Мир Вашему дому / Парадоксальное мышление

На курорте в Чехии разговорилась с местной женщиной. 13 лет как ее бросил муж, и она никуда не хотела ходить. Работа-дом. Подруги звали погулять, в кафе-она ни в какую! А жила на 11 этаже. Тогда подруги ей говорят: «Принц на белом коне до 11-го этажа не допрыгнет».
В связи с этим следующая быль, ставшая анекдотом:

Маргарита Каменецкая. Парадоксальное мышление... :)

Еврейская мама: Алло!
Дочь: Здравствуй мама. Могу ли я оставить у тебя детей на ночь?
М: Ты с кем-то встречаешься?
Д: Да.
М: С кем?
Д: С другом.
М: Не пойму я, почему ты оставила своего мужа. Такой хороший человек.
Д: Я его не оставляла. Он меня бросил.
М: Ты сама позволила ему бросить себя, а сейчас ты гуляешь неизвестно с кем.
Д: Я не гуляю неизвестно с кем. Смогу я оставить детей?
М: Я никогда не оставляла тебя, чтоб пойти с кем-то, кроме твоего отца.
Д: Есть много вещей, которые ты не делала, а я делаю.
М: Ты на что намекаешь?
Д: Ни на что. Я только хочу знать, смогу ли я оставить у тебя детей на ночь.
М: Ты хочешь остаться с ним на ночь? Что скажет твой муж, когда об этом узнает?
Д: Мой БЫВШИЙ муж! Не думаю, что его это беспокоит. С того дня, когда он меня бросил, он вероятно никогда не спал в одиночестве!
М: Так ты собираешься спать у этого неудачника?
Д: Он не неудачник!
М: Человек, который встречается с разведенной женщиной с детьми - это неудачник и паразит!
Д: Я не хочу спорить. Смогу ли я оставить детей у тебя на ночь?
М: Бедные дети у такой матери.
Д: У какой «такой»?
М: Неустойчивой. Не удивительно, что муж тебя бросил.
Д: ХВАТИТ!
М: Не кричи на меня! Наверняка ты кричишь и на своего неудачника тоже!
Д: Сейчас ты уже заботишься о неудачнике?
М: Ага! Ты видишь, он все таки неудачник. Я сразу это поняла.
Д: До свиданья, мама.
М. Подожди! Не вешай трубки! Когда ты привезешь детей?
Д: Я их не привезу! Я останусь дома!
М: Если ты всегда будешь сидеть дома, как ты надеешься кого-нибудь встретить?

***


ЗЫ: иногда мне кажется, что я еврейская мама))
  • Nayana, 02.12.2019 08:52 #
    +2
    2
    Адский сироп вместо мозга) ещё это называется "токсичный родитель" и единственное, что тут можно сделать - минимизировать контакт, увы.
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 02.12.2019 09:12 #

      Ну или нанять няню для детей и не просить маму. Не?)))))
      ответить на комментарий
      • Nayana, 02.12.2019 09:15 #

        Вопрос же не только в том, чтобы за детьми присмотреть. На няню на ночь может тупо не быть денег. Важно ещё и то, что детям бабушка в мозги вкладывает - помимо унижения их родной матери.
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 02.12.2019 09:18 #

          >> тупо не быть денег Я все понимаю, но мать такая. Ну вот какая есть. Хочешь экономить - ты знаешь чего это стоит. Это стоит или денег, или нервов. Выбор за каждым.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 02.12.2019 09:24 #
            +1
            1
            А давай спросим, почему она такая? Откуда у неё браться здоровой самооценке и обращению с реальностью?
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 02.12.2019 09:30 #
              +1
              1
              У кого у нее? У дочери в разводе? Поиск виновных не даёт результата, гораздо эффективней понять, что надо делать. Токсичная мама, которое вынесет мозг быстрее, чем поможет? Пжалста, ищи способы другой помощи. Но понимаешь, какое бы ни было восприятие, деформированное родственниками, иногда тупо хочется и рыбку съесть и ручки не испачкать. А это не всегда отрабатывает. Токсичные люди они такие, у них есть цена помощи. И эта цена - ты.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 02.12.2019 09:38 #

