Мир Вашему дому / А был ли мальчик, или собачка Баскервилей.

Сегодня только ленивый не обсудил случай в нашем Гомеле. Какие только версии не выдвигались в защиту и в обвинение. Мнения разделились.
Подножки все-таки не было.
https://progomel.by/society/education/2019/09/828054.html
Но если бы была подножка, ни ребенка, ни учителя это не оправдывает.
Конфликт ведь возник раньше, чем этот мат и замахивание партой. А вот слова, что ребенка понесут на кладбище, меня аж в дрожь бросили.
Ну, это у кого какая чувствительность.
Я не знаю, как бы я справилась с классом непослушных детей... не знаю, честно. Но не так.
Больше примеров про интернациональную школу в Чехии приводить не буду. Там есть чему поучиться, да, и каждый день новые приятные открытия. Но так как это раздражает некоторых на бб, то хватит мне этого негатива и в жизни, а чтобы еще и здесь на меня выливали свои комплексы... увольте!
Вчера мне пришлось справляться с «табуном» неадекватных родителей, которые привели своих детей на кружок и 2 часа подпирали стены в ожидании чад, занимая территорию, которую мы арендовали под мероприятие. Ни юридические нормы, ни доводы, ни документы не заставили их сдвинуться с места. Милицию вызывать не хотелось, некогда было в другом городе разборки устраивать, да и арендодателя не хотелось огорчать.
Но в свой адрес наслушалась такого(!), даже «собачкой Баскервилей» обозвали. Бог им судья. Ну и откуда детям взяться воспитанными?
  • Leonid, 18.09.2019 10:59 #
    +3
    3
    на туте есть статья. Там и учительница и директор.  Директор, по сути, повторила мою мысль - учитель не должен разбираться с учениками. Для этого есть администрация
    ответить на комментарий
    • elina, 18.09.2019 11:54 #
      +1
      1
      Я бы камеры в классы поставила официально, чтобы каждая сторона себя контролировала.
      ответить на комментарий
  • annett, 18.09.2019 11:05 #

    Какие мы, такие и наши дети, конечно. Мы требуем уважения к себе, но при этом не уважаем других. Дети видят, впитывают. Норм, расходимся))))) А мне вот в Гомеле больше другая история понравилась, про порно в тренажёрке)))))) ваш город популярен нонче))))))
    ответить на комментарий
    • Leonid, 18.09.2019 11:06 #

      Страшно представить какие селфи у тебя в клубе делают )
      ответить на комментарий
      • annett, 18.09.2019 11:37 #

        Приходи)))))
        ответить на комментарий
    • elina, 18.09.2019 11:54 #

      Не видела)) Просто журналисты у нас активные)
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 18.09.2019 11:21 #

    Меня про кладбище тоже передернуло. Всему есть предел
    ответить на комментарий
  • batleya, 18.09.2019 14:35 #

    Сапраўды так!
    ответить на комментарий
    • elina, 18.09.2019 15:00 #

      А Вам попадаются неуправляемые дети?
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 18.09.2019 15:01 #
    +1
    1
    Несколько месяцев назад был похожий случай в Австрии. Там старшеклассники лет16-18 провоцировали учителя. Произошёл конфликт. Ученики ещё это и снимали на телефоны. Потом был скандал, учителя сразу отстранили. Обществееность вмколыхнулась. И там вся история вскрылась. Что работал он полгода, что все эти полгода дети доводили его. Руководство знало, но ничего не предприняло. Вот такие общеевропейские или общемировые тендеции в образовании. Чуть что - учитель виноват. И сразу уволить его.
    ответить на комментарий
    • elina, 18.09.2019 15:42 #
      +1
      1
      Я не согласна, что все случаи можно привести к закономерности или тенденции белорусской, европейской, азиатской или еще какой. Каждый случай уникален и должен разбираться не в совокупности с чем-то, а только исходя из анализа конкретных действий конкретных людей
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 18.09.2019 21:56 #

        Отношение к учителям и школе у многих стало другим, чем было 20-30 лет назад. Это отмечали как мои белорусские, так и мои австрийские коллеги. Так что тенденция есть, к сожалению. Конечно, каждый случай уникален и должен разбираться отдельно. Но это теория. А на практике руководство сразу сбрасывает балласт в виде учителя и начинает выруливать вне зависимости от того, виноват ли учитель или ребенок. Ещё не видела ни одной статьи на тутбае, чтобы отдел образования горой встал за кого-то. Нет. Чаще бывает, что сами родители отстаивают своих учителей.
        ответить на комментарий
        • elina, 18.09.2019 22:48 #

