Мир Вашему дому / Город сошел с ума

Открылся Макдональдс в Гомеле




Есть и позорное видео, как бегут за бесплатными бургерами первые, падают, на них следующие...
Люди, что с нами сделалось?
Второй день стоят километровые очереди, чтобы только зайти
  • Leonid, 04.11.2019 11:05 #
    +3
    3
    у нас KFC  c бегами отрылось на выходных 
    ответить на комментарий
    • elina, 04.11.2019 11:08 #
      +2
      2
      Можно устроить между городами соревнования по бегам))
      ответить на комментарий
      • Leonid, 04.11.2019 11:08 #
        +1
        1
        Минск с его отрытием Бургер кинга никто не переплюнет
        ответить на комментарий
        • elina, 04.11.2019 11:11 #

          Ага, и Минск в марафон возьмем))
          ответить на комментарий
  • Shurik1, 04.11.2019 11:07 #
    +1
    1
    Хочется процитировать Сергея Владимировича Шнурова. Ну любит наш народ всякое...
    ответить на комментарий
    • elina, 04.11.2019 11:08 #

      Лишь бы «всяко-разно-это не заразно»))
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 04.11.2019 11:07 #

    Ничего не сделалось, поищи фото открытия макдака в Москве в 91-92. Все осталось как было. Или бургерная в Минске и чувак с канистрой за колой пришедший. Грустно(
    ответить на комментарий
    • elina, 04.11.2019 11:10 #
      +2
      2
      Грустно не то слово. Мы вот благотворительный спектакль показывали во время фестиваля, уговаривали зайти. Духовные фильмы 9 дней крутили бесплатно в полупустом кинозале...
      ответить на комментарий
  • Lea, 04.11.2019 11:33 #

    Всё в порядке. Неудовлетворенные базовые потребности, в еде в данном случае и кооперации. Ну ещё и принадлежности. Я не участвую в таком ибо лень. А им, вот не лень.
    ответить на комментарий
    • elina, 04.11.2019 11:41 #

      Точно «все в порядке»? А то я начала волноваться...
      ответить на комментарий
      • Lea, 04.11.2019 11:47 #
        +1
        1
        Ну как бэ надо дорасти до уровня, когда духовная пища потребляется охотнее, и предпочитается потребителем. Перескочить ступеньки потребности это фантазия идеалистов.  Если люди хотят есть, баснями и танцами их не накормишь. Конечно, можно отвлечься или изобрести замещение, собственно коучи ЗОЖа и топят за это. Но факт, еда — простейший способ испытать удовольствие.
        ответить на комментарий
  • sheldon, 04.11.2019 11:40 #
    +2
    2
     ничего не меняется.. будто даже лица те же
    ответить на комментарий
    • elina, 04.11.2019 11:41 #

      Это какой год?
      ответить на комментарий
      • sheldon, 04.11.2019 11:41 #

        москва 1990 если не ошибаюсь, мб 91..
        ответить на комментарий
    • Morgenstern, 04.11.2019 11:54 #

      Точно подмечено про лица) капец, 30 лет прошло с тех пор...не, люди не меняются...
      ответить на комментарий
  • Lapka, 04.11.2019 11:57 #

    Хорошее долго прививается, а вот такое...
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 04.11.2019 11:57 #

    Это первый Макдональдс в Гомеле?
    ответить на комментарий
    • elina, 04.11.2019 12:22 #

      Да))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 04.11.2019 12:32 #

        Ого))) 
        ответить на комментарий
  • Lea, 04.11.2019 11:57 #

    Интересный бы кстати репортаж бы вышел: очередь за бесплатной едой за бесплатной помадой и на бесплатное кино/театр, сравнительная характеристика.... или по скидке.  Кстати к нам в Минск Тимати едет бургеры раздавать, тоже будет шоу.
    ответить на комментарий
    • elina, 04.11.2019 12:23 #

      Точно!)
      ответить на комментарий
  • Leonid, 04.11.2019 12:12 #
    +2
    2
    Мак в городе это круто. Чего все возмущаются? У нас когда его открыли, то турфирмы из Могилева детей возили на экскурсии в Витебск с заездом в мак...  Мне это заведение нравится. Летом так вообще отлично. Сидишь и пьешь кофе пока дети резвятся на площадке. В мак может зайти мама с ребенком, у которых финансы не позволяют пойти в иное место. Купят ребенку мороженное в рожке и их обслужат с такой же улыбкой как и других. И пойдут довольные с мыслью "мы были в маке".. И картошка у них вкусная. 
    ответить на комментарий
    • elina, 04.11.2019 12:25 #

