Мир Вашему дому / Шантажисты (пост работодателям)

сталкивались ли Вы в своей работе с шантажистами?

Мой знакомый сейчас в шоке от своего работника, который шантажирует и что-то требует.

В моей работе тоже были шантажисты. Уволила по статье, судилась, и выиграла, потому что все документы были в порядке.

Но как послушаю работодателей, так сплошь и рядом...даже разговоры подслушивают, бумажки копируют, воруют документы и тд... Что творится на белом свете?!
  • Hellga, 23.08.2017 13:17 #
    +1
    1
    постоянно
    ответить на комментарий
    • elina, 23.08.2017 13:18 #

      и как решаете?
      ответить на комментарий
      • Hellga, 23.08.2017 13:19 #
        +1
        1
        увольняем. рынок труда переполнен
        ответить на комментарий
  • Malechka, 23.08.2017 13:17 #
    +1
    1
    Сталкивалась( Успокаивает только одно: такие всегда проиграют в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Но крови попить могут будь здоров
    ответить на комментарий
  • sheldon, 23.08.2017 13:53 #

    само однажды пришлость стать шантажисткой когда после увольнения мне зажали моих 700 енотов. тут хочешь не хочешь а придется.
    ответить на комментарий
    • elina, 23.08.2017 13:56 #

      помогло?
      ответить на комментарий
      • sheldon, 23.08.2017 13:58 #
        +2
        2
        да, я получила свои деньги и отдала начальству то чем шантажировала.  неприятно было да все это делать, но и вариантов мне не оставили
        ответить на комментарий
  • Rimma, 23.08.2017 14:09 #
    +3
    3
    Вот поэтому пока и работаем сами с мужем. Как подумаю, что надо человека нанимать и расширяться, то внутренний протест какой-то появляется. Общаюсь с ИПшниками знакомыми, все они пострадали от воровства своих продавцов, многие остались врагами, причем те, кто воровал, больше всего и обижается...
    ответить на комментарий
    • elina, 23.08.2017 14:13 #
      +1
      1
      кстати, да. очень солидарна с Вами.
      ответить на комментарий
      • Rimma, 23.08.2017 14:14 #

        Ой, мы же на ты)
        ответить на комментарий
        • elina, 23.08.2017 14:15 #

          ой клин))) прости 
          ответить на комментарий
          • Rimma, 23.08.2017 14:16 #

            ответить на комментарий
  • Glace, 23.08.2017 15:58 #

    До шантажа не доходило, но молодые специалисты с ТК РБ на столе встречались. Права свои знали на зубок, про обязанности ничего знать не желали
    ответить на комментарий
  • Lapka, 23.08.2017 20:31 #
    +3
    3
    Не в обиду работодателям, но часто относятся, как к расходному материалу, приходится защищаться.
    ответить на комментарий
    • elina, 23.08.2017 20:47 #

      К тебе так относились?
      ответить на комментарий
      • Lapka, 23.08.2017 20:50 #

        Всяко бывало.
        ответить на комментарий
        • elina, 23.08.2017 21:08 #

          Да, каждый пишет из своего опыта.
          ответить на комментарий
  • ushachy, 24.08.2017 07:54 #
    +1
    1
    Бывал на обеих сторонах баррикады. Наёмного работника можно понять - в 99% случаев ему нечего терять кроме своих цепей. В этом плане бородатые классики абсолютно честно и объективно расписали схему "эксплуататор - эксплуатируемый". И если работодатель книжек не читал, мозг не включал и живёт в наивной уверенности "ну, я же даю ему возможность зарабатывать на жизнь", то описанные выше картинки возможны и реальны. Что делать? В первую очередь трезво смотреть на социальные отношения. Без розовых соплей типа "мы ж команда, одно дело делаем и т.д." Одна команда - это тогда, когда у работника на руках n-ный пакет акций (или доля в какой-то иной форме). Все прочие варианты - эксплуатация результатов чужого труда. В этой схеме каждый сам за себя. Не хотите, чтобы Вас кинул работник, контролируйте ситуацию с момента найма до момента увольнения. Не хотите, чтобы хозяин держал вас за ... крепче, чем предусмотрено КЗоТ-ом, найдите его слабое место.
    ответить на комментарий
    • elina, 24.08.2017 07:56 #
      +2
      2
      Жёстко. Порядочность-слово забытое.
      ответить на комментарий
      • ushachy, 24.08.2017 08:17 #
        +1
        1
        Никто не говорит, что зная слабое место, нужно обязательно этим пользоваться. Если работодатель ведёт себя в рамках предварительных договорённостей, "находка" может спокойно лежать глубоко в ящике стола и покрываться пылью. Но её наличие успокаивает. Как шпора на экзамене: можно и не пользоваться, но иметь стоит :). То же и с противоположной стороны. Для тех хозяев, кого мучают угрызения совести, есть вариант, указанный мною выше: делитесь долей в бизнесе. Только по-европейски, а не так, как это принято у белорусских (рашкованских) "бизнесменов" от плуга.
        ответить на комментарий
        • elina, 24.08.2017 08:18 #

