Мир Вашему дому / Нулевые

Приходят на собеседование «дети». И не дети. Нулевые. Может, все значимые уже при деле?
Хоть ВУЗ закончил, хоть колледж, одно и то же.
Неужели так труден вопрос:
А=В/С. Чему равно В? А потом: чему равно С?
Вместе, с трудом добиваемся результата, подставив в уме цифры... тогда легче идёт процесс.
Все следующие вопросы-ступор, даже если в аттестатах восьмёрки и девятки.
Спрашиваю по телефону до собеседования: Exel знаете хорошо? Формулы поставите? Приходите.
Дано:
Закупочная цена А, в рублях;
Наценка В, в %;
Розничная цена С неизвестна.
Вставьте в ячейку (ну или напишите на бумаге) конечную формулу вычисления С.
Вместе разбираем минут 20. Уффф...
Тут же: известно А и С. Формулу В-?
Всё, ступор.
Или как найти % от числа, Карл!?
Ладно, я к детям снисходительна, даже если им 19 и 20, и 25, и терпение моё безгранично.
Но что хочется сказать молодым и их родителям:
Чтобы наниматель заплатил работнику, он должен у этого работника что-то купить: знания, навыки, умения, старание, и т.д.
Если продать нечего, то что? Правильно! Нужно искать возможность купить практические знания или заняться самообразованием.
Какой смысл платить человеку и сидеть с ним рядом минимум месяц обучать, потом за ним проверять, потом исправлять ошибки, когда за 5 минут можно сделать самой то, что ученик будет пол-дня делать?
Меня спрашивают: а где же опыта набраться, если все хотят с опытом?
Поработай на «дядю» бесплатно или приплати, чтобы научили.
Не хочешь тратить время бесплатно? Я тоже не хочу на тебя его тратить бесплатно.
Печаль, что родители, которые звонят пристроить чадо, этого не понимают и детям не объясняют.
Печаль, что занятия ведут теоретики, а не практики...
Печаль, что учебное заведение не предусматривает много практических часов.
Печаль, что на практике студентам отмечают «Дневник практики» и отпускают домой гулять, а потом отчет о практике списывается или заказывается...
Печаль, что бумажка-диплом в нашей стране ничего не значит, пока не займешься самообразованием.
Печаль, что экономистов выпускают пачками и тачками, а они потом не могут устроиться даже продавцами.
Печаль, что 10% населения РБ-бухгалтеры. (А почему не 50?))
Много печали в этом посте...
  • Ayrlily, 14.02.2018 09:35 #

    При этом все равно требуют высшее образование, даже уборщиком
    ответить на комментарий
    • elina, 14.02.2018 09:44 #

      Да ну!? Уборщики с высшим-это уж слишком! Ну разве что в резиденции самизнаетекого))
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 14.02.2018 09:57 #
        +1
        1
        @Elena-Leopold как-то писала об этом)
        ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 14.02.2018 11:34 #
        +3
        3
        Не, в IT)) Ещё и с английским) 
        ответить на комментарий
        • sheldon, 14.02.2018 11:36 #

          почему вышка и англ могу объяснить) это ВГ и там на офисах работает много англоговорящих ребят зачастую, при необходимости уборщицы с ними коммуницируют например по вопросам когда надо что-то убрать или в таком духе, поэтому знание английского приветствуется.
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 14.02.2018 11:49 #

            А это отражается на уровне зп? А то ВГ никогда не пишет для своих вакансий зарплаты. (просто любопытно)))
            ответить на комментарий
            • sheldon, 14.02.2018 11:52 #
              +1
              1
              отражается) да, айтишные компании зп в 90% случаев не пишут, это все оговаривается на собеседованиях. и если есть вышка и англ то зп будет выше чем если у кандидата этого нет. то есть зп пропорциональна набору навыков которые точно или могут пригодиться в работе.
              ответить на комментарий
        • elina, 14.02.2018 11:46 #

