Мир Вашему дому / Ландшафтный дизайн своими руками

Одна из моих многочисленных профессий-ландшафтный дизайнер. Сама рисую, делаю расчеты, закупаю материалы, консультирую и выполняю работы под ключ (конечно, с мужской физической помощью, ну куда ж без них?!). Растениеводство, пруды, газоны.. Несколько работ покажу здесь. И если очень нужно, небольшие консультации могу себе позволить в постах.

 

 ворона не давала работать...

 
очень много трудов положили здесь... просто памятник труду!

 

 

 

 

 



 



 если кто не понял-это песочница

 
 здесь на фото незаконченная работа, но она мне уже нравится...


ну и много чего еще...
  • GuVera, 06.07.2015 23:23 #
    +1
    1
    Очень всё красиво! Мне особенно сооружения с водой и фонтанчиками нравятся, люблю такое))  Я прям поражаюсь насколько Вы интересная и многогранная личность!
    ответить на комментарий
    • elina, 06.07.2015 23:27 #

      ой да ладно...засмущали ужо...  Вот нет, чтобы в одном направлении развиваться, так всю жизнь хватаюсь за всё подряд...
      ответить на комментарий
      • GuVera, 06.07.2015 23:29 #
        +1
        1
        Я Вас очень понимаю!   Таланты нельзя зарывать!)) Помимо прочего, это способствует расширению кругозора и богатству внутреннего мира!)  Ну и украшению жизни, разумеется ))
        ответить на комментарий
        • elina, 06.07.2015 23:30 #

          вздох... (нет смайлика)
          ответить на комментарий
    • elina, 07.07.2015 14:26 #

      здесь разместила не рекламные "прилизанные" фото, а свои черново-рабочие, по которым потом можно что-то дорабатывать или обсуждать проблему, если она возникла. Для обывателя в рекламе обычно используем сравнение "до и после", а также готовый объект через сезон после его завершения. В среднем объекту нужен год, чтобы "зарасти" и принять окончательно ухоженный вид.
      ответить на комментарий
      • GuVera, 07.07.2015 14:29 #
        +1
        1
        Мне все фото понравились, всё как есть, видны вложения труда и сил! Уют во дворах...  Но самое главное, что заказчики довольны!!!  p.s. Ну а те, кто критикует - пусть свои работы покажут))  
        ответить на комментарий
  • Akisun, 06.07.2015 23:32 #
    +1
    1
    Очень интересно. Идеи замечательные. Можно за консультацией ежели чего обращаться?  
    ответить на комментарий
    • elina, 06.07.2015 23:36 #

      да, конечно, пожалуйста... если она уместится строчек в 20-30. Если часами, то выезжаю на объект и там консультирую (за деньги, разумеется). А так, пока время летом позволяет...  Вот есть один заказ на консультацию по пруду...никак руки не доходят, или жарко, или настроения нет (сама не выберу вариант ответа). Поэтому вместо того, чтобы заработать денег, сижу вот в блогах (непростительно!)
      ответить на комментарий
      • Akisun, 06.07.2015 23:40 #
        +1
        1
        меня в блоге вполне устроит.  Я слишком далеко живу, чтобы на объекте консультировать :)
        ответить на комментарий
        • elina, 06.07.2015 23:42 #