          У меня нет статистики, что «чаще».
          ответить на комментарий
  • Malechka, 18.09.2019 15:43 #

    о да, обсуждают везде у меня вывод один - толерантность к насилию у нас такая ничего себе, к остальному бы так
    ответить на комментарий
    • elina, 18.09.2019 15:47 #

      Еще и к алкашам на лавках. Вот наблюдаю с утра и до обеда, только персонажи меняются. Все толерантны. Одна я собачка Баскервилей тут тоже.
      ответить на комментарий
  • Malechka, 18.09.2019 16:25 #
    +3
    3
    подумала о том, что вот, например, я - ребенок из этого класса я бы не ставила подножек, не хихикала бы и не снимала видео (такая вот была удобная, боком это удобство вылазит потом) но от этого учительского потока (от мата меньше всего, повторюсь, да, я толерантная, когда от души, в том числе и мат) у меня бы внутри сжалось и поникло всё вот этот общий фон давит и уродует всех, кто там находится, и причастных и непричастных непосредственно к конфликту вот поэтому мы слышим "не хочу", "не люблю" по отношению к школе
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.09.2019 22:13 #
      +6
      6
      ну, а я знаю другое, когда одноклассники - злобная ржущая стая, которая травит слабого, и так хочется. чтоб пришел учитель и хоть палкой. хоть матом это все остановил, не вот эти все увещевания и уговоры ровным голосом. И тогда бы я разжалась и воспряла. Вот это мне давит и уродует. Дети в совокупности бывают тварями похлеще иных взрослых
      ответить на комментарий
      • elina, 18.09.2019 22:35 #

        На это есть администрация. Учитель должен учить
        ответить на комментарий
        • Nayana, 18.09.2019 22:36 #

          Ребёнок, запертый в шкафу с кучей говна, пойдёт в администрацию? О чем вы, Элина?
          ответить на комментарий
          • elina, 18.09.2019 22:46 #

            А Вы о чем сейчас? Какой ребенок заперт в шкафу? Вы пишете, что пришел бы учитель и палкой. А я отвечаю, что на это вместо палки есть администрация. При чем тут шкаф и «ребенок пойдет в администрацию»?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 18.09.2019 22:47 #

              Я отвечала Лене на её комментарий.
              ответить на комментарий
          • neangel, 19.09.2019 14:49 #
            +2
            2
            Боги, какая администрация? Они не смогут физически навести порядок в каждом классе!!! И учитель оставлен один на один . Выплывай сам.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 19.09.2019 14:51 #

              очень хорошо понимаю это Но учителя всем должны. А кому не должны пока - скоро будут
              ответить на комментарий
              • neangel, 19.09.2019 14:53 #

                Это точно)))
                ответить на комментарий
      • Malechka, 18.09.2019 22:46 #

        "так хочется. чтоб пришел учитель и хоть палкой. хоть матом это все остановил" А он не приходит Ему все равно Не видит, не слышит Не все, но многие
        ответить на комментарий
        • Nayana, 18.09.2019 22:48 #

          А учитель то был истории. Которого травили мои любимые одноклассники. И говно это предназнвчалось сначала ему, только он задерживался
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 18.09.2019 23:20 #
            +2
            2
            Надя, вопрос... Может ты не ответишь, но.... На кой ты после этого встречалась с одноклассниками. Не раз. Ну сорян, я помню все. Это были ЭТИ же люди?????
            ответить на комментарий
            • Nayana, 18.09.2019 23:22 #

              Не, это был другой класс. Нас расформировали после 8го. Зачинщики остались в другом, встречаемся мы тем составом, который в 9 сложился
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 18.09.2019 23:40 #

                Понятно. Нас расформировывали в 10м
                ответить на комментарий
        • neangel, 19.09.2019 14:50 #

          Не все равно. Не всем всё равно. 
          ответить на комментарий
          • Malechka, 19.09.2019 17:28 #

            так я и написала, что не всем
            ответить на комментарий
    • elina, 18.09.2019 22:44 #
      +1
      1
      Вот на видео ребенок спрашивает:»Что я вам сделал такого?» Она отвечает: «Ржал как конь». Значит, ничего страшного он не сделал, иначе бы сказала: «подножку подставил» или «Оскорблял». А остальные тоже не все «ржут, как кони». Кто-то и тихонько сидит. Малой это даже меньше испугался, чем те, кто притихли.  Короче, фигня со всех позиций.
      ответить на комментарий
  • Udachnik, 18.09.2019 17:57 #