          ого! Пойду!))
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 14.02.2018 11:47 #

            Вот))) А меня недоучку и без английского туда не возьмут...)))
            ответить на комментарий
            • sheldon, 14.02.2018 11:53 #
              +1
              1
              ну это же желательно)) не значит что там все с этим вот всем))
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 14.02.2018 12:03 #

                Я представляю, какой туда конкурс)))
                ответить на комментарий
            • elina, 14.02.2018 12:05 #

              на высшие курсы уборщиц со знанием языков надо попробовать попасть сначала))
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 14.02.2018 12:06 #

                   
                ответить на комментарий
      • Dikky, 14.02.2018 15:51 #

        Уборщики с высшим - это уже операторы уборочной машины. Или даже робота-уборщика.
        ответить на комментарий
        • elina, 14.02.2018 22:32 #

          Не встречала... не обучена. Меня с двумя высшими туда даже не возьмут))
          ответить на комментарий
  • aelita, 14.02.2018 09:40 #

    Я когда в колледже училась, у нас был преподаватель по бухгалтерскому учету-практик, она очень долгое время работала главбухом на большом предприятии, и больше  времени уделяла практическим заданиям. А при устройстве на работу без опыта (да даже и с опытом), на нашем предприятии, часто берут с испытательным сроком, и если это водитель, то оплата минимальная, а если не водитель, то тоже оплата почти в половину меньше, чем потом могут получать если останутся работать. Но как правило долго такие, которые не могут вычислить  элементарные вещи, которые нужно знать со школы, долго не задерживаются. Я когда училась, я вообще не понимала, что значит работать, для меня было выучить теорию такой пыткой. Ну а сейчас я уже работаю 11,5 лет, и с 2009 года я уже была в должности главного бухгалтера, хотя мне тогда было 22 года. Но если посмотреть на мои оценки в колледже, там в основном 4-6, иногда 7. И дело тут даже не в том, как преподавали в учебном заведении, а в личных качествах самого человека.  Помню я когда в кафе работала, калькулятором, ко мне привели девочку на стажировку, она потом ушла работать в другое кафе. И как то она мне звонит, и спрашивает. как высчитать, сколько порций в бутылке 750 мл., если порция 50 гр. Она знает, что в бутылке 700 мл, 14 порций, а вот сколько в бутылке 750 не знает. Так что это не только молодое поколение такое, такие люди были всегда, и будут
    ответить на комментарий
    • elina, 14.02.2018 16:26 #

      Такие будут, важен процент в общей массе, а он не радует))
      ответить на комментарий
      • aelita, 14.02.2018 16:29 #

        к сожалению с каждым годом он все больше и больше
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 14.02.2018 09:43 #
    +2
    2
    Ой, я к таким совсем не снисходительна) как можно не знать элементарного? у них же вся жизнь впереди.  И не в учебных заведениях дело, и не в родителях, а в мотивации самого ученика. Есть классная штука - самообразование, и сейчас благодаря интернету оно доступно как никогда ранее. Весь Excel при желании можно выучить в интервале времени между звонком к работодателю и непосредственно собеседованием. 
    ответить на комментарий
    • elina, 14.02.2018 09:48 #

      Не-не, всякая мелочь имеет значение: и обучение в учебном заведении, и родители, и мотиваци (а где им ее взять?). Самообразование-наше всё, но кто ж им это во время учебы объяснил? А Exel в бумажном варианте 500 страниц, весь быстро не выучишь... но базовый уровннь можно. А если математику 5-го класса забыл?))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 14.02.2018 09:54 #
        +2
        2
        Что значит - где взять мотивацию человеку в 20-25 лет? Для меня сам вопрос не понятен. Если уж в этом возрасте нет желаний, стремлений, мечты, то блин когда же. Как вообще без этого жить?
        ответить на комментарий
        • elina, 14.02.2018 10:58 #
          +2
          2
          тысячи живут, как трава... Просто доучиться, день до вечера доработать...
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 14.02.2018 11:04 #
            +1
            1
            ужас, не понять мне этого....
            ответить на комментарий
            • elina, 14.02.2018 11:04 #
              +2
              2
              счастливая))
              ответить на комментарий
          • whitecrow, 14.02.2018 16:22 #