      Никто не возмущается размещением фастфудов в городе. Кстати, в Остраве в торговых центрах их собрано на одном этаже около 30-ти разных. Просто смешон нездоровый ажиотаж за бесплатным бургером, когда готовы задавить друг друга в беге на короткие дистанции. Не хватало еще второй Немиги, ттт
      ответить на комментарий
      • Leonid, 04.11.2019 12:29 #
        +3
        3
        такой же ажиотаж будет и за бесплатной помадой, трусами и даже иконами. Пустите слух, что завтра на площади будут бесплатные иконы раздавать - очередь будет такая же, только контингент иной.  Это же халява
        ответить на комментарий
        • elina, 04.11.2019 14:54 #

          Не. Раздавали на фестивале. Не было очереди
          ответить на комментарий
    • Malechka, 04.11.2019 12:46 #

      в конце 90-х - начале 2000-х я ходила в мак с ребенком, потому что там всегда туалет был чистый и можно было помыть руки ребенку и быть спокойной, что всегда мыло есть) еще и умывальничек детский)
      ответить на комментарий
      • Leonid, 04.11.2019 12:51 #

        это же замечательно
        ответить на комментарий
  • Nayana, 04.11.2019 12:30 #
    +1
    1
    Если б приплатили, не пошла бы)) пластик не ем
    ответить на комментарий
  • Malechka, 04.11.2019 12:47 #

    ничем не отличается от открытия эйчика в Минске) и да, открытия мака в 90-х в Москве и в Минске
    ответить на комментарий
  • natchen, 04.11.2019 12:50 #

    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 04.11.2019 13:37 #

    Да..но это плохой пиар..тем более реклама с акцией. Разжигание низменных инстинктов заканчивается Немигой. Могу вывесить фотки, как там потребителей попсы штабелями укладывают в грузовики. 
    ответить на комментарий
    • elina, 04.11.2019 14:44 #

      Неее, не надо грусть культивировать
      ответить на комментарий
  • Gina, 04.11.2019 14:28 #

    Это всё, что нужно знать о белорусском обществе и жизни в целом. Ужасно.
    ответить на комментарий
    • elina, 04.11.2019 14:45 #

      Это я еще видео не смогла загрузить
      ответить на комментарий
    • Malechka, 04.11.2019 14:45 #
      +8
      8
      а чем черная пятница в США лучше/хуже? везде все одинаково ужасно) кто что в этом находит: экономию, тусу, общение) но это не примета именно белорусского общества 
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 04.11.2019 14:50 #

        Соглашусь. Для меня ночёвки у эплсторов на табуретке это тоже самое.
        ответить на комментарий
      • ledi-N, 04.11.2019 14:51 #

        + очень тонко подмеченно
        ответить на комментарий
      • Nayana, 04.11.2019 14:53 #

        Согласна
        ответить на комментарий
      • Gina, 04.11.2019 16:43 #
        +2
        2
        Ничем не лучше и не хуже. Мне жаль, что люди так падки на жратву и/или шмотьё, простите. И о своих согражданах я хотела бы быть лучшего мнения.
        ответить на комментарий
        • Lea, 04.11.2019 17:05 #
          +2
          2
          Зачем так грубо. Еда. Мы все работам на работах что бы иметь возможность питаться и одеваться ну и дальше по пирамидке Маслоу
          ответить на комментарий
          • Gina, 04.11.2019 17:33 #

            Оля, люди занимаются сексом, но почему-то никто не открывает с шариками и толпами очередной сексшоп. Сознание и собственное человеческое достоинство должно быть прежде всего.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 04.11.2019 17:44 #
              +2
              2
              Блин, но они же не за гамбургерами так уж рвались - создали маркетологи типа конкурс, первым трем приз по 100 р, первым 10- 50 и т.д. .. Подогревали толпу, ну и сработало, как развлечение это, быть пррвым - взять приз) Люди, конечно, такие люди, но это всего лишь игра) и удачный маркетинговый ход, рассчитанный как раз на психологию .
              ответить на комментарий
              • Gina, 04.11.2019 17:45 #

                Я выше, чем эта психология.)
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 04.11.2019 17:59 #
                  +3
                  3
                  Я надеюсь, тоже). Но еще я не люблю делать выводы о людях по одной картинке. Идеальных людей нет, да и кто знает, может этот парнишка , лихо бежавший за гамбургером, спасет также лихо кому - нибудь жизнь. Недавно, у Элины был пост, что в театр ломились пенсионеры на халяву - так вроде за духовной же пищей)), а все равно всем не угодили)
                  ответить на комментарий
                  • elina, 04.11.2019 18:17 #