    Батька уже разобрался: восстановили на работе. 
    ответить на комментарий
    • elina, 18.09.2019 22:34 #
      +2
      2
      Лучше бы зарплаты достойные дали учителям, чтобы увлеченные люди шли туда работать.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 18.09.2019 23:12 #

        Не поможет. Дело в том, что в обществе ослаблено "чувство дистанции" к личности. По известной причине. Словесную брехню можно в школе можно и простить. Но физическое насилие или угроза таковой - это нонсенс. За ворота. Всех. Без всякой жалости. Школа - это храм науки, а не трудколония.
        ответить на комментарий
      • neangel, 19.09.2019 14:57 #

        С любой зарплатой будут случайные люди. Так им и уходить в случае чего не обидно. А вот мне, например, уйти будет и страшно , и больно.  Знаю, что на своем месте.
        ответить на комментарий
        • elina, 19.09.2019 16:19 #

          Так в зачем Вам надо будет уходить с большой зарплаты? Процент случайных будет меньше, ценить будут больше, конкурс на поступление будет больше, с вытекающими результатами.
          ответить на комментарий
          • neangel, 19.09.2019 16:21 #
            +1
            1
            А никто не знает, кто и когда тебе подножку поставит))) В прямом и переносном смысле)) У меня есть пятиклассник, из-за которого уволилась учительница младшей школы. Он транслирует уроки через часы своей маме)))
            ответить на комментарий
            • elina, 19.09.2019 18:33 #

              Ну а Вы с ним можете диалог наладить?
              ответить на комментарий
              • neangel, 19.09.2019 18:35 #
                +1
                1
                Пытаюсь)))  так дело не в трансляции, а в том, что он просто ничего не делает))) просто сидит)))  
                ответить на комментарий
                • elina, 19.09.2019 18:49 #
                  +1
                  1
                  А поговорить по душам тет-а-тет в неформальной обстановке?
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 19.09.2019 19:42 #
                    +1
                    1
                    Тебе то это зачем? Мать Тэреза ты наша... Вот уж как тебе мир спасти хоцца  
                    ответить на комментарий
                    • elina, 19.09.2019 20:55 #

                      Детей спасти иногда...
                      ответить на комментарий
                      • neangel, 19.09.2019 22:29 #
                        +2
                        2
                        от кого ???
                        ответить на комментарий
                  • neangel, 19.09.2019 22:20 #
                    +5
                    5
                    Уважаемая Элина))) я так понимаю, вы далеки от школы, поэтому вам кажется, что так легко " поступить не так", "провести урок по-другому",  " поговорить по душам"...и т.д. Вероятно, в малокомплектной школе это можно было бы как-то осуществить, но когда у тебя каждый день по 180 - 200  учеников, то со всеми по душам не наговоришься))) Приходится работать в тех условиях, которые предлагаются)))
                    ответить на комментарий
                    • elina, 19.09.2019 22:34 #
                      +1
                      1
                      О да! И от детей далека, и своих никогда не было, и от школы далече, и диплома педагога не имею, и молода, как Вы, но только чуть глупее, уж извините))
                      ответить на комментарий
                      • neangel, 19.09.2019 22:35 #
                        +1
                        1
                        ))) очень ожидаемый ответ
                        ответить на комментарий
                        • elina, 19.09.2019 22:36 #

                          Вот видите?! Даже спрашивать не стоило))
                          ответить на комментарий
                          • neangel, 19.09.2019 22:38 #

                            ))
                            ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 19.09.2019 23:31 #
                      +1
                      1
                      Я от школы еще дальше. Но у меня по линии матери учителя в роду в 5 поколении, а может и больше. Чота никто "не срываеццо". Язык гопников от учителя на уроке недопустим в любом случае.  А если какой то училке это непонятно - пусть свиней пасет в колхозе вместе со своим присидателем. Видео от родителей в защиту директорши гляньте. Старые вопли о главном - весь мир недодал.  И платили свои деньги на ремонт школы , расхваливая чиновницу и думают, что так и надо. Я бы назвал их старинным словом, которое употреблялось при крепостном праве, да ни магу. Этика аристократа не позволяет.  
                      ответить на комментарий
                      • neangel, 20.09.2019 06:13 #

                        Так я учительницу не защищаю , кстати. Я о том, что со стороны труд учителя кажется лёгкой прогулкой))) И все точно знают, "как надо"...)))
                        ответить на комментарий
                      • Nayana, 20.09.2019 07:42 #

                        Видимо, мать на своих детях зато отдохнула. Лучше б наоборот, наверное
                        ответить на комментарий
                • Zveroboy, 19.09.2019 19:39 #

