Мир Вашему дому / Да или нет

Нашла в инете петицию под названием «Нет сборам мобильных телефонов в школе».
Текст такой незамысловатый:
«Мы против ограничения детей в пользовании мобильными телефонами в школах, поскольку, по нашему мнению, это не мешает учёбе, а, наоборот, даже помогает. Тем более, что некоторые учебники, используемые в процессе обучения, существуют исключительно в электронных форматах.

Требуем исключить из приказа Министерства образования от 11.03.2019 №156 "О мерах, направленных на совершенствование деятельности по обеспечению безопасных условий пребывания обучающихся в учреждениях общего среднего образования» пункт 2.3. об ограничении использования средств мобильной связи во время учебных занятий и перерывов между ними.»

Впечатление, что школьники и писали петицию. Ога, особенно во время учебных занятий помогают.
Что думаете?
  • Leonid, 30.09.2019 10:28 #
    +4
    4
    на род собрании сперва говорили, чтобы не давали детям телефоны, а потом показывали некоторые пособия, которые по одному на класс с мотивировой "дети же могу их фоткать". Я за мобильники. Ребенок должен быть на связи.  Школа обществоенное место, в котором не должно быть запретов на аудио и видео. Это полезно как школьнику так и учителю.
    ответить на комментарий
    • elina, 30.09.2019 10:49 #

      Ну то есть на уроке мобильники в руках у детей не мешают процессу?
      ответить на комментарий
      • Leonid, 30.09.2019 11:11 #
        +1
        1
        Во время урока - да. А если учитель начинает тырить ученика  (или наоборот) очень помогают.
        ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 30.09.2019 10:39 #

    Я за то, чтобы ребенок с мобильником ходил в школу,но на уроках складывать в шкафчик.
    ответить на комментарий
    • elina, 30.09.2019 10:51 #

      Знаю, что сдают старые аппараты, нерабочие. А второй держат при себе в кармане.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 30.09.2019 11:52 #
        +2
        2
        вот именно так и делают, если требуют сдавать любой действие рождает противодействие особенно, если это действие нелепое
        ответить на комментарий
        • elina, 30.09.2019 11:55 #

          Порождает, стопроц
          ответить на комментарий
  • Nayana, 30.09.2019 10:45 #

    Я как Оля. На уроках - нет, в школу - да
    ответить на комментарий
    • elina, 30.09.2019 10:52 #

      Ну и как организовать сей процесс? Обысками?)
      ответить на комментарий
      • Nayana, 30.09.2019 10:53 #

        как по мне - вообще не проблема. Перед уроком сдали (убрали в сумку), после него забрали. Всегда видно, что ребенок делает на уроке. 
        ответить на комментарий
        • elina, 30.09.2019 10:57 #

          Дети хитриками делают ровно наоборот, если можно схитрить. Сдают вторые ненужные нерабочие телефоны, а с основными играются.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 30.09.2019 11:03 #
            +1
            1
            а что, не видно, что ученик на уроке играет? Гаджет прозрачный?))) Увидел - попросил убрать или сдать. 
            ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 30.09.2019 10:45 #
    +2
    2
    На время уроков телефон должен быть выключен и убран в портфель. На переменах почему бы не пользоваться? 
    ответить на комментарий
    • elina, 30.09.2019 10:49 #

      А как проверить: в портфеле или в руках под партой?
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 30.09.2019 10:59 #
        +2
        2
        Обычно видно. Кто не хочет учиться, тот и без телефона в игрушки под партой играет, записочки пишет, спит и пр. А если звонок не отключен и мешает другим - неуд по поведению, завуч, родители, социальный педагог, и т.д. побегают родители немного и телефон или отберут или научат отключать. 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 30.09.2019 11:05 #

          а еще есть прекрасная программа "Родительский контроль". И если родители заинтересованы в учебе, а не в том, чтоб их ребенок играл на уроках, то ее можно поставить и на время школы оставить в доступе только звонки. 
          ответить на комментарий
          • elina, 30.09.2019 11:07 #

            Читала обсуждения в инете, где маман писала: я сама дала дочке нерабочий телефон, чтобы сдавала, а рабочий при себе держала. Вот и заинтересованность родителей
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 30.09.2019 11:09 #

              в таком случае, Вам и учителям должно быть вообще пофиг.Эта семья уже сделала свой выбор
              ответить на комментарий
              • Nayana, 30.09.2019 11:16 #