            Звучит грустно, но правда
            ответить на комментарий
      • vv, 14.02.2018 11:53 #
        +1
        1
        я помнитмся с экселем разобрался еще в классе 8м, на старом чернобелом ноутбуке с отваливающейся крышкой и win 3.11... а через пару лет уже на более новой версии без труда писал макросы.  Тут наверное больше вопрос - если тяма есть и желание, то можно и самому все выучить, если нет, можно мульен курсов закончить и все равно ничего не уметь. Либо максимум выучить какой-то очень ограниченный набор действий и нишагу вправо или влево, таких людей навалом, им вкладку внизу переключешь, и все конец света, зовите скорее тыжпрограммиста, Excel сломался...
        ответить на комментарий
        • elina, 14.02.2018 12:04 #

          гы)) ну хоть бы с минимальными знаниями приходили... Хотя по телефону все говорят: знаю!
          ответить на комментарий
      • Malechka, 14.02.2018 12:57 #
        +3
        3
        не встречала ни одного человека, который бы знал весь эксель но все четко делятся на 2 группы 1. а как это? научите меня, покажите мне, а я завтра все равно забуду 2. эксель? не проблема! была б задача, а решение в экселе всегда найдется! (и не надо 500 страниц наизусть учить, за невостребованностью многое вылетит из головы сразу) а теперь задачка)))) как в % отношении делится народ по 2-м вышеуказанным группам?)))
        ответить на комментарий
        • elina, 14.02.2018 13:17 #

          весь и не надо...  Но была у меня одна знакомая, которая учила азам меня. Вот та такие вытворяла вещи в Экселе! твоя задачка нерешаема))
          ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 14.02.2018 09:50 #

      Аня, о чем ты говоришь?))) как вспомню, как замначальника отдела на старой работе чтобы отнять 10% от числа в экселе так и писала: «строка»-10% и удивлялась, почему не считается... и как бегали ко мне (не в бухгалтерию почему-то), чтобы формулу подсказала...или Настройки в компьютере исправить (потому что у меня муж «программист»...) л-логика...
      ответить на комментарий
      • Hellga, 14.02.2018 09:54 #

        а бухгалтерия формулы пишет, что к ним надо бегать?
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 14.02.2018 09:55 #

          Про расчёты спросить) типа по логике) я-то маркетологом работала, вообще не из этой темы какбэ)))) (я не сваливаю на бухгалтерию)
          ответить на комментарий
          • Hellga, 14.02.2018 09:58 #

            Вот так все и бегают в бухгалтерию))))) Когда можно погуглить)
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 14.02.2018 10:00 #

              Так не бегали) ко мне ходили) это проще, чем погуглить)
              ответить на комментарий
              • Hellga, 14.02.2018 10:04 #
                +2
                2
                правильно, что не бегут))) мы люди не очень добрые на работе)))
                ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 14.02.2018 10:47 #
                  +1
                  1
                  А я так зайчик просто)))
                  ответить на комментарий
      • Morgenstern, 14.02.2018 09:58 #

        Это другое поколение) у меня тоже работали люди, которые первоначально не знали как включить компьютер. Ничего, со временем все научились.
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 14.02.2018 10:00 #

          Она меня на год старше была) и, кстати, мама её в бухгалтерии работала)
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 14.02.2018 10:04 #

            эээ...мы и есть другое поколение))) по сравнению с нынешними 20-летними)
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 14.02.2018 10:44 #

              Это было 10 лет назад)))
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 14.02.2018 10:45 #

                Тем более))) тогда это было в порядке вещей, а сейчас не уметь работать на компе это как не уметь читать.
                ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 14.02.2018 10:46 #

                  В экономическом отделе?...
                  ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 14.02.2018 10:46 #