                  он просто ничего не делает))) просто сидит)))
                   И делать ничего не будет. А 100% успеваемость дай   Зато все равны. Везде и во всем!  Сицилизьм...деды воевале... 
                  ответить на комментарий
                  • elina, 19.09.2019 19:47 #

                    Изучаю психологию
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 19.09.2019 20:25 #

                      А что ее изучать? Здесь же еще примитивно организованное общество постсовка, напоминающее:  "Не умеешь - научим, не хочешь заставим" Еще с античности философия психологии рабовладельческого общества   Ducunt Volentem Fata, Nolentem Trahunt (в переводе с лат. — Желающего судьба ведёт, нежелающего — тащит)  Свобода в философии и античной, и средневековой, и новейшей не есть свобода распоряжаться действительностью, а лишь свобода так и или иначе расценивать её: кто покоряется необходимости, того судьба ведёт, кто не покоряется, кто принимает необходимость невольно, того она тащит насильно. В отличии от современного свободного мира: Если хочешь свободы, нужно удовлетвориться стоическим fata volentum ducunt, nolentum trahunt: человек должен ценить только то, что в его власти (возможное), и быть равнодушным ко всему, что не в его власти (невозможное). Знание в том, что возможно и невозможно, даёт нам разум. // Бердяев:) То есть. проще говоря - постсовки не работают даже в рамках возможного. А тупо покоряются судьбе свыше. Как будто так и должно быть. Но ведь в их власти изменить к  лучшему то, что есть - хоть на один шанс. Но они и его не используют - этот единственный шанс. Из за своей сервильности  
                      ответить на комментарий
                      • elina, 19.09.2019 20:48 #
                        +1
                        1
                        Ну так если у родителей комплекс сервилизма, им и в голову не придет что-то менять даже для своих чад. Лишь бы не высовывался, чтоб не побили.  Часто вспоминаю фразу Ж.Ж.Руссо: «Убивая в детях шалунов, мы убиваем гениев».
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 19.09.2019 21:19 #

                          Руссо вероятно имел ввиду "интеллектуальный шалунизм"  Вольнодумство и свободомыслие.  А там царит ГОП. (Государственное общежитие пролетариата) Оттуда пошел мем - гопник.  Ты еще не забывай, сколько в РБ сирот при живых родителях А это все тоже Кино есть   
                          ответить на комментарий
                        • neangel, 19.09.2019 22:26 #
                          +1
                          1
                          Убивая в детях шалунов, говорите? А знаете ли вы , что сейчас таких шалунов в каждом классе 30-35 человек)???)) И даже если каждый просто скажет по слову, уже будет шумно))) А если отвлекаться на каждого и восстанавливать дисциплину, то объяснять новый материал  будет некогда)))  А ведь еще хочется выходить из кабинета с улыбкой)))  и никого не убить и не обозвать)))
                          ответить на комментарий
                          • elina, 19.09.2019 22:33 #
                            +1
                            1
                            Это говорю не я, а Жан-Жак Руссо.))
                            ответить на комментарий
            • Lea, 19.09.2019 21:04 #
              +1
              1
              запретить мобильники и проч гаджеты в школе. уже давно пора
              ответить на комментарий
              • neangel, 19.09.2019 22:31 #

                )))  мне мобильные на уроке нужны: сейчас столько интересных и полезных приложений, видео и т.д)))  очень помогают они в работе)
                ответить на комментарий
  • Zveroboy, 18.09.2019 23:05 #

    Я не понял, там подножка была училке от "онижедети"?  Если была, тогда в ср...у такую администрацию и родителей. Заяву в ментовку и пусть с ними там разбираются.  Никому не позволено распускать руки..или ноги.   Неприкосновенность личности гарантирована для всех законом.  
    ответить на комментарий
    • elina, 19.09.2019 01:49 #

      Вот я и говорю: поставить постоянные камеры. А то потом домыслов много появляется «А был ли мальчик?»
      ответить на комментарий
  • Lea, 19.09.2019 08:15 #

    У нас стоят камеры, что не мешает некоторым спать, есть, дуреть . Если что — виноват педагог.
    ответить на комментарий
    • elina, 19.09.2019 08:50 #

      На то они и дети, чтобы баловаться. В начальных классах ребенок не может удержать внимание больше 20-ти минут. Наша система образования их ломает.
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 19.09.2019 09:06 #

