Мир Вашему дому / Материальны ли мысли

Коучи нас учат, что если хочешь быть богат и независим, веди себя так, будто ты богат и независим...

Это вовсе не значит сорить деньгами налево и направо.

 Это ощущение. Не озираться. Ценить мелкие деньги, но не пересчитывать их постоянно в надежде сэкономить копейку. Выбрасывать старые вещи, не отрезая от них пуговицы и молнии.

Ходить царской походкой, а не озирающимся зайцем.

Стелить себе постель, будто вы стелите для королевы...

Мыслестрахи отбросить, мыслеформы привести в порядок.

"Я самодостаточна. Я независима. У меня всегда  будет достаточно средств на все мои потребности. У меня будет столько средств, что я смогу помогать бедным и сиротам. Мои дети не будут ни в чем нуждаться".

Но если хоть червячком закрадётся другая установка, то всё, пиши пропало, начинай всё сначала.
Своими мыслями и словами мы создаем сценарий своей жизни.

А сколько денег Вам нужно в месяц и в год?


И на что Вы потратите свои первые, к примеру, 200 тыс. долларов? для тех, кто их уже потратил-на что?

 
  • poker-face, 15.01.2018 15:39 #
    +7
    7
    я вот тоже шмотками разбрасывалась - типа старое носить не буду..епт - отдала кучу фирменных вещей отличного качества. в пт в рестре посидела- и подумал блин зря я так ибо были реально офигенные вещи...к сожалению за годы скатилась на более низкое качество одежды которое могу себе позволить... я не знаю сколько денег мне нужно в год. но 200 тыс потратила бы на покупку квартиры, обставила ее и продала бы как готовую к проживанию...но это мне шоб гештальт закрыть нужна тема- гештальт по ремонту
    ответить на комментарий
    • elina, 15.01.2018 15:51 #

      гештальт по ремонту своей квартиры или чужой "квартирный вопрос"?
      ответить на комментарий
      • poker-face, 15.01.2018 16:03 #
        +1
        1
        просто гештальт по ремонту    и сабе и людзям!
        ответить на комментарий
        • elina, 15.01.2018 16:16 #

          приезжайте. у меня есть поле деятельности!
          ответить на комментарий
  • reformat, 15.01.2018 15:56 #
    +2
    2
    Но если хоть червячком закрадётся другая установка, то всё, пиши пропало, начинай всё сначала.
     Т.е. мысли материальны, но если нет никаких сомнений, т.е. абсолютная уверенность? Правильно? 
    ответить на комментарий
    • elina, 15.01.2018 15:59 #

      сомнения на нет убивают всю проделанную работу
      ответить на комментарий
  • Malechka, 15.01.2018 16:20 #
    +4
    4
    все вроде бы правильно) только есть вполне себе богатые люди, которые считают мелочь и едят с треснутой посуды) вот какие у них установки? я даже не про обеспеченных, а про богатых) 200тыс. инвестирую, исходя из текущей ситуации) не в биткоины)))))
    ответить на комментарий
    • elina, 15.01.2018 16:30 #

      оо! Про треснутую посуду не знаю...
      ответить на комментарий
    • Dirndl, 15.01.2018 18:07 #

      Я тоже не люблю треснутую и щербатую посуду.
      ответить на комментарий
  • Lapka, 15.01.2018 16:24 #
    +1
    1
    200 тыс.? Мало.
    ответить на комментарий
    • elina, 15.01.2018 16:31 #

      ключевое слово-первые!
      ответить на комментарий
      • Lapka, 15.01.2018 16:35 #

        Нет. Только от миллиона можно о чем-то думать) А 200 тыс. - текущие расходы и закрытие бытовых вопросов.
        ответить на комментарий
        • elina, 15.01.2018 16:37 #

          классно! Давай мыслить от миллиона. На что потратишь? в долю возьмешь?))
          ответить на комментарий
          • Lapka, 15.01.2018 17:25 #