                    Не важно за какими потребностями идут. Важно КАК.
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 04.11.2019 18:29 #
                      +4
                      4
                      В таких случаях, мне всегда вспоминается, классика : - А судьи кто? Все, что в рамках закона, любой человек имеет право делать. А уж осуждать или попытаться ,понять это личный выбор каждого. Когда-то я видела озверевшую толпу, к иконе и мощам... Тоже так себе зрелище было .. А вроде же к высоко духовному пришли прикоснуться...
                      ответить на комментарий
                      • elina, 04.11.2019 20:03 #

                        Надуманный ход. Не убедило.)
                        ответить на комментарий
                        • ledi-N, 04.11.2019 20:07 #

                          Эмммм? Я как бы и не пыталась, не в шахматы играю) мое мнение... Ваше меня тоже не убедило , селяви))
                          ответить на комментарий
                    • Gina, 04.11.2019 19:59 #

                      Вот и я так считаю
                      ответить на комментарий
              • elina, 04.11.2019 18:19 #

                Это маркетинговый ход, рассчитанный на низшие потребности. И им удалось выявить их и показать
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 04.11.2019 18:25 #
                  +4
                  4
                  Взять приз это низшая потребность? Там в основном дети и подростки, молодость, кураж.. Почему всегда только самое плохое надо видеть?
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 04.11.2019 20:03 #
                    +1
                    1
                    Наташа, а ты видишь в этом хоть что-то хорошее? Ни капли и ни грамма я не нахожу. Я очень не хочу чтобы дети и подростки куражились и давились за булкой. Чес слово... Дети впитывают как губка.... И
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 04.11.2019 20:25 #
                      +4
                      4
                      И? Дело же не в булке, а в победе) , мне так кажется Не вижу и что ? Я не есть Бог, и не идеальна, и это мой жизненный принцип - не суди. Конечно, каюсь, не всегда получается, но я стараюсь.). Люди, это просто люди, они всегда толпятся и стараются быть первыми - открывают регистрацию на рейс, толпа бежит, все хотят первыми быть места урвать по-лучше, открываются гиперы, и магазы - толпа, черная пятница - толпа, новый айфон толпа, театр на день пожилого человека - толпа.. Так что все ненормальные и всех осудим? По мне - это личное дело каждого идти на такие мероприятия или нет, бежать там или нет..  И да, может и хорошего нет ( хотя первый прибежавший, думает по другому явно)), но и крамолы не вижу . Не заостряю на этом внимания, так наверное, точнее будет, меня гораздо больше волнуют надписи у школ с адресами сайтов торгующих наркотой, которых появляются все больше и больше по городу, или возросшая онко заболеваемость, чем дети, бегущие наперегонки в Мак.. Да я такая , меняться не буду, я не хочу видеть во всем овно( пусть оно там и есть) и осуждать не хочу. Я не согласна, с тем, что всем вокруг должна, особенно поступать с оглядкой, что кому-то что-то не нравится.. С приходом интернета общество утонуло в осуждениях , часто надуманных) , не принимая главного - мы все разные.ИМХО
                      ответить на комментарий
                      • Elena-Leopold, 04.11.2019 20:32 #

                        Я согласна про победу. Быть первым, похвастаться перед друзьями. Азарт, интерес, соперничество. Сегодня за одно, завтра за другое. Ничего хорошего, ничего плохого - жизнь, как она есть.
                        ответить на комментарий
                        • ledi-N, 04.11.2019 20:37 #

                          Вот, примерно так я и вижу - жизнь, не идеальных людей, как она есть - не идеальная, со своими земными радостями и бесбашенными поступками)
                          ответить на комментарий
                          • Elena-Leopold, 04.11.2019 20:39 #
                            +3
                            3
                            И с не особо большим выбором доступных развлечений)
                            ответить на комментарий
                            • ledi-N, 04.11.2019 20:41 #

                              Да.
                              ответить на комментарий
                      • Lea, 04.11.2019 21:25 #

                        меня вот тое волнует у мамы на двери подъездной написано , я и писала на сайт мвд и звонила, - всё висит, вот спрашивается мне идти краску покупать? а власти на кой тогда?
                        ответить на комментарий
                        • ledi-N, 04.11.2019 21:30 #

                          Я уже много раз сама закрашивала... МВД , наверное, ЖЭУ дает заявку, а там денен нет на краску... Не знаю, как с этим бороться
                          ответить на комментарий
                      • zelenaya, 04.11.2019 22:37 #