                100%
                ответить на комментарий
              • elina, 30.09.2019 12:00 #

                Вроде бы мне должно быть все пофиг. Однако и крестники учатся, и друзья есть среди учителей и в отделе образования. Поэтому со всех сторон хочу посмотреть на проблему.
                ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 30.09.2019 12:04 #

                  так в том то и дело, что для Вас это проблема, а для других это не проблема. И я не знаю, кто пребывает в более счастливом состоянии.
                  ответить на комментарий
            • Nayana, 30.09.2019 11:11 #
              +1
              1
              ну так и выйдут с плохими оценками, в чем проблема? ПТУ и так далее. Пока у нас средний бал аттестата все еще учитывается при поступлении
              ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 30.09.2019 11:14 #

            Вот да!
            ответить на комментарий
        • elina, 30.09.2019 11:09 #
          +3
          3
          Вот теперь учителя пол-урока должны посвящать выслеживанию и разборкам с телефонами: кто выключить забыл, кто не сдал, кто пользуется под партой.
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 30.09.2019 11:14 #

            Равно как и с другими разгильдяями, которых в школу отдали, а элементарным правилам поведения не обучили.
            ответить на комментарий
          • Malechka, 30.09.2019 11:53 #

            можно просто сделать интересный урок сами забудут про мобильники
            ответить на комментарий
            • elina, 30.09.2019 11:57 #

              Было бы самое разумное решение! Но в Постановлении Минобра это ж не запишут))
              ответить на комментарий
              • Malechka, 30.09.2019 11:59 #
                +3
                3
                у нас плохие дети учителя плохие народ тоже не очень только постановления гениальные, они про жизнь
                ответить на комментарий
                • elina, 30.09.2019 12:01 #

                  Постановления=быстрая реакция на случай
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 30.09.2019 12:04 #

                    чиновничье лизоблюдство эти постановления Салтыкова-Щедрина и Гоголя на них нет хотя ничего нового, все уже описано
                    ответить на комментарий
  • zelenaya, 30.09.2019 12:03 #
    +1
    1
    Как средство "защитить учителя от ученика" - нет, не надо их отбирать. Но факт: отвлекают от учебы. Но отмечу. И в мою бестелефонную школьную бытностьпридумывали другое. Плевать бумажками из трубочки и миллион другого. На уроках сильных педагогов учились и никто даже не дёргался отвлекаться. Видеонаблюдению быть, имхо
    ответить на комментарий
    • elina, 30.09.2019 21:34 #

      Ну смотри. Плеваться целый урок не будут А сидеть в телефоне весь урок-легко, и незаметно время пролетает)
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 30.09.2019 21:36 #

        Окей, мне не нравится причина, по которой их собирают. Точно не потому, что "отвлекают"
        ответить на комментарий
        • elina, 30.09.2019 23:09 #

          А по какой причине ты думаешь? Мне кажется, учителям уже надоело быть как цепные псы, дергать детей, чтобы не трогали на уроках телефоны, чтобы не переписывались, не игрались, не подсматривали ответы в интернете.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 01.10.2019 09:08 #

            Если ты хочешь спросить меня как я считаю, было бы идеально, то Ответ: телефон с доступом на перемене и видеонаблюдение в классе.
            ответить на комментарий
            • elina, 01.10.2019 09:36 #

              Да! Наверное, это оптимально.
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 01.10.2019 09:49 #

                Ещё, разделение классов по способностям детей, а не по чертовой прописке. Ещё уйму проблем поотгребают и педагоги, и дети, и родители.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 01.10.2019 09:52 #

                  это вот сча была минутка геноцида?  разделение класса по способностям?? прям вот с 1го класса? Как ты себе представляешь??
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 01.10.2019 09:56 #

                    Я вижу ты очень воинственно настроена. )Не буду подливать в костер и нагнетать холиваров. Только спрошу: я писала про первый класс, Где? 10 класс разделения по способностям - это ОЧЕНЬ поздно.  Гимназия физмат по прописке, потому что Вася филолог и Коля раздолбай живёт у порога - это тупо.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 01.10.2019 09:57 #

                      Вроде как в гимназию можно попасть и не по прописке. А по экзаменам
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 01.10.2019 10:00 #

                        Окей, объясню популярно, что я имела ввиду. Как раньше ни выли, но сдав в 5 классе экзамен на вступление в гимназию(!и только по экзамену), у тебя был шанс уйти туда, где учатся заинтересованные. Сейчас шанса нет. Все, ноль, точка. Все зависит от наличия льгот папымамы, или денег у них же. Шанса на то, что в классе будут заинтересованные тоже ощутимо меньше. Теперь правит прописка, льготы, бабло. Официально.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 01.10.2019 10:01 #

