Мир Вашему дому / Гранд-отель

Мой подопечный переехал от меня в общагу. Проходила мимо санузла.

Санузел убийственный. Интересно, по санитарным нормам детям можо жить в таких условиях?
Вот бы Ревизорро с Еленой Летучей пустить по общагам. Может, и не такое бы увидела...
Вы бы своих детей захотели поместить на несколько лет сюда?
А может, сами жили в подобных общагах? Это норма или исключение?
Пы.сы. Фото без привязки к конкретной комнате или к конкретным студентам. Просто фото с условиями обитания.
  • Leonid, 13.08.2017 21:10 #
    +6
    6
    бутылка сифа и банка краски. Будет нормальный санузел. 
     по санитарным нормам детям можо жить в таких условиях?  
    А как в деревнях сан узлы?  )
    ответить на комментарий
    • elina, 13.08.2017 21:38 #

      что такое сиф? плесень со стен убирает? Не знаю, в деревне разве санстанция приёмку личных санузлов проводит?
      ответить на комментарий
      • Leonid, 13.08.2017 21:40 #
        +10
        10
        чистящее средство. Плесееь убирается мытьем стен, пропиткой борной кислотой и провтриванием. Таких санузлов по стране навалом. Даже в больницах есть.  Но в нем можно легко мыться и умываться. Дальше все от проживающих зависит.
        ответить на комментарий
        • Henna, 13.08.2017 21:56 #
          +1
          1
          Загрунтовать еще можно )) есть специальные от плесени, а потом уж покрасить
          ответить на комментарий
  • Henna, 13.08.2017 21:16 #
    +4
    4
    Ой, да залить эту сантехнику туалетным утенком, продезинфицировать так сказать )) и норм. Сама жила в похожих и видела неоднократно у других - не умерла. Молодежь не такая придирчивая. Если других вариантов нет, то чего плакаться. Лучше так, чем под мостом или с алкашами.
    ответить на комментарий
    • elina, 13.08.2017 21:39 #

      Я ж не говорю, что под мостом лучше. Я думаю, а нормально ли это? Судя по комментам, норма.
      ответить на комментарий
      • Henna, 13.08.2017 21:46 #
        +3
        3
        Это не нормально, конечно)) можно самому побелить, покрасить или начать жаловаться, но тогда с вероятностью 146% в след.году договор аренды ему не продлят, если он не учится или не работает в этой организации, чья общага.
        ответить на комментарий
        • elina, 13.08.2017 21:48 #

          Красить- не наш случай в данный момент. Это временно и скоротечно, на месяц. Просто интересно, насколько это "явление" распространено.
          ответить на комментарий
          • Henna, 13.08.2017 21:54 #

            В общагах заводских практически повсеместно. Лучшая общага, что я видела, это от Витебскэнерго возле ФОКа.
            ответить на комментарий
            • elina, 13.08.2017 21:55 #

              им повезло.
              ответить на комментарий
  • kalinna, 13.08.2017 21:16 #
    +1
    1
    У меня в БГТУ общага номер 3 было хуже.
    ответить на комментарий
    • elina, 13.08.2017 21:39 #

      позор БГТУ!
      ответить на комментарий
  • adelka, 13.08.2017 21:17 #

    У меня была получше...
    ответить на комментарий
  • LetoNasti, 13.08.2017 21:19 #
    +1
    1
    я бы от любой общаги не отказалась) даже от такой помыть, покрасить и жить
    ответить на комментарий
    • elina, 13.08.2017 21:41 #

      Ну в Вашем случае-да. Я не сравниваю людей и ситуации. Я не жила в общагах, но ходила к студентам с проверками. Для меня это-жуть.
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 13.08.2017 21:44 #

        моя сестра скидывала фотки похуже, у подруги тоже атас был это опять же просто срач главное в санузле - рабочая сантехника
        ответить на комментарий
        • elina, 13.08.2017 21:47 #
          +1
          1
          в таком санузле она априори не может быть нормальной. Вода то течёт, то не доходит до 7-го этажа. Горячая-роскошь. Бедные студенты... хотя можно предположить, что они и добили эту сантехнику. Но кто-то ведь должен следить за состоянием?
          ответить на комментарий
          • LetoNasti, 13.08.2017 21:48 #