            Перво-наперво недвижимость. И не здесь, а там, где гражданство прилагается, европейское направление. Закрыть кредиты, перевезти родителей, помочь сестре. Уже мало, правда?
            ответить на комментарий
            • elina, 15.01.2018 19:02 #

              О! Грандиозные планы, прям цель впереди сформулированная видна. Но ты же помни (из ФБ), о ком еще в следующем году ты обещала думать!)))
              ответить на комментарий
              • Lapka, 15.01.2018 21:02 #

                Обращайся)
                ответить на комментарий
                • elina, 15.01.2018 21:43 #

                  Ты, главное, думай. Мысли материальны!))
                  ответить на комментарий
        • kalinna, 15.01.2018 20:39 #

          Вот есть у нас абсолютно общие черты)) я в мечтах всегда трачу сумму от миллиона и выше))
          ответить на комментарий
          • Lapka, 15.01.2018 21:01 #

             А что уже мелочиться?)))
            ответить на комментарий
  • Nayana, 15.01.2018 16:24 #
    +1
    1
    Херня это все))))  Мне бы хватило для рб 2000 уе в месяц, в Мск надо 4, на семью имею в виду.  200 однозначно на недвижимость, две. Одну сдавать, в другой жить
    ответить на комментарий
    • elina, 15.01.2018 19:02 #

      Пости все в недвижимость...
      ответить на комментарий
      • Nayana, 15.01.2018 19:23 #

        Самый рабочий и гарантированный вариант))
        ответить на комментарий
        • elina, 15.01.2018 19:31 #

          П на счет «херня всё это», на собственном примере могу сказать что «не херня». Мои мысли настолько материальны, что я их уже боюсь))
          ответить на комментарий
          • Nayana, 15.01.2018 19:35 #

            Угу, а если у кого-то нет, то очень легко списать на "значит усомнилась")))))) у меня никогда мысли не маиериализуются.
            ответить на комментарий
            • elina, 15.01.2018 19:39 #

              Может, как раз-таки негативные материализуются?
              ответить на комментарий
              • Nayana, 15.01.2018 19:40 #

                И тоже нет. Обычно бывает вообще не так, как я думаю. Ни в плюс, ни в минус
                ответить на комментарий
  • Morgenstern, 15.01.2018 16:41 #
    +4
    4
    Ага, купить айфон в кредит и сервировать макароны с хлебом на посуде Виллерой и Бох)  Думаю, что для достижения богатства работают совсем другие механизмы. А это так, сформировать внешний имидж успешного человека, может, другой нищеброд не очень богатый чел в это и поверит))). Сами коучи этим, собственно, и занимаются). 200 тысяч если бы совсем с нуля и при условии, что деньги и дальше продолжают зарабатываться, то в недвижимость для себя. Если бы не было гарантированного дохода, то инвестировала бы - в ту же недвижимость для аренды, часть разместила бы в каких-то финансовых инструментах типа гос.облигаций, вот например пару лет назад был выпуск с 7% годовых в валюте.  Сейчас если бы внезапно свалились такие деньги, то или сделала бы нычку на черный день (ага, и пофиг что там про червяка выше написано) или купила бы спорткар, все равно ни на что существенное этой суммы не хватит))).
    ответить на комментарий
    • elina, 15.01.2018 16:42 #

      зачем тебе "черный день"? На светлый не хошь отложить? и ты правда считаешь, что мысли не могут материализоваться?
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 15.01.2018 16:53 #
        +2
        2
        Я и правда не вижу разницы в формулировках) как вы яхту назовете - это не про меня) абсолютно пофиг Да, искренне считаю, что не могут. Мечта это лишь направление для приложения усилий. Во всяком случае мне ничего никогда просто так с неба не падало) 
        ответить на комментарий
    • Clown, 15.01.2018 19:28 #

      Айфон знаю... А Виллерой и Бох - это что-то престижное? :)
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 15.01.2018 19:37 #

        https://www.villeroy-boch.ru  Известный бренд качественной посуды (а также плитки и сантехники). 
        ответить на комментарий
        • Clown, 15.01.2018 19:38 #