                          ну упс впрочем, в образование в рб и рф я не верю ни в какое
                          ответить на комментарий
                          • zelenaya, 01.10.2019 10:12 #

                            Это очень непонятный и странный шаг в сторону западного образования, как ни смешно. С одной стороны. С другой, я объясню причину, как это читаю я. США Страна контрастов. Там, где на одной и той же улице недвига стоит 1млн или 2 млн баксов. Зависит от того, к какой школе ты закреплён. И все отчисляют денег школе, к которой закреплёно твое жилье. И чем лучше школа, тем выше сумма. Причем отчисляют не только родители - ВСЕ абсолютно. Все, кто живёт в этом районе. Не соскочишь. И попасть в лучшую школу ты можешь только переехав и подтвердив переезд (есть стандартная процедура!) Теперь вернёмся к исходному. Шаг 1 нас привязали к прописке. Шаг 2 додумаешь? )))
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 01.10.2019 10:28 #

                              ничего не поняла, я тупая
                              ответить на комментарий
                              • zelenaya, 01.10.2019 11:01 #

                                школы могут начать финансово поддерживаться районами, с соответствующими изменениями в рыночной цене недвиги. Но до этого ещё минимум лет 10
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 01.10.2019 11:02 #

                                  и что в этом плохого?или это хорошо?
                                  ответить на комментарий
                                  • zelenaya, 01.10.2019 11:08 #

                                    Обсуждая эту сферическую в вакууме ситуацию, я не пишу, что это плохо.  В перспективе хорошо. Для ученика. Абстрагировавшись от того, что налоги остаются налогами, добавляется плюс оплаты за школу. Просто все это доооолгое переходное время попадет на учебу моих детей. Именно то, когда все в кучу. И нет выбора. А я хочу иметь возможность выбирать сейчас.
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 01.10.2019 11:38 #

                                      А. Я фаталист. Если не хватило мозгов свалить в нормальное место, то в общем-то нечего и с мельницами сражаться. Учить на дому я их точно не буду
                                      ответить на комментарий
                                      • bizzar, 01.10.2019 12:23 #

                                        Знаете, рейдерские захваты не та мельница, что мелет мозги, допустим, вульгарно выражаясь. Это могут быть признаки именно отравления галлюциногеном у работников предприятия из интеллигентных, видимо, семей. А галлюциноген имеет дворовой как бы, самопальный характер. На основе там солутана, винт, допустим. По признакам.
                                        ответить на комментарий
                                        • Nayana, 01.10.2019 12:39 #

                                          я ничего не поняла...
                                          ответить на комментарий
                                          • bizzar, 01.10.2019 16:24 #

                                            С белорусских фирм выживают людей. Это рейдерские захваты. Они проводятся с 2005 года. Если Вы стали их жертвой, звоните в нацбанк, Вам могут частично помочь.
                                            ответить на комментарий
                                            • Nayana, 01.10.2019 16:50 #

                                              нда
                                              ответить на комментарий
                                              • kalinna, 01.10.2019 17:01 #

                                                Вот такое оно осеннее обострение))
                                                ответить на комментарий
                                                • Nayana, 01.10.2019 17:07 #

                                                  Шта мне много их за последнее время))))
                                                  ответить на комментарий
                                                  • kalinna, 01.10.2019 17:24 #

                                                    Рыбак рыбака видит из далека)) я тоже притягиваю))
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Nayana, 01.10.2019 17:37 #

                                                      Наверное что-то случилось)))) ибо не было такого раньше)))
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Marleniken, 01.10.2019 17:59 #

                                                        На Марсе начались волнения. Рейдеры захватывают красную планету, переименовывая ее в голубую, тем самым подчиняя себе инопланетян посредством анального унижения. Например, болтом. Если что, звоните в Беларусбанк. Дадут ипотеку на Венере. P. S. Аццки ржу))))))
                                                        ответить на комментарий
                                                        • Nayana, 01.10.2019 18:28 #

                                                          А у меня третьего дня тик был, на глазу . Я-то думаю, чего. А оказывается предсказывал...
                                                          ответить на комментарий
          • Nayana, 01.10.2019 09:17 #