            по работе нужно ходить к комменданту и просить сантехника
            ответить на комментарий
            • elina, 13.08.2017 21:50 #

              Да, просить то, что положено, у нас- норма жизни.
              ответить на комментарий
              • LetoNasti, 13.08.2017 21:52 #
                +4
                4
                сидеть и ждать, что кто-то будет делать за тебя - патология. на мой взгляд
                ответить на комментарий
                • elina, 13.08.2017 21:52 #

                  Настя, это профдеформация, видеть в каждом действии патологию.
                  ответить на комментарий
                  • LetoNasti, 13.08.2017 22:05 #

                    почему же в каждом?
                    ответить на комментарий
                    • elina, 13.08.2017 22:24 #

                      значит, мне "повезло" не в первый раз.
                      ответить на комментарий
                      • LetoNasti, 13.08.2017 22:49 #
                        +3
                        3
                        так Вы и не в первый раз фотаете срач и приравниваете его к ужасу и шоку  
                        ответить на комментарий
                        • elina, 13.08.2017 23:00 #
                          +1
                          1
                          Имею право
                          ответить на комментарий
                          • LetoNasti, 13.08.2017 23:00 #
                            +5
                            5
                            т.е. я не имею права на свое мнение? только Вы? ))) ну ок )))
                            ответить на комментарий
                            • elina, 13.08.2017 23:01 #

                              Ваше мнение на мою патологию? Ну давайте обсудим Ваши патологии. Начинайте.
                              ответить на комментарий
                              • LetoNasti, 13.08.2017 23:05 #
                                +6
                                6
                                я считаю, что срач нужно не фотать, а убирать   и сто он не смертелен вот такая у меня патология  
                                ответить на комментарий
                                • elina, 13.08.2017 23:09 #
                                  +1
                                  1
                                  Пойду уберу, пока кто-нибудь не умер, ога. Или Вы сходите уберите, чтобы никому фоткать не присеренилось. А "приравнивать его к ужасу и шоку" и правда не стоит, если из него не вылазишь всю жизнь. Поивычка-большое дело.
                                  ответить на комментарий
                                  • LetoNasti, 13.08.2017 23:13 #
                                    +2
                                    2
                                    Вы полагаете, что я живу в свинарнике? )) мило )))
                                    ответить на комментарий
                                    • elina, 13.08.2017 23:16 #
                                      +1
                                      1
                                      Возможно, для Вас свинарник и вот такое состояние помещения и мило. Я другого мнения. Поэтому мой пост об этом.
                                      ответить на комментарий
                                      • LetoNasti, 13.08.2017 23:17 #
                                        +8
                                        8
                                        продолжайте бегать по инстанциям и кричать нужные фамилии) может Вашему домашнему тигренку и дадут пентхаус и домработницу) пойду похрюкаю и поем из корыта  
                                        ответить на комментарий
                                        • elina, 13.08.2017 23:29 #
                                          +1
                                          1
                                          Завидовать молча не всем дано. Вот теперь Ваше истинное лицо и открылось.  И я понимаю систему фильтров на бб: кому-то показываются все посты, а кому-то только по потребностям.
                                          ответить на комментарий
                                          • LetoNasti, 13.08.2017 23:29 #
                                            +1
                                            1
                                            зависть? к чему? )) Вам? )))) Боже упаси))
                                            ответить на комментарий
                                          • Zveroboy, 13.08.2017 23:34 #
                                            +1
                                            1
                                            Элина, ты бы Настю пожалела.  Ведь умеешь.   Она тока с виду такая кипишатная. А так она очень тонкая, нежная и ранимая особа.    У нее очень тяжелая жизнь была,  а это незаживающая душевная рана. 
                                            ответить на комментарий
                                            • LetoNasti, 13.08.2017 23:36 #
                                              +1
                                              1
                                                