                  Не было это в порядке вещей...
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 14.02.2018 10:48 #

                    ну ок) не в порядке вещей, но и не так шокирующе как сейчас.
                    ответить на комментарий
                    • Yablochnaya, 14.02.2018 10:48 #

                      Математику школьную не знать?)))
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 14.02.2018 10:54 #

                        я про комп)
                        ответить на комментарий
                        • Yablochnaya, 14.02.2018 11:06 #

                          Ой, в одноглазниках все сидели ловко)
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 14.02.2018 11:19 #

                               у меня такое ощущение, что многие мои бывшие одноклассники только недавно освоили этот сайт и сейчас со всей дури молотят туда свои фотографии)
                            ответить на комментарий
                            • Yablochnaya, 14.02.2018 11:21 #

                              Отсталые какие-то)
                              ответить на комментарий
                              • Morgenstern, 14.02.2018 11:37 #

                                угу) бешусь)))
                                ответить на комментарий
        • Hellga, 14.02.2018 10:05 #

          кстати да, у меня у маман такое было, но пришлось освоить и эксели и 1с и прочие плюшки.
          ответить на комментарий
  • Hellga, 14.02.2018 09:46 #

    Элина, ты все еще с этим своим горе-работником воюешь? Я могу понять, когда девочки-гуманитарии не могут что-то посчитать, но у мальчиков, мне кажется, это в подкорке должно сидеть. А так...хз..сейчас век высоких технологий. Что-то непонятно, погуглил, было бы желание.
    ответить на комментарий
    • elina, 14.02.2018 09:50 #

      Не-не, у меня карма такая, наверное... горе еще работает. Ищу себе «помощника бухгалтера», я ведь всё сейчас сама делаю: все отчеты и первичку, просто завалилась бумагами. Сдаю вовремя, а первичка в бумажном варианте запущена...Ее ж надо сначала в компе заполнить, потом распечатать, потом подшить... а там туева куча мелкой скурпулезной работы, и не хочется целого главбуха содержать.
      ответить на комментарий
      • Hellga, 14.02.2018 09:53 #

        ИМХО, если вопрос по работе с бумажками и внесение первички, то я вообще не понимаю, что за чуда тебе там попадаются. Машина сама посчитает, главное внимательность. Тут даже мозгами раскидывать не надо.
        ответить на комментарий
        • aelita, 14.02.2018 10:26 #

          вот не согласна, приходила к нам на трудоустройство женщина, со стажем работы главбухом 20 лет. так ее расхваливали нахваливали, а как разнести выписки, так она полученный кредит от банка разнесла как поступление от поставщика, и потом она когда ушла, через 3 недели работы, я сидела за ней все исправляла
          ответить на комментарий
          • Hellga, 14.02.2018 10:27 #
            +1
            1
            Это разные вещи. Это необразованность в своей сфере. Тут абсолютно не важно умеет ли человек решать квадратное уравнение.
            ответить на комментарий
            • aelita, 14.02.2018 10:30 #

              я просто понимаю, ко мне тоже на работу приходили такие чуда, которые не могли разнести бумажки в компьютер,  и с опытом были и без опыта. тут хотя бы минимальное понятие,что делаешь необходимо
              ответить на комментарий
              • Hellga, 14.02.2018 10:34 #

                понятно. значит я не понимаю))))
                ответить на комментарий
        • elina, 14.02.2018 11:01 #

          Оль, в машине может сбиться формула, иногда нужно скопировать, продлить таблицу, новую сделать. А это уметь перепроверить или вставить формулу вручную... Плюс форматирование. Всего-то Эксель, больше ничего не прошу!
          ответить на комментарий
          • Hellga, 14.02.2018 11:32 #

            Ну это самое простое, что есть в экселе. Тут было бы желание у человека.
            ответить на комментарий
            • elina, 14.02.2018 11:44 #