            я тоже так считаю. А теория заговора мне не близка. Ну не мечтают у нас все учителя избивать и унижать детей, и поэтому против телефонов. Они просто устали
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 01.10.2019 09:47 #

              Причем тут учителя? Разве учителя затеяли охоту на ведьм(телефоны)?
              ответить на комментарий
              • Nayana, 01.10.2019 09:48 #

                знаю точно, что многие учителя поддержат запрет на телефоны. И я их сильно понимаю
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 01.10.2019 09:53 #
                  +1
                  1
                  На уроке тел ни к чему, факт. Но не всем педагогам, как ни странно, это поможет. У меня не было телефона. Но у части педагогов срывали уроки и сходили с ума на занятии и без них. Проблема далеко не в телефонах. Это так, игрушка. Одна из
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 01.10.2019 09:53 #

                    Ничего в мире не панацея. 
                    ответить на комментарий
  • Dirndl, 30.09.2019 14:12 #
    +1
    1
    У нас можно пользоваться смартфонами на уроке, если мы это разрешаем. В остальное время телефоны в портфеле. Недавно издали внутренний документ, согласно которому телефон будет изыматься, если будет использован на уроке без разрешения, и будет лежать у директора, пока родители не заберут. Лично.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 30.09.2019 14:17 #
      +1
      1
      щаз налетят с правами ребенка)))))))))))))) Очень эта мера мне нравится. Как показывает практика, дети не могут самостоятельно регулировать время торчания в телефоне, надо пока что внешний сдерживающий фактор
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 30.09.2019 21:54 #

        Некоторые родители говорили, что в таком случае они точно недельку-другую потянут с забиранием телефона из школы. :-)
        ответить на комментарий
    • elina, 30.09.2019 21:33 #

      Не нарушают?
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 30.09.2019 21:53 #

        Нет, это общешкольное/внутреннее решение, принятое с участием родителей.
        ответить на комментарий
  • ledi-N, 30.09.2019 14:31 #

    Я не вижу, особой надобности детям пользоваться телефоном,во время уроков.Предложение сдавать их, считаю нормальным, но с одним условием.. Сейчас, во многих сферах, связанных с работой людьми ,у работников есть видеореистраторы. Ввести их использование учителями, записи снимаются на центральный компьютер и хранятся в архиве. При возникновении спорной ситуации , любая сторона конфликта условно защищена, вся реальная картинка видна. Ну и вот, еще что думаю - племянница закончила школу -гимназию год назад, а до этого, у них уже года четыре уж точно половина учрбников и пособий были в электронном виде ,и на уроках планшет был вещью как бы обязательной. Функции планшета в принципе, аналогичны смартфону, правда, звонить с него не всегда возможно, а вот видео или речь записать можно. Поэтому , если у учеников будут учебные планшеты, все будет гораздо проще для всех. Такие вот мысли.
    ответить на комментарий
    • elina, 01.10.2019 07:42 #

      Школьные планшеты-тоже было бы не лишним для электронных материалов.
      ответить на комментарий
  • june-V, 30.09.2019 19:04 #
    +1
    1
    По идее, телефон как средство связи с родителями необходим ребёнку. Особенно родителям). По этой части его значение сложно переоценить. А то, что в телефоне, помимо функции "звонилки" - отдельный вопрос. Видеонаблюдение - актуальная вещь, но технически сомнительная. Сколько видеокамер нужно на стандартное классное помещение, чтобы обеспечить минимальный набор ракурсов для получения более-менее адекватной картинки и звука происходящего в случае чего?  
    ответить на комментарий
    • elina, 01.10.2019 07:40 #
      +1
      1
      Ну хотя бы одну камеру. Сейчас и ни одной нет почти нигде.
      ответить на комментарий
  • macArdRi, 30.09.2019 19:13 #

    Можно хардкорно, глушилки ставить и забивать сигнал (овер 3/4 игр требуют подключения к сети) но это бабло. Потому будут продолжать изображать бурную деятельность.
    ответить на комментарий
  • macArdRi, 30.09.2019 19:28 #

    А вообще в идеале в школу брать можно, но сразу за проходной ни ни, ни в коем случае. Выдача на выходе, а тайно пронесенный изымается без всяких разговоров о частной собственности (у несовершеннолетних её по определению нет) и выдаётся тока на родительском собрании. Как в армии- прибивать гаджет гвоздями к доске позора все же детям может психотравму нанести.
    ответить на комментарий
    • elina, 01.10.2019 07:39 #

      А в перерыве?
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 01.10.2019 08:39 #