                И чтобы это понять, иногда нужны годы терапии
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 02.12.2019 09:47 #
                  +1
                  1
                  Я не настолько верю в терапию в данном конкретном кейсе. Здесь еврейская дочка может просто попытаться найти бесплатную сиделку. Имхо.
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 02.12.2019 11:08 #
                    +3
                    3
                    Не тот случай, Таня Даже если она найдет няню, это не спасет ее от выедания мозга и этой карусели "парадоксального мышления" Это просто станет еще одним поводом
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 02.12.2019 11:20 #
                      +2
                      2
                      100% Как ты могла при живой маме отдать детей этой чужой женщине! ЧТо скажут люди! И это после того, что ты сделала так, что от тебя ушел твой муж!
                      ответить на комментарий
                    • zelenaya, 02.12.2019 11:25 #
                      +3
                      3
                      Лена, смысл найти няню не только в ее поиске. Поиск няни как инциация свести общение к минимуму, удобному тебе. Как только ты просишь о помощи, у тебя появляется уязвимость. Не будет уязвимости - как дела, как здоровье, а остальные темы закрываются.  Мораль: няня, как способ обрести независимость.
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 02.12.2019 11:28 #

                        Окей, примитивный бел пример. Качать права и возмущаться токсичными родителями, проживая с ними в их же квартире. Решение: искать способ независимость. Чем ты самостоятельней, тем меньше шансов тебя колупать. Но это трудно, да. Самому что-то делать. И дети с инфантилизмом не всегда на это готовы. Разве нет?
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 02.12.2019 11:29 #

                          скажи, плз. Так откуда у взрослых детей инфантилизм? Они что, сами себе его отрастили?
                          ответить на комментарий
                          • zelenaya, 02.12.2019 11:33 #
                            +2
                            2
                            В одной семье бывают инфантилы и самостоятельные. В одной и той же семье. В случае инфантила виноваты родители, а во втором случае что? Просто "ему повезло и он сильнее"? Сила это пАхота, Надя. Тому, кто не родился с серебряной и золотой ложкой во рту надо много работать. Морально и чего греха таить, физически. Ок, хорошо, родители виноваты во всем, как всегда. Но можно тешить эту мысль всю жизнь. Потом ещё и все остальные виноваты кругом будут. А можно пытаться поменять то, в чем ты находишься. Как две лягушки в сметане, помнишь, да?
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 02.12.2019 11:36 #

                              да, вторая умерла уставшая - вот правда про лягушек. 
                              ответить на комментарий
                              • zelenaya, 02.12.2019 11:43 #
                                +1
                                1
                                Угу, а потом все не устают повторять той, выжившей, как ей повезло, что она сильная.
                                ответить на комментарий
                        • Malechka, 02.12.2019 12:31 #
                          +1
                          1
                          почему примитивный, нормальный но это так не работает сепарация физическая, независимость от реальной помощи - не гарантия сепарации головы мозг могут продолжать выедать чайной ложкой всю жизнь до загона в дурдом или могилу тебе кажется, что я преувеличиваю? неа крючки вины и долга - сильнейшие еще сильнее - жажда родительской любви
                          ответить на комментарий
                          • zelenaya, 02.12.2019 12:46 #
                            +1
                            1
                            Да, есть такое. Но ёлки, хоть попытаться. Одно дело приходят к тебе на порог и там выедают мозг по поводу и без. Другое дело ты звонишь сама, рассказав по сути детали проблемы. А это как раз суть данного случая. Согласись, что не смотря на выедение содержимого черепушки, можно не все доносить до выедателя. Чем уменьшить количество непрошеных советов. Нет, не 100проц все разрешиться, но процент "участия" в твоей жизни снизится.
                            ответить на комментарий
                            • Malechka, 02.12.2019 13:51 #