          А как принято у бизнесменов от плуга? Я лично не знаю
          ответить на комментарий
          • ushachy, 24.08.2017 10:28 #
            +2
            2
            В двух словах так. Для начала - 3 месяца как испытательный период со смешной оплатой (как правило голый оклад минус 15-20%; ну он же без опыта ;) ). Затем (если не уволят по истечении испытательного срока, а такое часто практикуется в конторах типа "купите фильтры/окна/кастрюли/ и т.д.") продавану/манагеру предлагается схема: оклад+процент с продаж. Схема на первый взгляд почти честная и практически порядочная, если бы не целый ряд НО. Манагер общается с клиентами/заказчиками/покупателями и таким образом осуществляет то, что является самым эффективным продажным механизмом. Даже если он не продаёт сегодня кастрюлю/подушку/станок, он работает на перспективу, т.к. не исключено, что кастрюлю/подушку/станок клиент купит завтра/через месяц/полгода-год. Для бизнеса (фирмы) такие сроки - слёзы, а для манагера - вечность. Продаж у Васи нет, % нет, Вася уволился. И тут его контакт выстрелил - заказчик закупил тысячу кастрюль/миллион подушек/ сотню станков. Хозяин доволен. Нанимает новых "вась". Как правило, работодателем не учитывается и то, что любое правильное ;) телодвижение манагера - реклама, за которую фирма платит лишь з/п. 
            ответить на комментарий
            • elina, 24.08.2017 10:37 #
              +1
              1
              Значит, Вы не были хозяином бизнеса, если думаете, что фирма несет расходы только по зп. И уже давно ничего не выстреливает, если клиента не дожать. Одноразовая реклама долгоиграющей не бывает.
              ответить на комментарий
              • ushachy, 24.08.2017 13:35 #

                У продавцов блюфильтрз/кастрюль/подушек/ и т.д. з/п и является основными расходами. И цифирь эта несоизмерима с бюджетом полноценной рекламной компании. Полагаю, я не достаточно ясно изложил (либо Вы поняли так, как Вам удобнее ;)): общение "васи" с клиентом не является разовым, оно продолжительно и системно, просто на тот момент безрезультатно. Поскольку "васи" долго не задерживаются (такова стратегия "бизнеса") каждая новая "маша" получает "васиных" клиентов уже как "нашу базу", с которой ей ничего не обломится (или обломятся крохи :) )
                ответить на комментарий
                • elina, 24.08.2017 15:28 #

                  Мне прям так удобно понять Вас на свой манер!)) Думаю, этот бизнес нелегален, о которлм Вы говорите. В трудовую книжку не заносится запись, КСА не регистрируют и не имеют, ФСЗН, скорее всего, за этих людей не отчисляют, з/п выдают серыми конвертами, ходят сумочники по офисам с кастрюльками, где их швабрами гончют. Я про такой бизнес вообще не хочу даже и речь вести, и как пример ставить. Работник должен понимать, куда и зачем он идет. Но Вы так осведомлены об этой "кухне", что даже не берусь с Вами спорить.
                  ответить на комментарий
                  • ushachy, 24.08.2017 15:57 #

                    Мы вроде не о легальности бизнеса, а о том, как хозяева "делятся" с работниками прибылью ;). Найдутся такие примеры и у организаций с абсолютно белой бухгалтерией и чистой налоговой историей. Чаще работодатель сознательно идёт на заведомое кидалово, реже это случается по объективным причинам. Правда, работнику от этого не легче. Лично я не играю с пиплом в "доброго хозяина". Условия просты. Вот сумма, которую я буду платить, если ты будешь удовлетворять моим требованиям. Не будешь удовлетворять - сумма будет уменьшаться или разбегаемся. Решу, что удовлетворяешь полность - дам премию или иную "плюшку". Сколько - решаю я.
                    ответить на комментарий
                    • elina, 24.08.2017 16:24 #