          спрашивайте. Только сегодня уже засыпаю... завтра появлюсь. Спокойной ночи и красивых снов.
          ответить на комментарий
          • Akisun, 06.07.2015 23:45 #
            +2
            2
            Спасибо! Это я заранее интерсуюсь. Чувствую, что вопросы появятся, когда доберусь до дома, то бишь через пару дней. И вам доброй ночи. :)
            ответить на комментарий
  • olelio 07.07.2015 00:47 #
    +8
    8
    вам мой жирный плюс за работу! за кропотливый физический труд! это ж такие глыбы таскать! но лично мне эстетики, красоты тут не хватило... вот смотрят мои глаза и не наслаждаются дизайном и  креативом... увы(((
    ответить на комментарий
    • elina, 07.07.2015 11:22 #
      +2
      2
      Ландшафтники бы поняли, что от исполнителя практически очень мало что зависит. Диктует свои условия заказчик. И в Беларуси, к сожалению, заказчики бедные, если не сказать ОЧЕНЬ бедные. Им креатив не нужен, им нужно за 3 копейки сделать "красиво". Вот и выёживаешься между выделенной суммой и своими мыслями. Иногда выделенной суммы хватает только на материалы. А обыватели со стороны не могут понять этой борьбы денег и креатива., где побеждает в итоге экономия заказчика. Еще ни один заказчик не сказал: "Делайте всё на свой вкус, а я заплачу, сколько затратите". НИ ОДИН! В нашей стране-это норма. И то, что со стороны кажется обычным газоном, на деле имеет в себе труд нескольких людей в течение 2-х месяцев ежедневно, работая чуть ли не с микроскопом, выщипывая пинцетами мелкую поросль сорняков, пока она не стала выше газонных трав, при этом различая семядольные листики полевых и луговых трав, чтобы не перепутать случайно. А все так называемые газоны в городе-это просто скошенные сорняки. А "некреативный" пруд, даже самый простой, но правильно сделанный, стоит по материалам столько!!!Не говоря уже об этапах и трудах. Кто в состоянии заплатить за креатив?  Это разметка и уборка сорняков  это второй этап-выкопать вручную каждый слой, причем в уровень.  третий этап-застилаем нетканый материал, стыкуем, обрезаем, прикалываем его к грунту металлическими шпильками  4-й этап-расстилаем непомерно тяжелый бутилкаучук   5-й этап-формируем русло будущего ручья, не только выкапывая траншею, но и выстраивая слои грунта каскадом, и формируя берега так, чтобы вода не ушла через край Дальше устала писать, но следующие этапы-подбор камня (не всегда красивого по моему вкусу, чаще-дешевого по карману заказчика), устройство каскада, грота для выхода воды, каменного берега, подводка электричества и шлангов для воды, установка фильтра и фонтана, испытания ручья, наполнение водой пруда и высаживание прибрежных и водных растений. В итоге может получиться так   и это еще не конец работы. Возможно, по чьему-то мнению, не красиво и не креативно. Главное-хозяина устроило соотношение цены и качества.
      ответить на комментарий
      • Akisun, 07.07.2015 11:33 #
        +3
        3
        +1500, согласна на все 100%.  Хотят, чтобы за копейки было красиво, тратится не хотят, или в крайнем случае на материалы. Почему-то до сих пор существует убеждение, что из г**а можно конфетку слепить.
        ответить на комментарий
        • elina, 07.07.2015 11:41 #
          +2
          2
          прочла очень умную статью 6 лет назад...но она, мне кажется, актуальна и сегодня. Там сказано, что хороший дизайн частного двора стоит примерно как автомобиль. Кто сегодня готов второй автомобиль поменять на дизайн двора?  А уж если заказчик-госпредприятие, совсем караул! Деньги выбиваем после сделанных работ еще по пол-года. На фотографиях выше пруд-это на даче. И то, я думаю (уверена), что далеко не на каждой даче есть такой пруд. Если кто-то готов дать волю моему креативу и фантазии, не ограничивая меня своими непрофессиональными указаниями и скромными средствами-милости просим, я готова!
          ответить на комментарий
          • Akisun, 07.07.2015 11:44 #
            +1
            1
            Подозреваю, что понятия еще совдеповские остались, когда со свалки можно было утащить покрышку и сделать клумбу, а из пластиковых бутылок - пальму.  
            ответить на комментарий
            • elina, 07.07.2015 11:47 #
              +1
              1
              да, переубедить завхоза госпредприятия не садить бархатцы на газоне-тоже дело кропотливое и трудное...
              ответить на комментарий
              • Akisun, 07.07.2015 11:49 #

                  Да-да, понимаю - ландшафтный дизайнер - психолог.
                ответить на комментарий
                • elina, 07.07.2015 11:52 #

                   приходится, что поделать... Кстати, очень не люблю "включать психолога" на других сферах деятельности. Меня тогда может унести,  и я спешу "догнать и причинить добро", а это чревато...
                  ответить на комментарий
                  • Akisun, 07.07.2015 11:56 #