        5-10 минут переживут. Родителям онлайн трансляция нп нужна, достаточно уведомления о приходе в школа и уходе из неё. А если ЧП, уведомит дирекция.
        ответить на комментарий
        • elina, 01.10.2019 09:02 #

          Уведомления «приход-уход» это хорошая мысль
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 30.09.2019 19:34 #

    Я за постановления. Зашел в школу с мобильником - штраф 10 рублей.  Пусть платят.  Зажрались.  
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 30.09.2019 21:32 #

      И у тебя в сельпо такое ввести, чтобы ты в нарды онлайн с трактористами не играл
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 30.09.2019 21:35 #

           Имелось ввиду, что это "постановление" инициировали не правители, а сами родители.  Они же не с Луны свалились. Пусть терпят. На большее не заработали  
        ответить на комментарий
    • elina, 01.10.2019 07:38 #

      Дык и штрафы родители должны инициировать. Видимо, действенный метод был бы. А деньги-на ремонт класса. И в конце года собирать не надо было бы))
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 30.09.2019 21:30 #

    Я тоже считаю, как Леонид: школа такое же общественное место, как и все остальные. Я бы хотела, чтобы мои дети были всегда на связи, чтобы мне было спокойнее. На уроке можно запретить пользоваться. Кто не хочет учиться, тот не будет. Мы тоже в крестики-нолики играли, в морской бой, переписывались и т.д. Просто сейчас игрушки другие
    ответить на комментарий
    • elina, 30.09.2019 23:35 #

      Нееет, школа-не такое общественное место, как все остальные. Тогда и библиотека общественное место, и туалет. «Всегда на связи»-это во время урока тоже?
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 01.10.2019 09:02 #
        +1
        1
        Я в библиотеке по телефону не разговариваю, но на вибро тел стоит. И в иниернете лазить не запрещается. А в туалете что, запрещено? :) Прочитайте еще раз мой коммент выше: на уроке запретить пользоваться)
        ответить на комментарий
    • Nayana, 01.10.2019 07:38 #

      Не все общественные места одинаково общественны))) попробуй зайди с мобилой в посольство. Ещё и поспорить про это. Хрен тебе, а не виза)))) странно, в этом случае не возмущаются
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 01.10.2019 08:30 #

        Я была с мобилой в посольстве!))) И фоткала))) (правда, когда на выборы здесь ходила)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 01.10.2019 09:01 #

          Это ж другое. Зайдите в немецкое))
          ответить на комментарий
          • elina, 01.10.2019 09:03 #

            И в чешское. И в театр.
            ответить на комментарий
        • Nayana, 01.10.2019 09:21 #

          а в российском я сдавала телефон, когда подавали доки на паспорта детям
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 01.10.2019 09:25 #

            да, Надя, я знаю) я ж там бывала в обычное рабочее время. Просто как факт прикольный в биографии))) Интересно, на обычных участках в РФ можно вот так свободно шарахаться и снимать что угодно?))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 01.10.2019 09:34 #

              я вот даже не знаю)))) Забила на выборы в РБ в силу бессмысленности и очевидности результата
              ответить на комментарий
      • Marleniken, 01.10.2019 09:00 #

        Ну, тут кагбэ есть отличия)))  Во-первых, в посольство приходит взрослый человек, который там пробудет 1-2-3 пускай часа, а в школе маленький ребенок, который должен быть под контролем, 6 часов в день, 9 месяцев в году. Это как не нужен туалет в троллейбусе, но очень нужен в поезде. Знаю, аналогия так себе)))), но я все-таки за мобилки в школе. В разумных пределах на перемене.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 01.10.2019 09:02 #

          Как мы выжили без мобильных?)))) как выживают без мобильных в тех школах, где они не разрешены? Ну а для желающих много контроля изобрели часы, гораздо более подходящая для этого штука, потому что локацию до метра определяют
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 01.10.2019 09:03 #
            +1
            1
            Ну, выжить, конечно, можно, но почему сделать свою жизнь удобнее? Ведь тут дело не в звонках на уроках, а в том, чтобы учителя совкового воспитания могли откручивать головы щенкам без суда и следствия.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 01.10.2019 09:05 #

              Ну так часы, пожалуйста! Включаешь удалённо опцию слушать звук вокруг часов и хоть все 5 уроков слушай. Или ты думаешь, они головы молча откручивают?))
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 01.10.2019 09:09 #