                      Про "чаще" не согласна. А про наемных работников: смотрю изначально, за сколько я могу купить его способности, знания и умения. Но, аак правило, изначально все согласны на поставленные условия и задачи, а потом начинается копание в кодексах и выискивание, за что бы зацепиться и чем бы козырнуть, чтобы поменять условия.
                      ответить на комментарий
  • Leonid, 24.08.2017 09:07 #

    про работников у ИП и в маленьких компаниях скажу  так... Там все по-честному. Работники почти всегда будут забивать болт на работодателя, потому как любая такая работа- временная. На ней не работают, ею перебиваются. К этому нужно отнестись нормально потому как перспектив развития в компании из 2-3х человек или одного ИП практически никакой. Так же как и нет никаких гарантий, что через месяц не останешься на улице. Может исключения и есть, но очень редкие.
    ответить на комментарий
    • elina, 24.08.2017 10:10 #

      Не уверена, что работа у ИП или в маленькой компании отменяет границы порядочности. Скорее, работа в крупной компании, у которой "всё схвачено, за всё заплачено" отнесется к наемному работнику, как к конвейерной ленте.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 24.08.2017 10:16 #
        +1
        1
        да. Но в большой компании у винтика есть возможность стать гаечным глючом и т.д.  + (особенно характерно для работников женского пола) в компании "начальник-подчиненный) отсутствует всякая социально- бытовая составляющая коллектива (вместе с другими попить кофе, обсосать начальника за сигаретой и т.д. На крайний случай "вот сука" сказать некому чтобы там сочувственно  покивали.  По этой причине большая часть работников рассматривают такую работу как врменную. К этому надо нормально относиться. 
        ответить на комментарий
        • elina, 24.08.2017 10:33 #

          Нормально-это как?  Допустим, я пришла к тебе на временную работу, и рассматриваю ее как временную. Означает ли это, что я могу нас@ать тебе в карман, гадить за глаза, выискивать слабые места и потом шантажнуть, чтобы больше урвать или избежать ответственности за свои косяки?
          ответить на комментарий
          • Leonid, 24.08.2017 10:34 #

            ну гадить и шантажировать это плохо. Я имею в виду, что на "повременках" обычно перебиваются в поисках другой работы.
            ответить на комментарий
            • elina, 24.08.2017 11:02 #

              Согласна, и ничего в этом зазорного нет, если предупредить нанимателя сразу, что работать собираюсь не больше ...(месяца, года и др).
              ответить на комментарий
              • Leonid, 24.08.2017 11:03 #

                кто же предупредит? )  Ведь надо и конфетку съесть и ....й сесть
                ответить на комментарий
                • elina, 24.08.2017 11:04 #

                  Это точно. Маленькое уточнение: много конфеток и много посиделок на нём сАмом.
                  ответить на комментарий
  • Zveroboy, 24.08.2017 18:38 #

    Га-га-га...их тут - каждый второй...Ничего ты им не сделаешь, даже если к стенке каждый день ставить под пулемет.  Всю систему менять нужно.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 24.08.2017 18:56 #

    Из россеянских сетей, но наших колхозничков тоже касается... недалеко отошли...     
    ответить на комментарий
    • elina, 24.08.2017 19:17 #

      Смешно... но почти правда
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 24.08.2017 19:21 #

        "Проблемы" обывателей всегда ничтожны и смешны. В байнете уже который день ролик гуляет со злой гром-бабой с цюцікам и "пострадавшим" аптекарем-ботаником.  И все ахают и охают, а я ржал...Да здесь каждая вторая такая..и ничего - никто не возмущается...другой вопрос, что степень "изысканности хамства" разная   А тут почему то прорвало   
        ответить на комментарий
        • elina, 24.08.2017 19:46 #

          Ну вот скажи, что ты порядочен и интеллигентен до мозга костей.
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
458 постов
Последние комментарии
zelenaya
Nayana
Nayana
Nayana
Nayana
Nayana
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}