                    "Догнать и причинить добро" это уже не проффесионально   
                    ответить на комментарий
                    • elina, 07.07.2015 12:05 #
                      +1
                      1
                      конечно. Вот и приходится бороться с собой. С одной стороны- как дизайнер завхозу-хочется дать хороший пинок совет, а с другой стороны-как психолог-советы давать не имею права, должна полностью помочь человеку посмотреть на проблему через другую призму, даже если на это понадобятся годы...
                      ответить на комментарий
      • olelio 07.07.2015 12:06 #
        +1
        1
        да знаю я как дизайнеры работают с клиентами) в любом случае дизайнер имеет право отстаивать своё мнение, своё видение конечного продукта извините, потом люди на это будут смотреть и говорить какой я фиговый и бездарный дизайнер и за что мне деньги платят?) поэтому если заказчик желала явную лажу... я так ему об этом и говорила... на выходе мы получим нечто некрасивое, поверьте моему опыту и пр... обычно соглашались) а если не соглашались, то я ненавязчиво так отправляла в более молодым коллегам) но у каждого свои методы))) спорить нет нужды а то, что я уважаю ваш титанический труд - это я уже в предыдущем комменте написала.
        ответить на комментарий
        • elina, 07.07.2015 12:08 #

          извините, потом люди на это будут смотреть и говорить какой я фиговый и бездарный дизайнер и за что мне деньги платят?  
          Как-то никто не сказал пока... или может, я не знаю? Тогда Вы первая. Не спорю.
          ответить на комментарий
          • olelio 07.07.2015 12:12 #
            +2
            2
            это фраза не касалась вас, а таким образом я описывала свой опыт общения с клиентами) ну вот не люблю я когда дизайнеры сваливают свои косяки на н клиенток... если б вы знали сколько таких историй я слышала... это не я - это клиент так захотел!)  но клиент зачем-то обратился к дизайнеру? 
            ответить на комментарий
            • Akisun, 07.07.2015 12:29 #

              ты работала дизайнером? В какой сфере?
              ответить на комментарий
              • olelio 07.07.2015 12:37 #

                в издательстве понимаю, что далеко от ланшафтного дизайна, но отношение клиент-дизайнер те же
                ответить на комментарий
                • elina, 07.07.2015 12:58 #

                  нет, отношения клиент-дизайнер в этих сферах абсолютно разные. Могу пояснить, если это кому-то интересно.
                  ответить на комментарий
                • Akisun, 07.07.2015 13:25 #

                  эх, я думала мебель, хотела пристать  
                  ответить на комментарий
                  • olelio 07.07.2015 13:28 #

                    не пригожусь)  ты в Японии мебелировкой занимаешься?
                    ответить на комментарий
                    • Akisun, 07.07.2015 13:29 #

                      нет, тут у мамы история))
                      ответить на комментарий
            • elina, 07.07.2015 12:45 #

              ну вот не люблю я когда дизайнеры сваливают свои косяки на н клиенток...  
              Вы заметили "косяки"? Возможно, мне не хватает Вашего ландшафтного опыта. Лично мне более важно мнение заказчика, чем случайных прохожих мимо его дачи, например. И сегодня я не могу себе позволить отказаться от заказа, если вкус заказчика не совпадает с моим, не те времена... (да и были ли они "те в Беларуси?) Вот рисовала эскизы озеленения районного городка по своему вкусу... и что? у них на такие проекты денег нет. В результате-пшик, а время потрачено (выезды, фотографирование, замеры, экспликация, подбор растений). Кормить семью и содержать фирму нужно, опять-таки - налоги платить , поэтому "не до жиру, быть бы живу". Да и на вкус и цвет, как известно... В любом случае свою работу делаю честно, качественно и не уродливо (на мой и не только мой взгляд).
              ответить на комментарий
              • olelio 07.07.2015 12:48 #
                +2
                2
                если вас не устраивают мои комменты - закрывайте от меня пост я сказала, то что сказала - посмотрела на картинки - увидела труд, эстетики не увидела всего доброго!)
                ответить на комментарий
                • elina, 07.07.2015 12:56 #
                  +2
                  2
                  я же не обиделась на Вас, зачем мне закрывать комменты? Почему не может быть диалог? И что за обиды с Вашей стороны? Вы вправе видеть то, что Вам привычно. Я вправе объяснить, т.к. это не личная переписка, а читают многие...может, кому-то будет полезно и интересно. Честное слово, ничего личного.
                  ответить на комментарий
  • Nito4ka, 27.04.2016 11:39 #
    +1
    1
    интересно, ещё и комменты посмотрела, тоже любопытно, про этапы работы)
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
1120 постов
Последние комментарии
Lapka
Lapka
sonejka-ja
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}