же мысли. Это не про "довели" и "сорвалась", это явно привычный метод воспитания. 
      ответить на комментарий
  • Udachnik, 14.09.2019 11:21 #

    Вспомнилось из школы, в классе пятом, наверное, молодая учительница белорусского языка на уроке мутузила за чуб одноклассника за невыполненное домашнее задание, приговаривая "сэксу табе захацелася, уроки трэба было  вучыць" Эти слова были обусловлены, наверное, тем что накануне перед этим по телевизору "Маленькую Веру" показывали.  В тоже время в классе восьмом был период когда всем классом издевались над пожилой учительницой опять таки белорусского языка. До сих пор стыдно вспоминать, как измывались. Урок проходил нормально только в присутствии завуча или директора, в остальных случаях учительница просто выбегала со слезами из класса.  Через некоторое время заменили учителя и все наладилось.   
    ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 11:25 #

      Я из-за одного учителя меняла школу сыну, а потом и родственнице. А у дочки весь класс на выпускном устроил бойкот классной. Родители поддержали.
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 14.09.2019 11:22 #

    Частная школа имеет несколько другое отношение к ученикам, чем обычная государственная. Ибо источники финансирования несколько иные. Я всё видео не посмотрела, но уже в начале меня поразила хихикающая девочка. Если бы учитель у нас так орал, то мы бы не хихикали, а старались бы сидеть тихо и не отсвечивать. А тут явно имело место издевательство над учителем. Я её не оправдываю, но и дети там не ангелочки.
    ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 11:25 #

      А они нигде не ангелочки
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 14.09.2019 12:25 #
        +1
        1
        Я это знаю. Но такое может себе позволить не каждый класс. Я работала с разными детьми.
        ответить на комментарий
        • elina, 14.09.2019 13:06 #

          И я, представь, с разными, от 5-леток до студентов.
          ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 11:29 #

      Наташа, ты действительно считаешь, что отношение учителя к своей профессии и к детям должно зависеть от источника финансирования школы? Зарплата учителя, кстати, если о Чехии, одинакова в госшколе и в частной. Программы обучения разные.
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 14.09.2019 12:23 #

        А ты думаешь, что от источника финансирования вообще ничего не зависит? Я не утверждаю, что они прогибаются под клиентов. Нет. Но и терять их им нельзя. Надо чем-то привлекать новых.  У меня обычная государственная школа, но с музыкальным уклоном. В музыкальный класс у нас всегда полный набор, экзамены приёмные, от желающих приходится отбиваться. А вот в обычный класс приходит меньше учеников. Они уходят в другие школы. И вот тут стали думать, чем привлечь в обычный клас. Что предложить детям, чтобы они с радостью выбрали нашу школу. И тоже есть определённые программы для обычных классов. У частных школ от этого зависит финансирование. Им надо чем-то выгодно отличаться от других. У знакомого сын в частной школе. Жалуется, но не забирает оттуда. Он не совсем доволен учебным процессом, который несколько мягче, чем в обычной. Нет, оценки не завышают. Но нет той требовательности, как в обычной. А в обычную не хочет. Частную школу может позволить себе не каждая семья, вот и думают, что там лучше уже из-за одного этого факта.
        ответить на комментарий
        • elina, 14.09.2019 13:05 #

          Ну почему «вообще ничего не зависит»? Мы разве про «всё»?  Я же четко на писала «отношение учителя к своей профессии и к детям», а не про «всё».
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 14.09.2019 13:18 #

    Там скорее всего детки ангелочки, копии родителей, которые их не воспитывают. У родителей массажики, сауны, винишко-пивасик-шашлычок, девишники-тусовочки ... Это психология потребительства , они  крайне  эгоцентричны и зациклены только на своих хотелках. Их словарный запас минимален, ничего не читают и не знают другого способа привлечь внимание, кроме как шалости, мелких пакостей и вредительства Училку "доставали-провоцировали" - она и сорвалась.
    ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 13:20 #

      Дв прям! Обычная школа в микрорайоне. Какие там сауны-массажики? Хоть бы на выживание заработать родителям. Да не сорвалась она одноразово. Послушай весь ее монолог. Это ее методы общения с детьми.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 14.09.2019 13:26 #

        Многие учителя так делают. Ангелочки нынче не те. На культурные замечания, привод родителей в школу, вызов к директору, удаления из класса, низкие оценки и все цивилизованные методы порицания - они не реагируют. Никак. Им это фиолетово - писай в глаза божья роса. Гадили, шкодничали и будут доставать учителя. Методично и хладнокровно. Почему так происходит, я хорошо знаю.  
        ответить на комментарий
        • elina, 14.09.2019 13:30 #

          Почему?
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 14.09.2019 13:51 #

            Потому что школа НЕ белорусская. А значит и методы "самоутверждения" детей с училками  иные, чем в центре Европы.  
            ответить на комментарий
      • Zveroboy, 14.09.2019 13:29 #

        Так там вроде был "учитель на замену". Работать некому.
        ответить на комментарий
        • elina, 14.09.2019 13:30 #

          Ну заболела учительница, эту поставили на замену. И что это оправдывает?
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 14.09.2019 13:53 #