              я тоже так думаю... А компьютерной грамотности мне некогда учить.
              ответить на комментарий
      • aelita, 14.02.2018 10:24 #

        А вы в каком городе находитесь?
        ответить на комментарий
        • elina, 14.02.2018 10:51 #

          в Гомеле
          ответить на комментарий
  • Anniyak, 14.02.2018 09:55 #
    +1
    1
    Согласна, через нас за последний месяц прямо толпы таких прошли. И это мы еще только самых адекватных звали. Но вот сейчас пришел студент просто очень сильно радующий своим старанием и сознательностью
    ответить на комментарий
    • elina, 14.02.2018 10:56 #

      Я в прошлом году 50 анкет выбросила в урну. мне быстрее и легче самой сделать.
      ответить на комментарий
  • poker-face, 14.02.2018 09:59 #
    +9
    9
    да все нулевые с самого начала, сами себя вспоминайте на первой работе и когда видели первый раз в жизни ексель- помню свои восторги от возможностей формул...все научатся издержки
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.02.2018 10:26 #

      Плюсик тебе. Помню, пришла работать, и... Поняла, что ни техникум, ни универ мне ничего не дали, кроме корочек об образовании  
      ответить на комментарий
    • elina, 14.02.2018 10:55 #
      +1
      1
      мои воспоминания уж точно никак не связаны с этой ситуацией. Чтобы контролировать бухгалтера на работе, я училась Экселю не в рабочее время за счет нанимателя, а сама, дома, вечером и ночью, и еще платила женщине, которая мне показывала и учила. Понимать и вспоминать-одно, а нанимать и платить деньги, пока на мне учиться будет, согласитесь, совсем другое. Просто еще от родителей должно идти понимание, что никто не обязан за бесплатно учить в рабочее время.
      ответить на комментарий
      • poker-face, 14.02.2018 10:56 #
        +1
        1
        тех кого не нужно учить стоят дороже...селяви
        ответить на комментарий
        • elina, 14.02.2018 10:57 #

          я прекрасно это понимаю, и я готова учить, но не с нуля 5-го класса средней школы.
          ответить на комментарий
          • poker-face, 14.02.2018 11:00 #
            +2
            2
            Элина может человек растерялся уточняющих вопросов на задал - касательно поста- задание а=b/с- это что вообще за вопрос?
            ответить на комментарий
            • elina, 14.02.2018 11:03 #

              Это самый элементарный вопрос перед тем, как дать задачу. И да, конечно, и по плечу глажу, и чаем могу напоить, и ласково разъясняю, и волнение учитываю. Пост не обо мне, и всего здесь не распишешь.
              ответить на комментарий
              • poker-face, 14.02.2018 11:05 #
                +1
                1
                ну и чему равно б?  вы хотите формулу услышать что б равно а*с? или цифру конкретную получить подстановкой?
                ответить на комментарий
                • elina, 14.02.2018 11:28 #

                  формулу, которую они в ячейку в Экселе поставят.
                  ответить на комментарий
                  • poker-face, 14.02.2018 11:30 #
                    +1
                    1
                    упс :)))) а я не поняла про ексель  по тексту :))) представила как спрашиваете, и офигела от вопроса :)
                    ответить на комментарий
  • Marleniken, 14.02.2018 10:25 #
    +1
    1
    Я только вчера думала о том, что максимум могу дискриминант найти из курса математики - а это пятый класс средней школы   Но процент от числа точно помню, как искать, так же, как и A, B и C. Уфф, я еще не списана в утиль, аллилуйя   Другой вопрос, что я этим не пользуюсь... Если начать работать, возможно, быстро войду в колею, когда-то у меня была твердая четверка по математике. По пятибалльной, разумеется.
    ответить на комментарий
    • elina, 14.02.2018 10:55 #

      Марина, подучи Эксель и приходи))
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 14.02.2018 10:58 #

        подучи Эксель и приходи  
        Формулы помню фифти/фифти, вопрос, куда приходить  
        ответить на комментарий
        • elina, 14.02.2018 11:03 #