                                              ответить на комментарий
                                              • Zveroboy, 13.08.2017 23:45 #
                                                +1
                                                1
                                                На мне можешь оттопыриваться, сколько захочешь...нервы закаленные, а может их там и вообще нетути. Антропологию еще изучал,... Хочешь посмотреть, как недавно с одной было? Во...примерно так...ням- ням...правда она тоже любит вспылить...но быстро отходит...и не белые, а черные купила. Назло мне..но ведь нарядилась таки..лубоффь.   
                                                ответить на комментарий
                                        • Henna, 13.08.2017 23:31 #
                                          +1
                                          1
                                          Плюсик за последнюю фразу ... Не удержалась, хе-хе... Это лучшее, что видела за последнее время
                                          ответить на комментарий
                        • elina, 13.08.2017 23:00 #

                          Жаль, что посты, где я фоткаю красоту, Вам недоступны.))
                          ответить на комментарий
          • Henna, 13.08.2017 22:06 #
            +2
            2
            Если в этой общаге проблемы с напором, то или у них трубы ржавчиной заросли, или насос надо нормальный, тут надо, конечно, сантехников пинать. Или приучиться мыться ночью :/
            ответить на комментарий
            • elina, 13.08.2017 22:24 #

              Не, я не страдаю от этого. Просто ищу связующее звено (читай-стрелочника) между студентами и государством.  Пока связующее звено не будет выполнять свою работу хорошо, пока государственные средства, выделенные на эти улучшения, будут оседать в личных карманах, пока всех будет устраивать такая "норма" (ведь бывает и хуже), ничего хорошего в этой стране в ближайшие 100 лет не произойдёт.
              ответить на комментарий
              • Henna, 13.08.2017 22:38 #
                +2
                2
                Главное, чтоб фасад красивый был, асфальтик хороший, чистенько в общем, чтоб было на улицах...
                ответить на комментарий
                • elina, 13.08.2017 22:43 #
                  +1
                  1
                  хотя бы на главных улицах страны))
                  ответить на комментарий
                  • Henna, 13.08.2017 22:45 #
                    +1
                    1
                    Именно! Зачем тогда спрашиваете, если сами всё знаете?))
                    ответить на комментарий
                    • elina, 13.08.2017 22:49 #

                      Спровоцировать формулировку чужого мнения- тоже удовольствие)) 
                      ответить на комментарий
                      • Henna, 13.08.2017 22:58 #
                        +2
                        2
                        Какая у вас извращённая натура!))  Тогда посоветую по коммуналкам и малосемейкам прогуляться - там очень много интересного материала. Покруче, чем этот ;)
                        ответить на комментарий
                        • elina, 13.08.2017 23:02 #

                          Не, я лучше "Ревизорро" посмотрю, там профессионал работает.
                          ответить на комментарий
                          • Henna, 13.08.2017 23:21 #
                            +2
                            2
                            Так на тв все подставные, реальность намного интереснее. Особенно с красивым фасадом и гнилой сердцевиной. Но проще смотреть вымышленные проблемы вымышленных людей. И думать, что со мной такого не случиться. Но тут бац! - и голимая общага в центре города оказывается вполне распространенным явлением в 21 веке.
                            ответить на комментарий
                            • elina, 13.08.2017 23:41 #

                              Да ну поям вымышленные! С чего Вы взяли. Вот сегодня реальные "Контуры" с родственницей мужа смотрела на ОНТ.
                              ответить на комментарий
                              • Henna, 13.08.2017 23:49 #

                                А часто заводские общаги в контурах показывают? ) Это риторический вопрос, знаю , что нет. Спать пойду, не хочу доказывать разницу между тв и реалом. У каждого своя т.з. Я в этом не участвую- свое здоровье дороже. Сливаюсь, в общем...
                                ответить на комментарий
  • Dirndl, 13.08.2017 21:21 #
    +1
    1
    В таком ужасе не жила. Но год провела в помещении, где была только холодная вода на кухне, ванной комнаты не было в принципе, а туалет на два посадочных места был на улице.
    ответить на комментарий
    • elina, 13.08.2017 21:41 #