                        Спасибо за подробное.  Осуждение - да. Любой диалог с полярными точками зрения это осуждение. Но в споре всегда идёт поиск истины. Потому, что не все равно двум сторонам. Мне больно оттого, что происходит вся эта потребительская фигня  Знаешь, не больно было бы, если бы очередь стояла за билетами в театр за бесплатно. А здесь боль.  Булка не стоит забега на 50 метров с призами. Это не тот азарт, который дОлжно воспитывать. Когда Велком устраивает благотворительный забег - желающих пшик. Я верю в силу окон дискурса: вижу каждый день примеры. Монотонные, постоянные вовлечения в разные явления дают прорасти семени привычки. И это становится нормой. Я не хочу, чтобы было нормой для моих соотечественников душиться за морожкой на открытии еврика. Есть грань какая-то, отвернуться, не урвать, не получить этой халявы и смочь уйти. Остаться гордым человеком. Как у Чехова: давить из себя раба по капле. Здесь я вижу людей марионетками. Из этих мелочей и складывается человек. Его воля, решения, позиция. Их маленьких шариков катается комок.
                        ответить на комментарий
                        • Morgenstern, 04.11.2019 22:42 #

                          +++
                          ответить на комментарий
                        • elina, 04.11.2019 22:53 #

                          +++ Я даже слова не хочу тратить для объяснений простых истин.
                          ответить на комментарий
                        • Gina, 04.11.2019 22:59 #

                          Согласна на все сто. Именно это я и имела в виду в комменте Оле, что прежде всего должно быть своё собственное человеческое достоинство.
                          ответить на комментарий
                        • Lea, 04.11.2019 23:21 #
                          +3
                          3
                          Сча все эти участники действа, допустим, почитали обличительный пост и прониклись чувством вины за поедание бургера. За хотение бургера. Теперь когда они будут есть бургер или хотеть бургер будут чувствовать стыд и вину. Воспитание через стыд и вину?  Человек хочет есть, человек получает удовольствие от еды, что надо делать? — воспитывать культуру, но как? Точно не так, не через публичное унижение.  И, да, я опять расстроена что в этой стране фоткают лица людей и можно сливать в сеть и обсуждать .
                          ответить на комментарий
                          • zelenaya, 04.11.2019 23:31 #

                            Я люблю морковку. Кролик любит морковку. Вывод - я кролик? Окей, пусть так. Оль, не хочу больше из пустого в порожнее. Свою мысль я донесла. Контраргументы выслушала. Мнение не поменяла. Уговаривать в планы не входит.
                            ответить на комментарий
                          • zelenaya, 04.11.2019 23:37 #
                            +1
                            1
                            А вываливание фоток меня кстати тоже коробит.
                            ответить на комментарий
                  • elina, 04.11.2019 20:09 #

                    Видимо, мои издержки воспитания с гувернантками. Меня учили, что валяться под лавочкой пьяным-нехорошо, что расталкивать локтями, продираясь к халяве в театр,- некрасиво; что давить ногами впереди бегущих и упавших, в погоне за сомнительным призом- по меньшей мере стыдно; что достоинство нужно сохранять в любой ситуации. Но если кто-то со мной не согласен-имеет полное право.
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 04.11.2019 20:34 #
                      +6
                      6
                      Угу ... спасибо, мне как леди с рабоче-крестьянской окраины гувернанты были не положены., так два класса церковно-приходской . А вот , заповедь про не суди хорошо усвоила.. У каждого свои учителя и издержки, получается..
                      ответить на комментарий
                      • elina, 04.11.2019 22:51 #

                        Заповедь неправильно понимаете. Про учителей согласна.
                        ответить на комментарий
                        • ledi-N, 04.11.2019 23:14 #

                          Наверное, мой прадед, был плохим батюшкой , неправильно объяснил, да.  Куда уж нам.. Прощайте Элина всего Вам доброго! Извините
                          ответить на комментарий
            • Lea, 04.11.2019 17:46 #

              открывают с шариками. но без подарков.
              ответить на комментарий
              • Gina, 04.11.2019 17:49 #

                Может быть.
                ответить на комментарий
              • Gina, 04.11.2019 17:49 #

                Хотя... смотря с какими шариками))
                ответить на комментарий
                • Lea, 04.11.2019 17:51 #

                  со всякими_)
                  ответить на комментарий
              • elina, 04.11.2019 18:18 #

                Есть фото с тысячей бегущих?
                ответить на комментарий
                • Lea, 04.11.2019 19:30 #