                              и возрастет процент фантазий о твоей жизни))) но в принципе это, конечно, лучший вариант, чем докладывать все детали, а потом еще и отгребать за них 
                              ответить на комментарий
                              • zelenaya, 02.12.2019 13:54 #
                                +1
                                1
                                "мне все равно что обо мне говорят, до тех пор, пока говорят неправду". В моем случае, до тех пор, пока я это не слышу. Не говоришь - не слышишь.
                                ответить на комментарий
                                • Rodnulechka, 02.12.2019 14:07 #
                                  +2
                                  2
                                  Таня, я согласна с твоей мыслью. Это типа не жди, не бойся, не проси (с). Но это анекдот. И мы все должны улыбнуться. Но...  Когда вижу между самыми родными такое непонимание , то просто рыдать хочу. Даже, если дочь может стиснуть зубы и не контактировать с матерью , то это не отменяет всей трагедии.
                                  ответить на комментарий
                                  • zelenaya, 02.12.2019 15:15 #

                                    Я исхожу из того, что дочка не сможет поменять мать. И ей надо думать о себе. Других вариантов нет. Ок, я не вижу... Это больно, очень...
                                    ответить на комментарий
                      • Nayana, 02.12.2019 11:30 #

                        Я сегодня статью психолога ка краз про таких мам читала. Иногда дети взрослые так и не вырываются оттуда. Даже когда мама умирает. 
                        ответить на комментарий
    • elina, 02.12.2019 09:17 #
      +1
      1
      Ну все байки про еврейских мам такие. Мне смешно)
      ответить на комментарий
      • Nayana, 02.12.2019 09:23 #
        +2
        2
        Сломанные люди и несчастные семьи - хоть еврейские, хоть американские - не смешно. Смешно - это когда: - Изя, сыночек, или домой! - что, мама, я уже замёрз? - нет, ты уже проголодался!
        ответить на комментарий
        • elina, 02.12.2019 09:26 #

          О Боже! Какой серьезный психоанализ!
          ответить на комментарий
          • Nayana, 02.12.2019 09:27 #

            Это не психоанализ)
            ответить на комментарий
        • Malechka, 02.12.2019 11:09 #

          Изе не смешно точно... Не всякий Изя рождается с такими исходными данными, чтобы из этого вырваться или иметь способность смеяться
          ответить на комментарий
          • Nayana, 02.12.2019 11:12 #

            да, и это тоже)
            ответить на комментарий
          • Nayana, 02.12.2019 11:16 #

            Хотя... От чрезмерной заботы не так много травм, как от такой вот токсичности. 
            ответить на комментарий
            • Malechka, 02.12.2019 12:42 #

              еще и от исходника многое зависит что одного убьет, то второму - ну так... не аллё, но и не смертельно а в целом да, уж лучше забота
              ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 02.12.2019 08:53 #
    +2
    2
    Фу. Аж тошнит от этого стереотипного мышления и несвободы , пусть даже в анекдоте (( Аааааа
    ответить на комментарий
    • elina, 02.12.2019 09:18 #

      Просто порадуйся, что у тебя нет еврейской мамы. Улыбнись!)
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 02.12.2019 11:23 #

        Так не смешно ни разу. Зачем улыбаться?
        ответить на комментарий
        • elina, 02.12.2019 11:46 #

          Все мы разные. Я не воспринимаю всерьез анекдоты. Меня не тошнит, к счастью. Когда тошнит, просто прохожу мимо.
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 02.12.2019 11:54 #
            +1
            1
            Сори, что не прошла мимо
            ответить на комментарий
            • elina, 02.12.2019 12:19 #

              Ну бывает...
              ответить на комментарий
    • kalinna, 02.12.2019 10:51 #

      Аналогично
      ответить на комментарий
    • Malechka, 02.12.2019 11:10 #

      Угу
      ответить на комментарий
  • Lea, 02.12.2019 10:39 #

    Токсичненько и иллюстративно.
    ответить на комментарий
    • elina, 02.12.2019 11:52 #