      сочувствую((
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 13.08.2017 23:29 #

        Элина, это всё в прошлом. Сейчас даже смешно.
        ответить на комментарий
  • Malechka, 13.08.2017 21:24 #
    +5
    5
    Элина, вот честно, я видела и страшнее, и жила С Леонидом согласна. Если это до конца августа, то хватит и химии отмыть, чтобы не гадко пользоваться, без краски обойдутся. Если на 3 года - плюс краска. Студенты в Минске общагу сами мажут. Не исключено, что сметы на это дело кто-то тихо закрывает. Это все мои чистой воды домыслы, но такие, знаешь, из жизненного опыта))) рядом с правдой) Другой вопрос, нормально ли это. Ни в коем разе. Но понимание этого не сделает санузел чистым. У нас в других местах они сами чистые( и это даже не больницы, во всяком случае, не все Кстати, по поводу краски. Подойти к коменданту и сказать, что сам покрашу, только краски дайте.
    ответить на комментарий
    • elina, 13.08.2017 21:43 #

      не, для малого это пока не проблема, ходит ко мне мыться в душ. Потом другой город, другая общага будет... Я в принципе интересуюсь, неужели везде такой кошмар, и это-норма.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 13.08.2017 21:51 #
        +1
        1
        Много где такой кошмар
        ответить на комментарий
        • elina, 13.08.2017 21:52 #

          и это, надо сказать, таки кошмар!
          ответить на комментарий
        • elina, 13.08.2017 22:32 #

          Вот вспомнила "Баню"))
          ответить на комментарий
          • Malechka, 14.08.2017 00:28 #

            Вот же ж! Прям вспомнила-вздрогнула баню у нас на картошке) фу... еще и доступна была всего раз в неделю А туалет типа сортир у хозяйки - это вообще запредельный треш. Но та хозяйка сама мылась раз в месяц и считала, что частит с этим барством После первого курса я сделала все, чтобы больше не оказаться в этом романтическом тпудовом лагере никогда
            ответить на комментарий
            • elina, 14.08.2017 00:32 #

              Вот и навеяло)))
              ответить на комментарий
  • Tatti, 13.08.2017 21:43 #
    +1
    1
    У нас в нархозе душ был в подвале на пять этажей. Вечером сходить в него была - анриал, очередь на час-два, а вот после часу-двух ночи - мойся в свое удовольствие. Я уж молчу про степень засоренности этого душа. И то холодная вода течет, то горячая... А уж туалеты... Ни до, ни после не видела более ужасных... Об отдельном санузле можно было только мечтать... Да, когда переехали в четверку - это было небо и земля с предыдущей... Но было же... И не думаю, что что-то поменялось...
    ответить на комментарий
    • elina, 13.08.2017 21:45 #

      нашим студентам в "копере" повезло".
      ответить на комментарий
      • Tatti, 13.08.2017 21:48 #
        +1
        1
        Я помню Алеся Фарфалла фотки из садика сбрасывала. Та же плесень, та же грязь. И силами родителей всё было нужно поменять. И еще на нее обижались, что она везде эти фотографии опубликовала...
        ответить на комментарий
        • elina, 13.08.2017 21:50 #

          Да, обижаться можно, конечно... и свои средства вкладывать в бездонное государство. Кто ж против будет?
          ответить на комментарий
          • Tatti, 13.08.2017 21:57 #
            +2
            2
            Да не сильно хотят вкладываться... И эта душевая, и садик - тому лишний раз пример. Жили же до него люди в этой комнате. И абсолютно устраивала и грязь, и плесень. Это же чужое...  Живут люди в "колхозных" домиках. Поверьте, здесь еще не всё так страшно. Я зашла в парочку таких домов, впечатления до сих пор яркие. А надо мной еще смеялись: это я еще в лучшие дома попала... А зачем что-то делать... Это же не свое, "государственное"... И по садику помню... и даже и заикаться нельзя было о том, чтобы собраться на что-либо... Государство нам должно, пускай оно и красит, и обои меняет... И парня этого ИМХО всё бы устроило...  Это Вы такая неуёмная, хотите всё вокруг улучшать...  Как всегда много граней у каждого явления...
            ответить на комментарий
            • elina, 13.08.2017 22:16 #