                Я про часы впервые слышу))) Так а в чем трабл включать режим полёта на уроке и пользоваться на перемене?)
                ответить на комментарий
                • Nayana, 01.10.2019 09:13 #

                  Ахххахаха, Марина... Ну ты даёшь. Дети и самоконтроль? Я тут возле школы живу. Они даже по улице идут в телефоне. А ты говоришь функцию самолёта. Да, есть прога "родительский контроль", я ею оч активно пользуюсь. Мы подарили телефон сыну на др и с тех пор сильно пожалели. Не умеют в массе они остановиться. Глаза стеклянные, слюни текут...)))) это ж наркотик, и это не я сказала. Да чо уж, взрослые не умеют остановиться, что от детей ждать?
                  ответить на комментарий
                  • Marleniken, 01.10.2019 09:24 #

                    Ну так ведь с таким же успехом дети будут и без телефона отвлекаться, если не хотят работать на уроке))) в наше время не было телефонов, но разве у нас не было игр и переписок без них?
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 01.10.2019 09:33 #

                      Отвлекаясь на уроке вне телефона они хотя бы позу меняют. С телефоном они замирают в позе вопросительного знака, глаза вниз, шея согнута, плечи скруглены. Это крайне плохо для формирующегося позвоночника, сколиоз, застойные явления в шейном отделе + утомление глазной мышцы. Это и для взрослых не очень, а для детей адски плохо. И они так могут сидеть часами. И приходят домой - и тоже сидят часами, потому что родители на работе. 
                      ответить на комментарий
                      • Marleniken, 01.10.2019 10:36 #

                        К сожалению, таковы реалии. Я не знаю, что на это ответить... Спорт, кружки, секции... А еще бы такую школу,как @elina рассказывала, о мобильниках бы позабыли))
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 01.10.2019 10:38 #

                          а они не хотят спорт-кружки-секции))) они хотят телефон.  И если в начальной школе еще как-то можно директивно, то пубертатному лбу ты что запретишь и как?))) Поэтому я за очень большое ограничение...
                          ответить на комментарий
                          • Marleniken, 01.10.2019 10:47 #

                            Я в детстве не хотела ходить на гимнастику, куда меня заперли, на танцы, куда меня тоже заперли, а хотела ходить в школьный хор, куда мне не давали ходить, чтобы маме не пришлось лишние 45 минут сидеть в фойе после учебы. И в музыкальную школу хотела, но всем было нас...ть. И пофиг, чего мне хотелось))) Так что, может, если повыбирать, можно заинтересовать кружком, ну я так думаю чисто гипотетически)) У мня малые еще малые, чтобы выводы делать в глобальном смысле, так что по себе сужу. А в подростковом возрасте, наверное, уже поздно что-то менять, но запреты создают желание сделать наоборот, а у подростков - тем более..
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 01.10.2019 10:49 #

                              ну, между запретом и разумным потреблением таки есть разница)))) Но что дети не должны серфить в мобильном больше часа в день - факт
                              ответить на комментарий
                              • Marleniken, 01.10.2019 11:31 #

                                Погоди, дык ты выше вроде писала, что в школу телефоны нужно?)) "как по мне - вообще не проблема. Перед уроком сдали (убрали в сумку), после него забрали. Всегда видно, что ребенок делает на уроке"
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 01.10.2019 11:36 #

                                  Как связь с родителем да, надо. Но я и о своём как бы, у меня начальная школа пока, там ещё есть авторитет учителя. Так что сдать, забрать. Но лучше часы))) ну или чтобы каждый раз на включение телефона дети запрашивали разрешение
                                  ответить на комментарий
                                  • Marleniken, 01.10.2019 11:39 #

                                    Я поняу)
                                    ответить на комментарий
                        • elina, 01.10.2019 11:21 #

                          Оказалось, в Беларуси есть такая школа. Отдельный пост напишу
                          ответить на комментарий
                          • Marleniken, 01.10.2019 11:32 #

                            О как) напишите, интересно. Наверное, далековато от ВТБ
                            ответить на комментарий
                            • elina, 01.10.2019 12:39 #

                              Минск
                              ответить на комментарий
        • Nayana, 01.10.2019 09:09 #

          И кстати. В посольство приходят дети в том числе. Иногда и на 2-3-4 часа. И нечего, как-то ж справляются. И не, это не то же самое, что туалет. Без последнего не обойдёшься. Без мобильного - запросто
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 01.10.2019 10:37 #