          придешь? я адрес напишу))
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 14.02.2018 11:26 #
            +1
            1
            Я бы с удовольствием, только кому я там буду, работница, в декрете и в ожидании второго??)
            ответить на комментарий
            • elina, 14.02.2018 11:29 #
              +1
              1
              эх...подожду))
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 14.02.2018 11:30 #

                  
                ответить на комментарий
  • krem, 14.02.2018 11:57 #
    +3
    3
    я когда-то учила эксель по справочнику практических задач для средней школы. Книжица  70 страниц примерно. Никакой теории. задача-решение. Подобные для закрепления Очень удобно.В то место,ради которого учила меня все равно не взяли. но как оказалось "слава богу" все получилось значительно лучше.
    ответить на комментарий
    • elina, 14.02.2018 12:03 #

      знания лишними никогда не бывают.
      ответить на комментарий
  • vv, 14.02.2018 12:04 #

    вот прям под все "печали" можно плюс поставить, не готовят у нас вузы "готовых" специалистов, нету там реальных практических задач. Это как в школах вождения, там  не готовят настоящего водителя, на выходе всегда калека со знаком 70, так и выпускники вузов - недоработники со знаком 70
    ответить на комментарий
    • elina, 14.02.2018 12:06 #

      хоть бы с 70, а то и до 20 не дотягивают...
      ответить на комментарий
  • Nayana, 14.02.2018 12:07 #

    А я про другое... Вчера на концерте девочка спрашивает, что за песня.... А я говорю... А она ещё тогда не родилась даже ))))) вот что меня в поколении нулевых завораживает ))))))
    ответить на комментарий
    • elina, 14.02.2018 12:12 #

      ооо... продлить список можно. И кто такой Вертинский не знают (плАчу в подушку))) я уже, наверное, как ворчливая старуха на лавочке...
      ответить на комментарий
      • Nayana, 14.02.2018 12:19 #

        Про не знают, не страшно. А вот то, что их тогда даже не было - это как-то сложно осознается)))
        ответить на комментарий
        • elina, 14.02.2018 12:20 #
          +1
          1
          нас тоже не было, когда-то... и не будет когда-то...
          ответить на комментарий
          • Nayana, 14.02.2018 12:20 #
            +1
            1
            Так да! Это сложно мне понять
            ответить на комментарий
            • elina, 14.02.2018 12:21 #

              я стараюсь не думать...
              ответить на комментарий
      • Clown, 14.02.2018 12:36 #
        +2
        2
        Ладно Вертинского с его бананово-лимонным Сингапуром:) Мне как-то дико, что "Руки Вверх" теперь выступают на ретро-дискотеках :) Ретро достояние... пилять :)
        ответить на комментарий
      • Malechka, 14.02.2018 13:40 #

        а я почему-то не вижу беды в том, что они не знают, кто такой Вертинский) ну, доведется - узнают мне кажется, что у каждого поколения свой приемлемый культурный "профиль" знаю/не знаю, и он зависит таки от года рождения) мы же тоже не знаем известных певцов при дворе Ивана Грозного))))
        ответить на комментарий
        • elina, 14.02.2018 14:09 #

          ой ну Вертинский- это условно. Но это близкая эпоха их родителей. Мои родители при Иване Грозном не жили, но я кое-что о Распутине знаю...
          ответить на комментарий
          • Malechka, 14.02.2018 14:16 #
            +2
            2
            а было бы любопытно, какой фигурой был бы Распутин при Грозном) я понимаю, что условно про Вертинского, но жизнь идет, культурный код меняется я, например, в юности прекрасно знала про Вертинского, но даже не слышала о его современнике Лещенко, узнала гораздо позже как бы я не восхищалась Анной Герман, но лет через 30-40 99% людей не будут даже подозревать, кто это время беспощадно к именам и о чем это говорит? да ни о чем) мне лично куда обиднее, что я в искусстве в целом разбираюсь куда меньше, чем мне бы хотелось
            ответить на комментарий
            • elina, 14.02.2018 14:17 #