        С другой стороны если не "ломать" (я например предпочитаю "приучать к дисциплине") потом травматического опыта в более старшем возрасте когда эту дисциплину будут требовать принудительно  стент очень сильно больше. Вот не привили в детстве ребёнку умение через нехочу высидеть больше 20 минут, а потом он на работе на совещании не может высидеть пусть даже несут там заведомый бред. Это рано или поздно заметят с очень неприятными карьерными последствиями. Да, можно себя утешать историями про Билла Гейтса или Джобса которые академиев не кончали  а по-простому, по рабоче-крестьянски, в смысле по айтишно-хипстерски правду матку рубили и в люди вышли. Вот только даже в америке только 15% стартапов доходит до финала, а остальные прогорают. Так что даже в офигенносвободном и незарегулированном обществе джобсом станет толкьо 1 из 10 всех таких свободных и раскрепощённых (а Гейтсом не станет вооще никто если нет мамы-начальника отдела в ДАПРЕ на контракте с пентагоном и подгонит сыночкину программу в госконтракт), а 9 скатятся в вечные эникеи на субподряде с работой по 17 часов в сутки на тот же гугл. И там уже за неспособность удержать внимание будут бить финансово и очень больно.
        ответить на комментарий
        • elina, 19.09.2019 09:16 #
          +1
          1
          Ненене. Это не про «приучить», просто по психологическим и физиологическим особенностям дети этого возраста не могут. Это как заставить вас поднять вес в 120 кг. Можно Вас сломать, а можно учесть особенности. Это разные вещи.
          ответить на комментарий
        • elina, 19.09.2019 09:41 #

          Да и умным родителям важнее психологическое здоровье и стрессоустойчивость у ребенка, чем ломать его до Джобса ради карьерных амбиций родителей или облегчения системе образования
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 19.09.2019 11:08 #

            что станет с этим психологическим здоровьем когда такой тепличный ребёнок пойдёт по классам дальше, где весь процесс рассчитан именно на тех, кого раньше как следует пообломали? А потом ему же на работе обязательную подписку под угрозой увольнения всучат, как тогда неподготовленная психика среагирует? У нас слишком долго и тщательно вся система затачивалась под конформизм с детства, и тех кто в эту схему не укладывается ломают безжалостно и чем дальше, тем суровее. В саду воспитатель накричит, а вот в старшей школе уже одноклассиники побьют "а чё он такой выпендривается?", во взрослой жизни вообще милиция наркоту подбросит чтоб закрыть как неудобного
            ответить на комментарий
            • elina, 19.09.2019 12:05 #
              +4
              4
              Вы не правы. Не тепличный, а умеющий думать, без неврозов, воспитанный в уважении к себе и соответственно во взаимоуважении, сформированная личность, умеющая делать выбор, а не подчиняться крикам и насилию, умеющий отстоять свою точку зрения и выбирать себе окружение, развитый и умный, целеустремленный и мотивированный, а не послушный безвольный механизм.
              ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 19.09.2019 12:29 #
    +2
    2
      Занавес ((((
    ответить на комментарий
    • elina, 19.09.2019 12:36 #

      Ой!
      ответить на комментарий
    • Udachnik, 19.09.2019 12:54 #
      +1
      1
      Череда последних событий: увольнение, восстановление, увольнение, ярко демонстрирует, что все существующие в стране нормативно-правовые акты всего лишь декорация. Главенство не закона, а "царского указа". 
      ответить на комментарий
      • elina, 19.09.2019 13:35 #

        Ну, бацька в педагогике лучше разбирается, чем всякие там чинуши в министерствах и отделах образования. Ему и карты в руки.)
        ответить на комментарий
      • june-V, 19.09.2019 21:06 #

        Уже не первую и не вторую пятилетку так(...
        ответить на комментарий
    • elina, 19.09.2019 13:37 #
      +1
      1
      Интересно: детскую гильотину изобрели?
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 19.09.2019 13:39 #

        У меня просто нет слов (((
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 19.09.2019 17:30 #

    Ну как я и предполагал, хлопчика вызвали в ментовку писать объяснительную.  И подумалось, вот ежели бы на каждый скандал в школах пришлось писать бумаги - весь лес бы уже давно вырубиле   
    ответить на комментарий
    • elina, 19.09.2019 18:34 #
      +1
      1
      У нас и так бумажная страна. Столько бумаг пишем, что россияне и украинцы просто дивятся)
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 19.09.2019 20:31 #

        Я тебе еще один секрет раскрою. Все фигуранты этой бури в стакане воды дружно бросят бюллетени сама знаешь за кого   Вот чем тут можно помочь, чтобы очухались от летаргического сна - пока не знает никто. Хотя примеры в истории есть. 
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
1175 постов
Последние комментарии
Udachnik
Lapka сёння ў 05:15
Olga-A учора ў 19:30
Lapka учора ў 19:14
Olga-A учора ў 18:59
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}