                  не) так там ни хлявы, ни сертиф беспл  дорогие штуки, и только взрослым
                  ответить на комментарий
        • Malechka, 04.11.2019 17:17 #
          +1
          1
          ты считаешь сограждан хуже других? или тебе хотелось бы, чтобы они были лучше других? они такие же, как все можно восхищаться, например, немцами, с их любовью к порядку, и думать, что немцы лучше белорусов в этом смысле а они не лучше и не хуже белорусам бы 1 годик хватило бы системы штрафов и их неотвратимости за каждый чих, чтобы они так же нежно полюбили порядок, как и немцы   люди падки на все, что угодно, и не всегда виноваты в своих не самых высоких стремлениях, разве нет? бытие определяет)))
          ответить на комментарий
          • Gina, 04.11.2019 17:29 #

            Дело не в том, кто лучше или хуже, дело в том, что беда человечества на лицо - делать праздник на весь город из открытия Макдональдса, а трагедии, например, как гибель детей в Кемерово, - быстренько забыть, закрыть, будто ничего и не было. Зато открытие Мака - это ж событие, blyat.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 04.11.2019 18:27 #

              А кто его завтра вспомнит?
              ответить на комментарий
            • macArdRi, 05.11.2019 11:39 #

               а трагедии, например, как гибель детей в Кемерово, - быстренько забыть
               Это как раз и есть нормальная психическая реакция. Плохое вытесняется, хорошее помнится, иначе бы к 30-40 годам каждый бы поехал крышей от массива негативной информации которая не забывалась бы и не вытеснялась. Кстати, если так важно плохое не забывать, отчего столько негатива от реконструкции провода пленных немцев на 9 мая в прошлом году было? Вот люди не забыли трагедию, молодцы же, помнят. Или нет?
              ответить на комментарий
              • Gina, 05.11.2019 15:20 #

                Я больше не о том, чтобы помнить, а о том, что выводы должны быть сделаны, во избежание подобных трагедий. Но у нас это нормально - для виду поискали виноватых, а потом быстренько свернули всю эту канитель. И дальше развлекаемся. 
                ответить на комментарий
                • Nayana, 05.11.2019 17:41 #

                  то есть вот ты точно знаешь, что и как поискали, разбираешься в пожарной безопасности и доподлинно знаешь, что общественные здания не соответствуют стандартам? Или как?
                  ответить на комментарий
                  • Gina, 05.11.2019 17:47 #
                    +1
                    1
                    Нет. Это просто халатность и продажничество. Ты сама в РФ живешь - разве не видишь это на каждом шагу?
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 05.11.2019 18:11 #
                      +2
                      2
                      Не берусь судить о вещах, в которых не разбираюсь Но знаю, что у мужа на работе почти каждую неделю тренировочная пожарная тревога. И все люди эвакуируются, все 40 этажей.
                      ответить на комментарий
                      • Gina, 05.11.2019 18:30 #
                        +1
                        1
                        Ну да, ну да. Кто тут писал о строительстве ВП-полосы, в которой бабло победило? Тоже сделала вердикт по потреблятву. И что? Я в тебя не тыкнула пальцем.  Зачем оспаривать очевидное? На больших деньгах по-крупному и наживаются, наплевав на каких-то там людишек. Но хорошо, где все работают по нормам безопасности и прочим нормам. К сожалению, так не везде.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 05.11.2019 18:41 #
                          +4
                          4
                          Увы, мы не прямо под глиссадой. Она за чертой населённого пункта, так что формально все законно. Хотя и громко. Ну а деньги побеждают всегда. Просто у нас нац черта - доебаться до соотечественников. А они разные, как и все люди во всем мира
                          ответить на комментарий
              • Zveroboy, 05.11.2019 21:27 #

                Макардюша, внучки Рассюшки - не победители, в внучки Германии - не побежденные. И если начать "проводы пленных" и по улицам европейских городов - так можно далеко зайти 
                ответить на комментарий
                • macArdRi, 06.11.2019 08:34 #

                  По соотношению было территории до войны\прирезали после, самый главный победитель - Румыния. Не знаю как там с парадами и проводами пленных, но в Германию и они ездят на работу а не наоборот.  Ну так что же ,немцев от этого побеждёнными не считать?
                  ответить на комментарий
        • Morgenstern, 04.11.2019 19:53 #
          +1
          1
          Меня тоже коробит от такого. И в РБ, и в США, без разницы где, просто неприятен сам факт такого человеческого поведения. Понимаю, оправдываю, но неприятно.
          ответить на комментарий
          • Gina, 04.11.2019 20:00 #

            Да, именно то слово - неприятно.
            ответить на комментарий
          • elina, 04.11.2019 20:12 #