              вот тебе обидно... а люди 2*2 не могут умножить без калькулятора. Я даже не удивляюсь уже, и хобби от профессии могу отличить... мне жаль их
              ответить на комментарий
  • Udachnik, 14.02.2018 12:32 #
    +1
    1
    Полностью соглашусь. В качестве примера. С понедельника пришла к нам на практику девушка, студентка последнего курса ПГУ, будущий юрист. Заочница с платного отделения. Главная цель практики, чтобы печати в журнале стояли и подписи.  По факту посещать не собирается, т.к. работает продавцом у ИП. Я конечно понимаю занятость, но зачем диплом, если нет дальнейшего желания работать по специальности, приобрести хоть малейшие навыки работы.
    ответить на комментарий
    • Clown, 14.02.2018 12:40 #
      +1
      1
      Корочка нужна для должности. Многие знакомые или знакомые знакомых получали вышку для того, чтобы занять какую-нибудь должность, на которую не брали без вышки. Причём какая вышка -- было по фигу, лишь бы корочка была у человека.
      ответить на комментарий
    • elina, 14.02.2018 12:43 #

      понятно зачем...платит же за обучение
      ответить на комментарий
      • Udachnik, 14.02.2018 12:46 #

        Скорее всего родители платят. Если бы со своего кармана, наверное, было бы жалко выбрасывать деньги.
        ответить на комментарий
        • elina, 14.02.2018 12:49 #

          нет, они не выброшенные. их заплатили за бумажку на выходе.
          ответить на комментарий
  • Malechka, 14.02.2018 13:00 #
    +2
    2
    тру стори, лет 10 назад) понятия финансиста))) есть товар, стоит 100р., наценка 20% в розницу в рознице дается скидка 10% от розничной цены товарищ счастливо считал, что от наценки нам останется 10р. заработка))) ну а чо?)))))  выпускник нархоза) в банке до этого несколько лет работал))) 
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 14.02.2018 13:16 #

      С НДС тоже похожая история) с ндс 100 руб, в тч ндс 20 процентов, цена без ндс 80 руб))))
      ответить на комментарий
      • Malechka, 14.02.2018 13:21 #

        Ахаха) очень многие "закупщики" в Польше долго не могли вкурить почему им ват со 100 злотувок не 23 возвращают, а 18 с копейками))) поляки обманывают!!!
        ответить на комментарий
      • kalinna, 14.02.2018 13:24 #
        +1
        1
        Хаха)) думаю, половина манагеров тест на ндс не поошли бы))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 14.02.2018 13:44 #

          и в этой стране гречка по 800г продается! издевательство, честное слово!!!
          ответить на комментарий
          • kalinna, 14.02.2018 13:54 #
            +1
            1
            Продают 1 кг без ндс)))))
            ответить на комментарий
            • Malechka, 14.02.2018 14:10 #

              и даже не  могут его при этом правильно отнять)) и у тебя оригинальный ход мысли) мне нравится определенно))) пришел в магаз, купил молоко, на кассе отцедил государству 1/6, мол, заберите свой ндс и задушитесь)))
              ответить на комментарий
        • ohankovich, 14.02.2018 14:06 #

          Даю тебе голову на отсечение, что ты права)
          ответить на комментарий
    • elina, 14.02.2018 13:19 #

      гы))
      ответить на комментарий
    • Hellga, 14.02.2018 13:27 #

      мать моя... ценообразование человек явно прогулял
      ответить на комментарий
      • Malechka, 14.02.2018 13:35 #

        ой, Оля, там особый случай по-моему, он начал с прогула темы "проценты" в 5 классе) ты случайно со стула не свалишься, если я тебе скажу, что этот человек был одним из топов в компании? и не по хозяйственной части)))
        ответить на комментарий
        • Hellga, 14.02.2018 13:40 #