      Вспоминаю часто Ваш пост... (дословно не вспомню), что любой смех, будь то анекдот или жизнь-над какой-то неловкой ситуацией, он всегда недобрый. Заяц в мультике обманул Волка, клоун в цирке стукнул по башке другого и тд. А если убрать всё это из жизни? Наверное, всё зависит от личного восприятия.
      ответить на комментарий
      • Lea, 02.12.2019 11:55 #

        Помню. Вот такая я скучная) у меня сильно чувствительное восприятие неизбежно с рефлексией
        ответить на комментарий
        • elina, 02.12.2019 11:56 #

          Ну почему сразу «скучная»? Философская)
          ответить на комментарий
          • Lea, 02.12.2019 15:18 #

            Как показывает мои многолетний опыт это одно и тоже)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 02.12.2019 16:10 #

              Нифига))) это антонимы
              ответить на комментарий
  • reformat, 02.12.2019 10:41 #

    Мне кажется у меня есть еврейская мама))
    ответить на комментарий
    • elina, 02.12.2019 11:47 #

      ))
      ответить на комментарий
  • Lapka, 02.12.2019 12:21 #
    +1
    1
    Наблюдаю как раз ситуацию, когда тотальный контроль толкает на неразумные поступки чадо, лишь бы мозг не выедали. А родители свято уверены, что все делают правильно. И что я могу поделать в таком случае? Семья-то не моя...
    ответить на комментарий
    • elina, 02.12.2019 16:00 #

      Вот именно. Чего переживать и рвать нерв за виртуальную семью в анекдоте, да и за реальную семью, предположим, соседа из дома напротив?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 02.12.2019 16:10 #
        +4
        4
        Какое христианское мышление...)))
        ответить на комментарий
        • elina, 02.12.2019 23:24 #

          Ой только не надо приплетать сюда религию. Можно я без Ваших подколок разберусь со своими христианскими взглядами? Вам есть кого в этом упрекать и без меня. Если «догнать и причинить добро» Ваш принцип (чего я тоже не заметила), то провокационные подталкивания к нему Вас не красят, отнюдь.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 03.12.2019 07:30 #
            +1
            1
            Приукрашаться не было моей целью. Как и поражать над бедой других)
            ответить на комментарий
            • elina, 03.12.2019 08:52 #

              Уж позвольте мне писать посты без вашей фискализации. Спасибо.
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 03.12.2019 08:59 #

                Пошла гуглить ) Зачем Вы употребили тут это слово , я так и не поняла)))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 03.12.2019 09:43 #

                  теперь и я сходила и тоже не поняла)))
                  ответить на комментарий
              • Nayana, 03.12.2019 09:01 #
                +1
                1
                Хто ж запрещает))) но вы баньте, если нужны только комменты по шерстке
                ответить на комментарий
                • elina, 03.12.2019 10:00 #

                  Меня гладить не прошу. Но хамства в свой адрес терпеть не намерена. Ржать присуще животным... ну или к себе можете применить. Обвинять других в ваших сублимациях мало того что неграмотно (выжпсихолог), так еще и грубо. На сим кланяюсь. Можете пристегнуть это к моей христианской позиции.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 03.12.2019 10:10 #
                    +1
                    1
                    Я не психолог, как и вы, впрочем)))
                    ответить на комментарий
      • Lapka, 02.12.2019 16:49 #

        Ты считаешь, я должна вмешаться?
        ответить на комментарий
        • elina, 02.12.2019 23:28 #

          Ага, ща с вилами пойдем к соседям, разберем их по принципам бехевиоризма, расскажем, как не надо себя вести, покажем личным примером, как надо воспитывать детей и удовлетворенные миссией пойдём спать. Завтра еще раз придем.
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
1174 поста
Последние комментарии
Lapka
Nayana
Nayana
kalinna
Lapka
Lapka
Lapka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}