          То что бренд, гугл мне показал. Просто сразу не понял насколько это престижно :)  Я думал что это два бренда, а оказался один :)
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 15.01.2018 19:42 #

            Он не то чтобы супер-престижный) этот бренд слишком массовый, нет эксклюзивности) скорее просто высокий стандарт. Ну точно как айфон)
            ответить на комментарий
            • Clown, 15.01.2018 19:44 #

              Теперь понятно :) Будем знать:) Блесну когда-нибудь где-нибудь знанием :) Или многозначительно скажу: "У-у-у-у", - если увижу у кого-нибудь :)
              ответить на комментарий
              • Lapka, 15.01.2018 21:03 #

                Мне подарили блюдо со словами: собирай набор. Пылилось несколько лет на шкафу, благополучно продала недавно)
                ответить на комментарий
                • elina, 15.01.2018 21:44 #

                  Как ты умудряешься что-то продать? Научи))
                  ответить на комментарий
                  • Lapka, 15.01.2018 22:24 #

                    Вот продам кое-что крупное, тогда похвалюсь)))
                    ответить на комментарий
                    • elina, 15.01.2018 22:53 #

                      мне бы хоть мелкое... много обуви новой, вещи какие-то... 
                      ответить на комментарий
                • Morgenstern, 15.01.2018 23:05 #

                  Блюдо само по себе редко используемый предмет. У меня комплекты посуды "на каждый день" и шикарные бокалы на все случаи жизни) стекло тонкое-тонкое, форма идеальная. Очень довольна).
                  ответить на комментарий
                  • Lapka, 16.01.2018 06:27 #

                    Я как-то равнодушна к посуде, лишь бы не заляпано рисунками и чистая)
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 16.01.2018 10:40 #

                      Я тоже рисунки на посуде не люблю, у меня все тарелки однотонные)
                      ответить на комментарий
      • Dirndl, 15.01.2018 23:27 #

        В Австрии и Германии фирма довольно известная. Как Моргенштерн написала, они и сантехнику с туалетно-ванной мебелью производят. Качество замечательное.
        ответить на комментарий
  • marisabel 15.01.2018 16:46 #

    Выбрасывать старые вещи, не отрезая от них пуговицы и молнии  
     Узнала себя   Я только пару дней назад решила написать пост на эту тему, очень болезненный для меня пост, не для всех. Но как-то надо добраться, сформировать мысли, чтобы написать нормально обо всем, сжато и не муторно. Тоже про установки, которые сыграли со мной злую шутку.
    ответить на комментарий
    • elina, 15.01.2018 16:47 #

      Ну хоть пару слов здесь!
      ответить на комментарий
      • marisabel 15.01.2018 16:56 #
        +1
        1
        Не, это с самого начала надо и с объяснениями сути дела. Короче, суть такова. Мысли, конечно, материальны, но загоняться на этом не стоит, равно как и подстраивать всю жизнь под мерки того, что все, что надумаешь, то и выйдет - чтобы не остаться горько разочарованным в результате. По сабжу. Вести себя так, будто ты уже богат, мало - нужно использовать любые возможности, чтобы добиться получения прибыли, а не только думать об этом. Хотя и думать тоже полезно - можно додуматься до новых инвестиций, например) Сколько денег в месяц нужно, я не знаю, потому что чем их больше - тем больше запросов. Еда, две квартиры, кредит, памперсы, одежда, бензин, лекарства... Страшно считать, сколько выходит) 200 тыс баксов - хорошая сумма) Куплю квартиру в Минске, сдам ее, остаток денег положу в банк под процент. Если останется годная сумма, открою магазинчик
        ответить на комментарий
        • elina, 15.01.2018 19:04 #

          А магазинчик по продаже чего?
          ответить на комментарий
          • marisabel 15.01.2018 21:04 #