            Я даже объяснение найду такому поведению. Но это не мешает мне быть не в ногу с этой толпой.
            ответить на комментарий
          • Malechka, 04.11.2019 20:21 #
            +4
            4
            Аня, так коробит - это тоже понятно Моя основная мысль, что это - не свойство белорусского общества, а свойство людей вообще. И люди здесь ничуть не хуже, и не лучше И чем открытие этого мака хуже/лучше любого другого хлебо-зрелищного мероприятия? Хоть европейских игр, хоть городского марафона? И ок, скажу больше, я сама стояла в очереди в цум за сапогами "триста лет тому назад". Носить было нечего, а блата не было, на фарцу не хватало, да и где ее искать я была не в теме. Я хуже тех, кто имел доступ к торговым базам? Не думаю)))) так и эти дети, веселящиеся на открытии мака, такие же. Им просто тоскливо и хочется чуть праздника, хоть такого. Через 10 лет будут в венской опере сидеть)
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 04.11.2019 20:32 #
              +1
              1
              Да, это свойство всех людей, а ведь так хочется, чтобы не Догвилль, а идеальный мир, которого, конечно же, не существует.  Дети-праздник тоже без вопросов, но посмотри на очередь из взрослых людей. Те самые очереди советские - оно было очень унизительно, но да, выбора не было, но разве сейчас такая же ситуация? сейчас можно проявить чуть больше самоуважения, чуть больше достоинства, поэтому и коробит, что люди этой возможностью не пользуются, когда она у них есть. 
              ответить на комментарий
              • Malechka, 04.11.2019 20:48 #
                +2
                2
                А кто его знает, какая у них ситуация... Знаешь, я и про 80-90-е наслушалась в стиле "Да? А что, тяжело было? Ну, не знаю, у меня все было прекрасно" И таки да, было у человека прекрасно, и он совершенно искренне полагает, что в березки и рестораны если кто и не ходил, так просто потому, что не хотел))) Удачно так в Гомеле подсуетились мак открыть на школьных каникулах) детям там явно веселее балду гонять, чем на школьной обязаловке)
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 04.11.2019 21:11 #
                  +1
                  1
                  Не могу себе представить критическую необходимость стоять в очереди за бургером, вообще ни одного варианта для взрослого человека. За синтетической булкой. На холоде. Долго. В очереди.  Хорошо ещё, что эти деятели не устроили открытие на 7 ноября), вот было бы иронично).
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 04.11.2019 21:26 #

                    кто  детей бросит. может они целом отрядом лагеря, и это воспитатели.
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 04.11.2019 21:28 #

                      На последней фотке детишек вообще не видно).  Да и что-то я сомневаюсь, что воспитатель поведет детей обедать в Мак.
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 04.11.2019 21:34 #
                        +1
                        1
                        Очень даже зря сомневаешься)). Как-то совпал наш визит в Большой Оперный с детскими каникулами. По приезду в Минск пошли в Галилео перекусить и время убить, так там был АД!!  В Маке толпы детей, и не только из Минска, с других городов привезли учителя..  Всегда в Мак детей водят, и у нас в городе
                        ответить на комментарий
                        • Morgenstern, 04.11.2019 22:17 #

                          Хм, это же совсем не зожно) ну да ладно, раз родители не против, то и пусть)))
                          ответить на комментарий
                          • ledi-N, 04.11.2019 22:22 #
                            +1
                            1
                            Нуууу, от одного пирожка или бургера еще никто не умирал)) , а так весело детишкам и гуд) А если булыжник в мой огородик)), то мы, если что в Васильки шли мимо), там ,конечно, тоже тот еще ЗОЖ, но не пластик)
                            ответить на комментарий
                            • Morgenstern, 04.11.2019 22:26 #

                              Второй абзац не поняла, и даже слегка испугалась)
                              ответить на комментарий
                              • ledi-N, 04.11.2019 22:29 #

                                Про Галилео я, когда толпы в Маке видела))). В Гомеле точно не была в эти дни), у меня алиби)))
                                ответить на комментарий
                                • Morgenstern, 04.11.2019 22:39 #

                                  Наташа, вот скажи, ты действительно ожидаешь от меня бросания камнями по любому подвернувшемуся поводу? Я, мягко говоря, озадачена. Так как в твоих словах я прочитала про детей в Маке, и даже мысли не возникло про тебя в Галилео, и тем более чтобы тебя этим пнуть. Я даже не знаю как это прокомментировать...
                                  ответить на комментарий
                                  • ledi-N, 04.11.2019 23:11 #