            Не одни же они ходят, а с родителями. А если ребенок после школы пошел курить за угол  на горку кататься, и забыл о времени, а ты ногти изгрызла до запястья, пока ждала? А телефона нет?) 
            ответить на комментарий
            • Nayana, 01.10.2019 10:38 #

              часы)))))) Есть часы. Они звонят. И передают местоположение в режиме реального времени. Но упс - там нет игрушег и ютьюба)))))))))))))
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 01.10.2019 10:43 #

                А как они звонят? Если я хочу поговорить с ребенком, надо на часы позвонить или как? Блин, ну можно же простой телефон дать, Нокиа 3310, чтобы можно было набрать и сказать анукаблятьдомойтришкурыспущу   
                ответить на комментарий
                • Nayana, 01.10.2019 10:45 #

                  который они теряют раз в месяц))))))))))))))))) и роняют, и разбивают Погугли про часы. Там симка обычная, несколько кнопок, выбрать-принять, для позвонить самому удержать две кнопки. Плюс на руке, не теряются, не слетают, не разбиваются, обычно водостойкие и противоударные
                  ответить на комментарий
                  • Marleniken, 01.10.2019 10:48 #

                    Вот я про часы не знала. Если альтернатива телефону, почему нет, но в таком случае и их скоро запретят. Щенки должны в строгих ошейниках ходить, а не с чудо-часами  
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 01.10.2019 10:49 #

                      да на каждом втором ребе эти часы, кто их запретит))))
                      ответить на комментарий
                      • Marleniken, 01.10.2019 10:51 #

                        Эвона куда прогресс дошел... Ну хз, может,просто еще не оценили как следует, что это за штука. Позвонит ребенок маме во время такого вот конфликта с учителем, поставят рамки у дверей школы и пограничника с собакой, будут шмонать и просвечивать. Хорошо бы, если бы я утрировала, но у нас все возможно)))
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 01.10.2019 10:52 #

                          не, я в это не верю))
                          ответить на комментарий
                      • elina, 01.10.2019 12:39 #

                        вроде они и записывать могут и игры туда можно.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 01.10.2019 12:39 #

                          есть попроще модели. Только звонки и монохромный экран
                          ответить на комментарий
    • macArdRi, 01.10.2019 10:32 #

      Хватит авторассылки родителям приход/уход (в Москве например 3/4 примерно школ подключены). Остальное ненужное баловство. Много наконтролировать за 5 минут перемены? Да и не контроль это никакой а фикция.
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 01.10.2019 10:38 #

        Мало ли что нужно сказать во время перемены) И после школы, если ребенок задержится, можно позвонить, вон Наде выше написала.
        ответить на комментарий
  • pandolya, 30.09.2019 23:47 #

    Одному моему ученику на последнем уроке любила названивать бабушка, а он не мог не ответить "бааабушка же!". Вообще когда детям интересно, когда урок динамичный, особо нет у них желания залипать в телефоны. А кому ничего не надо, тот не телефон, так другую игрушку найдёт) А вот собирать телефоны и потом раздавать - тот ещё геморрой, по лагерю прекрасно помню этот дурдом.
    ответить на комментарий
    • elina, 01.10.2019 07:36 #

      А если не самой заниматься сбором и раздачей, а сделать ячейки? Сами положили-сами взяли. Я была в здании КаГэБэ, там при входе примитивные шкафчики типа камер хранения в магазине, и все там складывают свои телефоны. В перерыв выходят и звонят куда надо там же.
      ответить на комментарий
      • pandolya, 01.10.2019 09:21 #

        А потом начнётся "а я потерял, а у меня украли") Посему даже не знаю, какое решение оптимальное, чтобы и родителей устраивало, и учителей
        ответить на комментарий
        • elina, 01.10.2019 09:33 #

          Я вот тоже не знаю. Некоторые видела на учительском столе ящичек открытый ставят. В чешской интер-школе вообще нельзя. Но там степень доверия к школе другая.
          ответить на комментарий
  • Olga-A, 01.10.2019 07:45 #
    +4
    4
    Детям и взрослым необходимо учить и усваивать культуру пользования телефоном. Если бы у ребят проводили урок об этом, можно было бы коллегиально решить в каждом классе, как поступить лучше. Эту позицию можно бы обсуждать с какой-нибудь периодичностью и менять решение. Я всегда за то, что у тебя есть выбор и ответственность за компанию.
    ответить на комментарий
    • elina, 01.10.2019 07:53 #