            Пусть пока останется моей маленькой тайной))) вдруг открою  
            ответить на комментарий
  • Malechka, 15.01.2018 16:54 #
    +1
    1
    вспомнила про пуговицы))) на некоторых старых вещах были такиииие пуговицы, что я да, отрезала их и перешивала на новые вещи, ибо изюминка была, а не пуговицы) во времена дефицита молний тоже выпарывала и перешивала, особенно цветные, потому что в магазинах были только белые, черные и жуткие сейчас - вопрос цены) что дороже молния или время на ее выпарывание) просто 25 лет назад однозначно хорошая молния была дороже (+время на попробуй найти новую    ) сейчас, конечно, проще выкинуть, не задумываясь) 
    ответить на комментарий
    • elina, 15.01.2018 19:04 #

      Я тоже помню времена с отрезанием пуговиц...и молний...
      ответить на комментарий
  • Tatti, 15.01.2018 20:00 #

    Обменяла бы свою квартиру на что-то более интересное, и купила бы еще три однушки: детям и мужу на всякий случай. И сдавала бы. И еще машину себе.
    ответить на комментарий
  • Lea, 15.01.2018 21:51 #

    Я к батюшке раз пришла с этой темой, посмеялся по доброму, сказал от лукавого это, мнить себя могущественнее Бога
    ответить на комментарий
    • elina, 15.01.2018 21:59 #

      Смотря как изложили вопрос. Не нужно мнить себя могущественнее Бога. Я нигде об этом не писала. Позитивные мысли Бог не отменял. Тогда давайте по каждому мелочному житейскому вопросу обращаться к батюшкам. Только формулируйте правильно вопросы.
      ответить на комментарий
  • optimistka, 15.01.2018 22:34 #
    +2
    2
    "Мои дети не будут ни в чем нуждаться".- установку надо поменять на "Мои дети самодостаточны". Частицы не, ни не приветствуются.  Конечно, вначале было слово. Все установки закладываются в детстве, взрослому тяжело их менять....
    ответить на комментарий
    • elina, 15.01.2018 22:54 #
      +1
      1
      можно и так, да. Если взрослый не будет над собой работать, он завтра будет там же, где и вчера.
      ответить на комментарий
  • Rimma, 15.01.2018 23:11 #
    +2
    2
    У меня мысли материализуются в новые возможности, а дальше надо двигаться и трудиться. И если двигаться в правильную сторону, то успех сопутствует.  Недвижимость для себя, вложение в пассивный доход, помощь родным, отдых, путешествия, благотворительность - так бы я потратила деньги.
    ответить на комментарий
    • elina, 15.01.2018 23:15 #

      вот совпало с моими мыслями о тратах!))
      ответить на комментарий
      • Rimma, 15.01.2018 23:15 #

        Это самое насущное, да:)
        ответить на комментарий
        • elina, 15.01.2018 23:16 #

          там есть один пунктик, который совсем не самый насущный, но очень важный.))
          ответить на комментарий
          • Rimma, 15.01.2018 23:19 #
            +2
            2
            Благотворительность?Для кого-то очень даже насущный.
            ответить на комментарий
            • elina, 15.01.2018 23:19 #

              ))) редко ты первая об этом написала.
              ответить на комментарий
              • Rimma, 15.01.2018 23:20 #

                Я имею в виду тех, кто нуждается в помощи)
                ответить на комментарий
                • elina, 15.01.2018 23:21 #

                  нуждаются многие, да, для них насущный. 
                  ответить на комментарий
                  • Rimma, 15.01.2018 23:24 #
                    +2
                    2
                    Мне кажется, что многие обеспеченные люди помогают другим. Тратят большие суммы на благотворительность.
                    ответить на комментарий
                    • elina, 15.01.2018 23:26 #

                      Вероятно, да. Но когда мечтается, мало кто об этом задумывается.
                      ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 15.01.2018 23:59 #

                    Элинусик, вообще то делать в Эрефии добро - это я даже не знаю...сверхглупость...в ответ получишь черную неблагодарность. Это не та страна, где можно людям помогать, она создана совсем для других целей и задач. 
                    ответить на комментарий
                    • elina, 16.01.2018 00:02 #

                      Это к странам не имеет отношения. Это личное.
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 16.01.2018 00:07 #