                                    Я тоже не знаю как, комментировать твой коммент. Что мне сказать, начинать оправдоваться ? Знаешь, когда многие здесь, так часто пытаются спрятать сарказм и/или переход на личности за скобками шутками, невольно начинаешь внимательно рассматривать комменты. Ну вот, отсылка к Зожу в твоем ответе, на коммент, про группы детей в Маке, выдала ассоциации про недавние дебаты у меня в блоге, по этой теме, и я, всего лишь в шутку добавила, на всякий, что я просто мимо проходила). Потому как подумала, что ты тоже шутишь. Но, оказалась, опять виноватой. У меня нет паранои), просто я живой человек, с острым языком и надеюсь , не самый глупый). Поэтому в общении с друзьями и близкими знакомыми( а здешних обитателей, я считала именно такими) , веду всегда живой, открытый и ироничный разговор . Наверное, это не подходит под формат теперешнего ББ, где все ,как на светском рауте, должны вести правильные речи по протоколу. Что же сожалею, я этого не умею, а если и умею , то не хочу.  И наверное, наступил, тот самый момент, произнести известную фразу первого президента РФ, из новейшей истории - Я ухожу.. Извините, что так долго раздражала , своим неудобным мнением и не правильными мыслями..
                                    ответить на комментарий
                                    • Elem, 04.11.2019 23:18 #
                                      +3
                                      3
                                      Наташа, надеюсь ты передумаешь. Девочки, вы такие хорошие - натсоящие (а не правильные-правильные) - ну как по живому режется, когда уходите!!!
                                      ответить на комментарий
                                      • Zveroboy, 06.11.2019 20:33 #

                                        Ну вот видишь, Элемусик...девочки..они такие девочки.. Аристократы молчат, но и это не помогает...  Ничто не проходит бесследно...в прогнившем королевстве..
                                        ответить на комментарий
                                    • Elena-Leopold, 04.11.2019 23:23 #
                                      +1
                                      1
                                      Ну вот ещё. Из-за каких-то гамбургеров) А серьёзно - ну поспорили, повздорили, так блоги же! Будет новый день, новая тема. 
                                      ответить на комментарий
                                    • Malechka, 04.11.2019 23:28 #
                                      +1
                                      1
                                      Наташа, подпишусь под словами Люды и Лены!
                                      ответить на комментарий
                                    • Morgenstern, 04.11.2019 23:55 #
                                      +2
                                      2
                                      Наташа, меня обидели твои слова про булыжник. Если это была шутка, то я ее не поняла и не оценила, может это у меня недостаток самоиронии, а может твоя шутка была неудачной. В любом случае всё это полнейшая ерунда, не стоящая переживаний и негативных эмоций. Не было бы других в жизни проблем, как расстраиваться из-за недопонимания, тем более на такую непринципиальную тему. Давай не будем друг на друга обижаться по пустякам. Мир?
                                      ответить на комментарий
                                      • Zveroboy, 06.11.2019 20:26 #

                                        Ушчыпніця меня.. может я сплю..Как..Марго, вы способны "обижаться"? Я думал тоже великодушная, как я,... и характер нордический, стойкий...Ета все утомительные путешествия...
                                        ответить на комментарий
                      • Lea, 04.11.2019 21:36 #

                        Леонид же вот писал - целые автоусы детей привозя из деревень, как на экскурси. Я в своём рядом тое видела эту картину - организованная толпа детишек с воспитателями в очереди. Скоро в Гомеле удет как в Минске:  КФС, Бургер, Техас чикен, Хесбургер, Мак через каждые три метра.  И никаких очередей. Пусто практически, ну кроме сб и вс Потребность будет удовлетворена. Экономика ж.
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 04.11.2019 21:39 #

                          "Привели", "привезли", "организовали"...По разнарядке сверху.   И кто? Кто этот "организатор"?  Государство, а не семья. 
                          ответить на комментарий
                          • Elena-Leopold, 04.11.2019 21:54 #
                            +1
                            1
                            Ну ещё расскажите, что больше нигде в мире детей организованно на экскурсии не возят!
                            ответить на комментарий
                          • Lea, 04.11.2019 22:48 #

                            Пап мам на работе от звонка до звонка. Поэтому да, организованный детский досуг мне, как родителю, за 50 р 5 дней каникул для двоих детей это по силам, финансовым. Они с 8ми до 18 в лагере. Если их один раз сводят в мак забулкой, я не расстроюсь. Но у нас не водят. Я своих сама в мак вожу 1 р в 2 мес.
                            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 04.11.2019 21:36 #

              Не будут они в опере сидеть. Потому что в опере нет ни первых, ни последних. А согласно купленным местам. Дело не в зрелищах , но в том, что людей подсадили на иглу - быть всегда первым у корыта. Плюй на нижнего - толкай ближнего - пресмыкайся перед высшим. Это общество так и называется....****** вы вероятно догадались, какое  
              ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 04.11.2019 18:28 #