      А если кто-то безответственный, что предложишь?
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 01.10.2019 08:03 #
        +3
        3
        Понимаешь, этот навык необходимо нарабатывать так или иначе, с тем, что сильнее магнитит тему ответственности о договорённости необходимо развивать. Ну заработает дневной штраф, будет думать что к чему.  Можно насочинять что угодно. Бонусы, урок с телефоном, неделя контрольных без телефона.
        ответить на комментарий
        • elina, 01.10.2019 09:35 #

          В Чехии именно на этом всё и построено: на договоренности, ответственности о договоренности. Но мне кажется, что у нас рано еще надеяться на это. А учителям захочется ли тратить время и силы на воспитание ответственности о договоренности.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 01.10.2019 09:49 #

            а это и не задача учителя. Это задача семьи
            ответить на комментарий
            • elina, 01.10.2019 10:45 #

              Думаю, в «суполке» надо работать (люблю это слово), чтобы не получилось «лебедь, рак и щука». Разграничить тут очень трудно, где чья конкретно задача. Родитель иной раз уделит своему чаду пару часов в день после работы, в в школе ему мозг формируют по 8 часов в день. Так что задача-то общая, просто должна быть нацелена на одно и то де. Тогда результат будет. А то иногда папа говорит нет, в мама да, а ребенок выбирает удобное.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 01.10.2019 10:48 #

                вы знаете, не представляю, как это технически возможно. У меня очень своя точка зрения на воспитание и всякие общественные процессы, с учителями я чаще всего не совпадаю. так что я бы хотела минимизировать вмешателство в воспитательный процесс других людей, не семьи. А какие-то штуки сформируются сами по себе в силу того, что ребенок не живет изолирлванно. Но я бы хотела, чтобы основа мировосприятия была моя и моей семьи, а не чужой тети со своими тараканами
                ответить на комментарий
                • elina, 01.10.2019 11:20 #

                  Тогда нужно с этой тётей договариваться. Рассказать ей о своих паттернах и принципах именно Вашего семейного уклада и просить не противопоставлять в пику другие установки. В иначе детям потом будет хоть разорвись до психозов.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 01.10.2019 11:32 #

                    Тёте с 35-ю учениками в классе?)))) ну да)))) ей бы хоть успеть учить и смотреть, чтобы они не убились. Так что дум,надо взращивать в ребёнке устойчивость к влиянию и понимание своих желаний
                    ответить на комментарий
                    • elina, 01.10.2019 12:37 #

                      ну, поговорить лишним не будет. По крайней мере в какой-то ситуации тётя вспомнит разговор.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 01.10.2019 12:41 #

                        сомневаюсь. Например,я крайне отрицательно отношусь к организациям вроде пионерии. А они вон галстуки уже выбирают. То есть, конечно, если сын сам захочет ходить стадом в одинаковых костюмах и какие-то нелепые речевки выкрикивать, я пойму. Но до того сделаю все возможное, чтобы он этого не захотел    
                        ответить на комментарий
                      • Nayana, 01.10.2019 12:49 #

                        хотя у нас очень-преочень классная учительница! Так что ходьба строем - мелочи по сравнению с тем, как повезло по этому пункту
                        ответить на комментарий
          • Olga-A, 01.10.2019 20:20 #

            Случай из жизни, не универсально, но всё же))) учительница приходила домой, готовила Юлю к литовской школе. Однажды она почти только пришла и быстро собралась уходить. Потом я узнала, что ученица не выполнила домашнее задание ( я сознательно никогда не следила за учебным процессом и ничего не проверяла, лишь однажды вмешалась, в восьмом классе) учительница заплакала, - Ведь мы договорились. Тогда я иду домой, приду в другой день, ты выполни то, что обещала. Это сработало навсегда, как отношение к литовскому языку.
            ответить на комментарий
  • readme, 01.10.2019 19:53 #

    Тут в корне надо систему образования менять. А собирают их, чтобы родителю лучше спалось. И в сеть не попадали всякие там записи нехорошие)
    ответить на комментарий
    • elina, 01.10.2019 21:19 #

      Систему да, надо менять. Но Вы же понимаете, что это нереально в существующих обстоятельствах. Поэтому превентивные меры- это уже хоть что-то. 
      А собирают их, чтобы родителю лучше спалось
      вот и непонятно. чем же родителю от этого лучше будет спаться.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
1140 постов
Последние комментарии
kalinna
DI учора ў 20:58
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}