                        Ну в Северную Корею ты не едешь. Потому как понимаешь, что там тебя ждет. Но еще не дошло, что и здесь потерпишь полное фиаско.... пока не нарвешься.  Не смотри в бездну. Иначе оная вытаращить свои бельмы   Пока Беларусь не вступит в ЕС, а натовские и американские танки не будут охранять наши восточные границы - даже не мечтай о лучшей жизни.) 
                        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 15.01.2018 23:21 #

    Ничего у тебя не выйдет. Пролетарская биомасса не позволит   А так, помечтай пока.
    ответить на комментарий
    • elina, 15.01.2018 23:21 #

      не выйдет что?
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 15.01.2018 23:22 #

        Стать богатым и здоровым, землевладельцем и работодателем самому себе. 
        ответить на комментарий
        • elina, 15.01.2018 23:27 #

          Ну почему не получится? Уже получилось.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 15.01.2018 23:30 #

            Ты меня не понимаешь. Я имел ввиду царство свободы, где обычный человек может все и даже больше. А здесь тебе не позволят ничего. Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак. Хацапське лайно. Для начала почитай про самого богатого чеповека планеты. Тоже байстрюк Обычный голодранец, начавший с нуля. Ну так понятно, это ведь Америка. Он в хлеву начинал и заработал честным путем. 24 ноября 2017 года стал самым богатым человеком планеты, с состоянием в $100,3 млрд долларов.На 10 января $106 млрд долларов  В 1994 году Безос основывает интернет-магазин Amazon.com,   Безос, Джефф 
            ответить на комментарий
            • elina, 15.01.2018 23:38 #

              И что ты имеешь предложить?
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 15.01.2018 23:43 #

                Создать медиакомпанию Белсат. В Британии уже на нее аккумулировано 200 млн. долларов. Но для этого нужно купить 100 га земли и построить телецентр. Гы..Кто ее продаст?   З. Ы. Я бы работал там простым оператором, мне хватит "папиццот"  Зато мне ни один колхозный дебил и питекантроп не будет указывать, что, хде и как снимать   Швабода)
                ответить на комментарий
                • elina, 15.01.2018 23:48 #
                  +1
                  1
                  Эх ты, мечтатель-утопист. А сейчас ты не имеешь «папиццот»?
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 15.01.2018 23:55 #

                    Имею уже  "пасимсот".. евро. Но мне хоцца благоустроить всех моих друзей и приятелей, особенно баб, хотя бы фасовщицами.  И именно здесь, в Беларуси, а не где нибудь там, хде вы болтаетесь...по Западам.. Я люблю белорусский народец! Во так то вот... 
                    ответить на комментарий
                    • elina, 16.01.2018 00:01 #
                      +2
                      2
                      Ну ферму открой, доярками возьми
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 16.01.2018 00:03 #

                        Нет. Белорусские земли уже давно сданы за бесценок российской олигархии и китайским дельцам. Коренных белорусов туда не пустят.  В навозе копаться - милости просим - но хозяином быть, кхе - только чужаки.)
                        ответить на комментарий
  • Dirndl, 15.01.2018 23:32 #
    +1
    1
    Вложила бы в недвижимость. Что мы, собственно, и сделали. А если бы ещё получила, то купила бы две квартиры- одну в Минске, другую в Линце.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 16.01.2018 00:13 #

    Элинусик, пока...Будь разборчива в людях, пусть на твоем пути встречаются только приличные шляхтичи с аристократами, вроде меня. А может,  встретимся в Праге или Торонто. Нутром чую, лучшие времена на моей многострадальной земле пока откладываюцца).
    ответить на комментарий
    • elina, 16.01.2018 07:48 #

      Ахаха, Сашок, не грусти. До встречи!
      ответить на комментарий
  • Beautifulstranger, 17.01.2018 15:39 #