              Я вот скоро 100-летний юбилей отмечать буду, а вот с некоторыми явлениями впервые сталкиваюсь... поэтому и удивляюсь.
              ответить на комментарий
        • Malechka, 13.08.2017 21:50 #
          +1
          1
          О да, там была жесть!
          ответить на комментарий
  • zelenaya, 13.08.2017 21:58 #
    +3
    3
    В институте был общий душ на 5 этажей для м и ж. Поочередно по времени. Кусок штукатурки чуть не рухнул на голову. Вариант на фото выглядит лучше
    ответить на комментарий
    • Henna, 13.08.2017 22:11 #
      +4
      4
      Вариант на фото похож на блочную общагу. Санузел на две комнаты. Это лучший вариант, который может достаться студентам.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 13.08.2017 22:13 #

        Блочная общага студент это как туз козырный вытянуть)
        ответить на комментарий
        • Henna, 13.08.2017 22:20 #

          Точно!))
          ответить на комментарий
    • elina, 13.08.2017 22:16 #

      уффф...успокоили)) 
      ответить на комментарий
  • optimistka, 13.08.2017 21:59 #

    Мне приходилось видеть такое даже в санатории для пенсионеров... Про подопечного...крылья крепнут, если учиться летать...А что касается социальной адаптации, то век живи - век учись...Иногда опыт приобретают от обратного...Дай, Бог, чтобы все сложилось у него.
    ответить на комментарий
    • elina, 13.08.2017 22:19 #
      +1
      1
      я вот пост писала про Дом престарелых в Чехии. Аж обидно за наших пенсионеров... А подопечный не сильно переживает, он три года в такой общаге прожил.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 13.08.2017 23:10 #

    Во, прокрути. Здесь тоже про воспитание детей. С 9-й минуты. Чтобы яснее понимала меня. Перед тобой оседлый народец из российских бывших этнических республик (отобрали и понизили), но который ударился нацыянальнае адраджэнне...Это потомки волжских булгар, некогда развитая цивилизация.  Их детки не будут болтаться по чужим странам и континентам,тем более с калашами.  И чиновники на мове шпарят. Любата...  
    ответить на комментарий
    • elina, 13.08.2017 23:12 #

      Прокрутила, перевела, яснее тебя понимать стала)))
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 13.08.2017 23:15 #

        Молодец! Со временем дойдет, шо я имел ввиду в глобальном понимании твоей якобы "частной" проблемы.  Бабы у них тоже ничего.... 
        ответить на комментарий
        • elina, 13.08.2017 23:17 #

          Меня "бабы" как-то не возбуждают. Да и проблемы у нас с тобой разные, Саша. Тебе меня не понять.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 13.08.2017 23:28 #

              На первый взгляд дык кардинально разные. Наше сообчество озабочено проблемами типа профилактики  "лишних ртов" - уж сильно приземленное, а ваше так возвышенное, божественное от Иисуса. Как накормить 5 тыс голодных пятью хлебами и чем то там еще..не помню уже... Хотя бюджетец то всего один...да и там походу дырка от бублика  
            ответить на комментарий
  • polunoch, 14.08.2017 00:14 #

    нормальный индийский санузел.
    ответить на комментарий
  • pandolya, 14.08.2017 00:31 #

    А на погранпереходе одном туалет не шибко лучше, ещё и слив не работает...
    ответить на комментарий
    • elina, 14.08.2017 00:44 #