            Да, "оправдывает". Не было бы видео - все забыли бы через пять минут и дальше продолжали. Это обычные их трудовые будни.  Но честь мундира обязывает, хрустальный сасут еще.. Вот ее и "наказали"  
            ответить на комментарий
      • Zveroboy, 14.09.2019 14:06 #
        +2
        2
        Это ее методы общения с детьми.
           А "методы общения со взрослыми? Я вроде большой мальчик, а одна училка тут меня на  дух не переносит. Ураг народца і ўсё тут   Хотя я отлично воспитан, эстет, интеллектуал и аристократ из высшего обчества. 
        ответить на комментарий
  • polozkaya, 14.09.2019 14:18 #
    +4
    4
    Я сейчас не буду говорить ничего про видео. Вообще. Скажу про ваше описание школы в чехии - это ад. Никогда! Никогда даже близко не подпустила бы ребёнка к такой школе! Даже на одной площадке с ее учениками гулять. А по поводу наших школ: моя тётя - прекрасная учительница младших классов, никогда голос не повысила ни на кого, все школы, в которых она работала, ей гордятся. Но когда у учителя истерика от того, что третьеклассник на замечание о том, что он громко разговаривал на уроке, ответил: е**ло завали, с**а старая, ты у меня еще с**ать будешь; я прямо не знаю, что сказать.
    ответить на комментарий
    • elina, 14.09.2019 14:25 #
      +2
      2
      Соня, что вы несёте?!
      ответить на комментарий
      • polozkaya, 14.09.2019 17:50 #

        Правду, а что?
        ответить на комментарий
        • elina, 14.09.2019 18:34 #
          +1
          1
          Смешной детский максимализм, уж извините
          ответить на комментарий
          • polozkaya, 14.09.2019 18:35 #

            Вообще-то нет
            ответить на комментарий
    • Malechka, 14.09.2019 18:11 #
      +1
      1
      Допустим Вы считаете, что истерика - это адекватная реакция учителя на такого третьекласника? Ее задача - вести себя так, чтобы конкретно она слышала это в последний раз, а не истерики закатывать
      ответить на комментарий
      • polozkaya, 14.09.2019 18:35 #

        Истерика после уроков, дома. А в классе разъяснительная беседа. Только родители были очень недовольны. Их ребёнок должен высказывать все, что он хочет. Только сказано это было трехэтажным матом. Поэтому учительнице остается только молчать.
        ответить на комментарий
        • Malechka, 14.09.2019 18:43 #
          +1
          1
          У нас в школе была такая учительница... Которая никогда не брала классное руководство Потому что была сильнейшим предметником, вела только в спецклассах, то бишь у заведомо замотивированных детей Но авторитет имела непререкаемый, и искреннюю любовь всех в школе  Так вот За полгода до окончания школы ей в классное руководство был выдан спорткласс отвязанных, как бы это помягче выразиться, проказников. У которых она даже и не вела. Пивших, куривших и воровавших/перепродававших золото у собственных родителей Вручил ей этот класс директор с мольбой, что больше ж никто не справится Она справилась Молчать? Ну пусть молчит
          ответить на комментарий
          • polozkaya, 14.09.2019 19:19 #

            Прошу прощения, а какой это был год? Увы, сейчас родители куда более неадекватные, чем дети.
            ответить на комментарий
            • Malechka, 14.09.2019 19:19 #

              87 Люди всегда одинаковые
              ответить на комментарий
              • polozkaya, 14.09.2019 19:24 #
                +3
                3
                А вот и нет, к сожалению
                ответить на комментарий
                • Malechka, 14.09.2019 19:44 #
                  +1
                  1
                  Смысла спорить по этому вопросу не вижу
                  ответить на комментарий
    • Lea, 14.09.2019 19:21 #

      А что не так, с тем, что младшешкольников в Чехии заинтерисовывают?
      ответить на комментарий
      • elina, 14.09.2019 19:45 #

        И смею заметить, не только в Чехии.  Да всё там так, не сомневайтесь. Просто кто-то привык вот к такому обращению, как в видео, другого не видел, не мыслит и не поймет, и для своих детей лучшего не пожелает. Не будем разубеждать.
        ответить на комментарий
        • Lea, 14.09.2019 19:58 #

          Ой, противники (еароп) такого воспитания сча скажут, что дитя без четко заданных границ и норм, растет в экзистенциальной фрустрации, и , именно поэтому гомосексуализм в Европе и прочее. Что детям надо задавать рамки и установливать нормы, и требовать исполнения
          ответить на комментарий
          • Nayana, 14.09.2019 20:00 #

            Рамки всем нужны. Вопрос же в форме
            ответить на комментарий
            • Lea, 14.09.2019 20:01 #
              +1
              1
              Ну. И жену бить низзя если она пошла на дискотеку и не покормила детей
              ответить на комментарий
          • elina, 14.09.2019 20:46 #

            Да пусть каждый сам решает для себя свои ценности и ценности для своих детей.  Кого-то, может, побои дома устраивают и розги в школе. Да и пусть! Кто что хочет, тот то и получит.
            ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
1175 постов
Последние комментарии
Udachnik
Lapka сёння ў 05:15
Olga-A учора ў 19:30
Lapka учора ў 19:14
Olga-A учора ў 18:59
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}