        +++++
        ответить на комментарий
      • Zveroboy, 04.11.2019 21:14 #

        а чем черная пятница в США
         Шо вы мелете, мадам? В США за копеечным пирожком такой топот "голодающих детей Поволжья? Может там за иными товарами? Вот уж, как говориться можно вывезти девушку из колхоза...
        ответить на комментарий
        • Malechka, 04.11.2019 22:00 #
          +2
          2
          Сударь, никак не могу понять, вы алкаш или наркот
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 06.11.2019 20:29 #

            Да вроде не пил, мадам. По крайней мере вчера, точно помню... Пытаетесь отмазывать это нищебродство?   Эта эпоха ушла.... разве что интернет запретить...
            ответить на комментарий
  • ledi-N, 04.11.2019 14:49 #

    Эффект толпы.. один побежал все за ним. Мне пофиг на такие вещи, сама не пойду, а люди хотят - пусть бегают )
    ответить на комментарий
    • elina, 04.11.2019 17:16 #

      А мне не пофиг. Пусть бегают, но мнение имею.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 04.11.2019 17:30 #
        +2
        2
        Так за ради Бога), мнение и я имею его и написала кстати
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 04.11.2019 21:17 #

          За пирожком не страшно, мадам Леди. А вот когда за шутом гороховым, обещающим пирожок...миллионы встали с дивана     И как теперь это пережить? так развели с гениальной простотой ....
          ответить на комментарий
    • Zveroboy, 04.11.2019 21:20 #

      Вы что, Леди, неужели обиделись и даже забанили???   Бывает....как вы трудно вы живете с таким характером...рашен КВН поменьше смотреть надо.  Ну фсе..ни буду. Не переживайте. все будет хорошо. Там же народ есть, не все идиоты..как в ...ммм....
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 04.11.2019 21:23 #
        +2
        2
        Живу нормально))) всем врагам назло)). А что забанила, да?) Эмоции, ах эмоциии.. Не люблю,когда оскорбляют людей, особенно , достойных)
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 04.11.2019 21:27 #

          Вы ошибаетесь, как ошибся и он. И он с образа не выйдет никогда. Так как даже простой реальной жизни никогда не видел...А на вершине такой пирамиды - тем более. И будет дальше играть пошлый спектакль... Мальчишке уже объяснили, куда он влез, не совсем дурак ...начинает понимать. И думает, как свалить...сохранив лицо .. Посмотрите послание двух дам Маруси Звіробий и Софи Фединой капитану команды КВН.   Знойные женщины - мечта поэта. Вот это и есть украинки.  Без обид. Таковы реалии, такова реальная история, а не сказка в чертовом ящике  
          ответить на комментарий
        • Zveroboy, 04.11.2019 21:48 #

          Леди, возможно я цинично высказался об этом фигуранте. Но ведь только после того, как он сломался. А на такой работе никто не имеет права на это. Никто, потому как эта профессия для людей особенных. Это дар от бога, а не совсем профессия. К сожалению, на нее сейчас лезут все, кому не лень Опять с ума посходили... Было уже это в 20 веке...с такими потрясениями... Прошу прощения. И больше ни буду  
          ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 04.11.2019 18:40 #
    +5
    5
    там дети в основном. Не вижу ничего крамольного
    ответить на комментарий
    • elina, 04.11.2019 22:56 #

      Там взрослые бежали наравне с детьми. И всё ли можно оправдать возрастом? Это даже безопасностью не назовешь. Ты бы пустила одного ребенка в эту яростную схватку? Крамольного ничего. Никто про крамолу и не пишет.
      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 04.11.2019 21:51 #

    Как ни крути, а мак всё же значимый бренд, если можно так сказать. Поэтому ажиотаж, азарт, интерес)  Мы переехали в Минск в 2014. Крым, разгар конфликта в Украине, на волне напряжёнки со штатами в РФ начались массовые проверки и закрытия ресторанов сети. 1 сентября сын пошёл здесь первый раз в 11 класс. На линейку пришли вместе. В классе, я - к мамкам, сын - к мальчишкам. Привет! Привет! Руки пожали. И самый-самый первейший вопрос: "Ты же из России, да? А правда, что у вас там Макдональдсы закрывают?") Мой выкрутился достойно, ответив: "Я с Дальнего Востока, у нас там вообще Макдональдсов никогда не было!"))) Всё - мир, дружба, жвачка, за знакомство и все дела)))
    ответить на комментарий
    • elina, 04.11.2019 22:16 #

      Да никто и не оспаривает значимость. Хотя в Европе он наравне с другими десятками
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
1174 поста
Последние комментарии
Lapka
Nayana
kalinna
Lapka
Lapka
Lapka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}