    Не буду оригинальна с недвижимостью. Но в моем случае - на самую маленькую квартирку в центре не хватит этого. Наверное положила бы в банк, а когда нашла бы высокооплачиваемую работу - купила квартиру плюс взяла кредит на недостающую сумму. Что-то небольшое более-менее на 2 небольшие комнаты стоит около полмиллиона долларов. Получила бы ещё местный диплом какой - нибудь. Это всегда отличное вложение.
    ответить на комментарий
    • elina, 17.01.2018 19:50 #

      А сколько стоит местный диплом?))
      ответить на комментарий
  • Beautifulstranger, 18.01.2018 04:08 #

    Я не узнавала пока. Но думаю, что не заоблачно, потому что иностранных студентов, в том числе и из стран СНГ, очень много. Если молодежь ещё будет подрабатывать в свободное время, то вполне реально с местными зп.
    ответить на комментарий
    • elina, 18.01.2018 10:02 #

      А наши дипломы признаются или нострифицируются в Австралии?
      ответить на комментарий
      • Beautifulstranger, 18.01.2018 13:07 #

        Нет. Но при приеме на работу если опыт хороший и специалист нужен - местный диплом требовать не станут. Даже перевод существующего не запросят.
        ответить на комментарий
        • elina, 18.01.2018 13:24 #

          Раз уж затронули тему, а какие ВУЗы в столице там есть?
          ответить на комментарий
          • Beautifulstranger, 19.01.2018 03:42 #

            Да стандартный набор.   Вот кстати и с ценами.
            ответить на комментарий
            • elina, 19.01.2018 08:37 #

              Как бы не дешево... я так поняла, цена за весь курс обучения?
              ответить на комментарий
              • Beautifulstranger, 19.01.2018 12:42 #

                Да, за весь. Я сама думала, что дешевле. Но уже с дипломом эту сумму можно за год легко отработать.
                ответить на комментарий
                • Beautifulstranger, 19.01.2018 12:44 #

                  А вообще тут диплом не обязательная программа, как у нас, многие и без диплома хорошо зарабатывают. Тут за физический труд очень хорошо платят.
                  ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 18.01.2018 13:13 #

    "Добра думай - добра будзе" - белорусская поговорка. Мысли материальны - однозначно.
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 18.01.2018 13:30 #

    Не знаю. В недвигу в стране с вариантом на ПМЖ, при наличии недвиги. . Но не всякую страну.
    ответить на комментарий
    • elina, 18.01.2018 13:32 #

      Таких стран немного, кажется
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 18.01.2018 13:34 #

        Ну, хватит в лучшем случае на 1, и то, может докинуть придется)))))
        ответить на комментарий
        • elina, 18.01.2018 13:37 #

          Кажется, только Сербия и Черногория дают псж за недвигу. Там хватит этой мелочи))
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 18.01.2018 13:38 #

            Не, есть ещё варианты))) Не хочу в Сербию. Слишком много ее в моей жизни, отчего-то)))) хотя норм страна)))
            ответить на комментарий
          • Morgenstern, 18.01.2018 13:38 #

            Испания при покупке от 500 тысяч евро, Британия если не обманывает память 2 млн
            ответить на комментарий
            • elina, 18.01.2018 14:12 #

              Прибалтика кто-то из них тоже какая-то большая сумма недвижимости. Но какой смысл в Литву вкладывать большие деньги?
              ответить на комментарий
          • krugli, 19.01.2018 13:11 #

            Стран гораздо больше, но порог стоимости повыше. Ниже уже написали про Испанию, в Болгарии тоже есть такое, Кипр, Мальта - но этой суммы для них маловато будет) Вроде бы и в Грузии стали за покупку жилья давать ВНЖ. Сербия в этом плане хороша тем, что никакая пороговая сумма не установлена, хоть за 10000 можно купить, главное жить там.  В Латвии, кстати, есть много приятных мест с точки зрения экологии и природы, вот, например, знакомые по стокам и интернету получили ВНЖ латвийский, строя дом в Аматциемсе. Прекрасное место. 
            ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
693 поста
Последние комментарии
Lapka учора ў 20:13
Tatti учора ў 18:25
poker-face учора ў 17:59
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}