      О! Погранпереходные туалеты достойные отдельного поста))
      ответить на комментарий
  • marisabel, 14.08.2017 00:37 #
    +1
    1
    Не то что нормально, но ситуация обыденная. Тряпку в рук, порошок, а я бы еще спирт ккой взяла, ибо брезгливая... Вымыть, вычистить и норм. Если перебои с водой - это реальный повод прость сантехника и жаловаться, а старье - да фигня это все... Не на всю ведь жизнь... Помыться 10 мин, можно и в такой ванне
    ответить на комментарий
    • elina, 14.08.2017 00:52 #

      Как жаль, что это обыденная ситуация. И не пойму, почему учащихся после года учебы заставляют в комнате делать ремонт, а санузел веками остается вот таким?
      ответить на комментарий
      • marisabel, 14.08.2017 01:01 #
        +2
        2
        Думаю, любой учащийся, который не хочет жить в свинарнике, сам помоет и даже покрасит... А ремонт к санузлу не относится, наверное, потом что студент сам там ничего не отремонтирует. Но мыть или сидеть в грязи - это выбор и личная свобода каждого...
        ответить на комментарий
        • elina, 14.08.2017 07:44 #

          Этот санузел не грязный. Он вымыт. Там мытьё уже не поможет. Там нужен ремонт. И вряд ли следующие студенты будут его ремонтировать.
          ответить на комментарий
  • egslesscat, 14.08.2017 09:40 #
    +3
    3
    Нужно менять общагу Обязательно. Такое терпеть нельзя. Написать в госконтроль, пусть проконтролируют и накажут кого-нибудь.
    ответить на комментарий
    • elina, 14.08.2017 10:13 #

      Вы серьёзно? Я вот не жила в общагах и не знаю, может, так во всей стране. На всю страну, что ли, госконтроль вызывать?
      ответить на комментарий
  • Leonid, 14.08.2017 09:42 #
    +4
    4
    Это нормальный санузел. Не потому что соответствует нормам, а потому что, тех, кто в нем живет, он устраивает.
    ответить на комментарий
  • olafusion 14.08.2017 09:51 #
    +3
    3
    а всё потому что колхоз. всё общее ничего моего. нет сознания личной ответственности. и личной причастности. а это взращивается ни одно поколение. 
    ответить на комментарий
    • elina, 14.08.2017 10:12 #

      Вы правы.
      ответить на комментарий
  • Nayana, 14.08.2017 10:05 #
    +1
    1
    Я жила тоже в таком, первая общага педа. И тараканы. Ужасные добитые кухни. Ненавижу любые общаги с тех пор.  Сейчас там, вроде, ремонт уже сделали
    ответить на комментарий
    • elina, 14.08.2017 10:16 #

      Я в Чехии общаги объезжала и по личным интересам, и по работе. Разные проблемные были, да, но такого не видела. И ведь тоже студенты живут. А всё потому, что перед заселением у них берут залог (кауци). И за каждую поломку или царапину потом высчитывают.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 14.08.2017 10:18 #
        +3
        3
        Я вот с Олей согласна. Ведь не привидения гадят мимо унитазов
        ответить на комментарий
        • elina, 14.08.2017 10:23 #

          Тут не грязь, которую можно отмыть. Мимо унитаза и почистить можно за 5 минут. Эта плесень и ржавчина от отсутствия вытяжки и старой сантехники и плитки. У студентов и так денег нет никогда, а ремонт после кого-то за свои копейки делать никто не хочет.
          ответить на комментарий
  • annett, 14.08.2017 10:21 #
    +1
    1
    Бог миловал от общажной жизни. Как то всегда в комфорте жила. Однако, первые полгода после замужества "посчастливилось" жить в доме без удобств, без воды, без отопления. И сам дом мягко говоря в ужасном состоянии был. Снимали, пока не купили квартиру. Было тяжело привыкнуть мне, тепличному созданию)))))) Но ничего... нашла в себе силы, не умерла, беременной будучи. Трудности закаляют. А бытовые трудности - это мелочи. Пусть молодой мужчина покупает порошки и швабры и чистит это все. Это несложно и абсолютно нормально.
    ответить на комментарий
    • elina, 14.08.2017 10:24 #

      Да дело не в нём, он перекантуется до конца месяца. Меня интересует, норма ли это.
      ответить на комментарий
      • annett, 14.08.2017 10:26 #

        норма понятие относительное для кого то это нормально и даже за счастье для кого то дикий ужас
        ответить на комментарий
        • elina, 14.08.2017 11:32 #

          Нет, я не о восприятии и привычках. Я о законности.
          ответить на комментарий
          • Henna, 14.08.2017 12:17 #

            Студенческие общежития каждый год проверяет аж целая комиссия из санстанции. Все законно. Вот если бы расстояние между кроватями было бы меньше 20см - это уже серьезное нарушение.
            ответить на комментарий
            • elina, 14.08.2017 12:20 #

              Вот тут-то где-то собака и зарыта...
              ответить на комментарий
              • Henna, 14.08.2017 12:29 #

                В деньгах она зарыта, как обычно... На всех их не хватает, поэтому одно госучреждение "входит в положение" другого.
                ответить на комментарий
  • Hellga, 14.08.2017 12:23 #
    +3
    3
    Элина, я спрошу, ты только не обижайся.... Не слишком ли ты опекаешь взрослого уже человека? Славтегосподи, что хоть эта общага есть и горячая вода в кране. Все остальное - это лирика и вопросы "рукоприкладства" к мыть и покраске. Мы же все понимаем, что не хватает денег в социальной сфере на все. Тут вон в платной вет.лечебнице узи аппараты лучше, чем в гинекологии, а ты про ремонт в ванной (кстати, один из самых дорогостоящих ремонтов из всех видов ремонтов).
    ответить на комментарий
    • elina, 14.08.2017 14:09 #

      Оль, я понимаю, что тебе некогда комменты читать. Так я вообще не о нём сейчас и не об опеке. Он сам ремонт сделал в своей комнате и сдал чистую после учебного года. Я просто мимоходом увидела такое состояние санузлов и решила у всех спросить: норма в нашей стране такие условия или нет. Без привязки у конкретному человеку.
      ответить на комментарий
      • Hellga, 14.08.2017 14:10 #

        Аааа... Нет - не норма. НО - РЕАЛЬНОСТЬ. УВЫ.
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 14.08.2017 14:18 #

    Проще все вырезать и установить новое, чем бесконечно латать гнилье. Капитальный евроремонт. И деньги скорее всего выделялись, но их разворовали. Контролировать некому. 
    ответить на комментарий
    • elina, 14.08.2017 14:20 #

      Ну на счет "ЕВРОремонта" ты загнул немного. А так-то да, заменить в итоге дешевле, чем ремонтировать. Кто контролировать должен?
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 14.08.2017 18:31 #

        Контролировать расход бюджетных средств должна общественность, то есть гражданское общество. Еще четвертая власть - свободная пресса. 
        ответить на комментарий
        • elina, 14.08.2017 22:04 #

          Кого ты у нас свободной прессой считаешь?
          ответить на комментарий
  • Lapka, 14.08.2017 19:12 #
    +1
    1
    Сколько жила в общагах, столько делала ремонт, для себя.
    ответить на комментарий
    • elina, 14.08.2017 22:04 #

      А оставляла в таком же виде, как на картинке?
      ответить на комментарий
      • Lapka, 15.08.2017 00:42 #

        Нет, конечно, но люди разные, ничего не поделаешь
        ответить на комментарий
  • readme, 19.08.2017 06:44 #

    А что за универ? Я ко второму году учебы заработал на пижонство в Минском студгородке, так что мимо плесени и срача пока проносит. Знаю, что в подобных кошмарниках обычно с ремонтом разбираются сами студенты.
    ответить на комментарий
    • elina, 19.08.2017 15:14 #

      Это лицей, по-старому "училище", для многодетных семей, малообеспеченных детей, сирот и оставшихся без попечения родителей.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
484 поста
Последние комментарии
aksinia
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}