          ыыыыы.... топов???? не ну проценты то ладно..просто реально люди, которые не знают, могут тупить именно в вопросах цо..но топу это непростительно..не знаю, что человек ТОПил там..
          ответить на комментарий
          • Malechka, 14.02.2018 13:42 #

            людей топИЛ и гнобил... это у него на 5+ получалось
            ответить на комментарий
            • Hellga, 14.02.2018 13:56 #

              так часто и бывает. увы
              ответить на комментарий
  • ledi-N, 14.02.2018 13:17 #
    +2
    2
    Элина, вот  закончу своё вторую вышку) приду к Вам). Я эксель знаю еще с первого универа своего), и так математику до сих пор и высшую щёлкаю как орешки ), высчитаю усё, что надо)).  Легко обучаемая и коммуникабельная. )) Потерпите немного))))
    ответить на комментарий
    • elina, 14.02.2018 13:20 #

      хаха)) Я терпеливая)) но Вы и сейчас, я думаю, востребованы) с таким-то резюме)
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 14.02.2018 13:28 #
        +1
        1
        Ага, востребована , особенно у одногруппников была для решения контрольных по высшей математике и статистике))) . Я же хочу кардинально  поменять свою проф.деятельность, пока только иду к этому. Как бы вот в дороге не передумать боюсь)), а то мысли крамольные уже проскальзывают..
        ответить на комментарий
        • elina, 14.02.2018 15:20 #

          А ужобно спросить: чем Вы сейчас занимаетесь?
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 14.02.2018 16:41 #

            работаю)), но  кса, не по специальности ), ну вернее не в той отрасли. Не хочу в общем доступе, скромная))).
            ответить на комментарий
            • elina, 14.02.2018 16:49 #

              ))
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 14.02.2018 16:58 #

                если в двух словах из инженеров технарей да в аудиторы) переквалифицироваться пробую, у меня перед технич.универом( БГПА) техникум по экономич.специальности, вот хочу вернуться к истокам.. но на работе мало платят))  склоняют к переквалификации по профилю) поэтому чувствую, я буду следовать заветам дедушки  Ленина : учиться , учиться и еще раз учиться... )) Эх.. а может.. брошу все на фиг и уйду в проф.блогерство)))
                ответить на комментарий
                • elina, 14.02.2018 21:52 #

                  Ох чует моё сердце, что профблогеров в мире больше, чем бухгалтеров... Аудит связан с бухгалтерией?
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 14.02.2018 22:42 #

                    Ну да) специальность бух.учет анализ и аудит - проверять буду бухгалтерии), вообще для эмиграции изначально пошла на переквалификацию, потом вроде как передумала когти рвать) из страны, но сейчас опять смотрю вдаль... за кордон). Если честно, мне нравится учиться)) нельзя давать мозгу атрофироваться)
                    ответить на комментарий
                    • elina, 14.02.2018 23:03 #

                      Это точно. Мозг тогда сразу начинает приспосабливаться к комфорту, лениться... так и с дедушкой Альцгеймером встречу может назначить... а не хотелось бы. Моя мама после 70 лет стала статистику досконально изучать... Я тоже люблю учиться, но с каждым годом всё «веселее» это даётся...
                      ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 14.02.2018 23:21 #

                      Больше ни буду...задирацца...с девочками ...уступаю  
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 15.02.2018 00:19 #

                         Здравствуйте, я уж даже заскучала!! А где первоначальный коммент?) я его увидела.  Оч рада, что Вы так внимательно следите за мной)) Ну, не расстраивайтесь , остаюсь ), мне тут повышение светит, а доход итак нормальный  пы.сы если что, то у меня всегда есть моя недвижимость за кордоном, слетать поскучать по Беларуси и коренным беларусам))
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 15.02.2018 19:27 #

                           Здравствуйте, я уж даже заскучала!
                           Я радуюсь успехом своей соотечественницы, где бы она не была. Здрасьте  Мне интересно...как свободолюбивая и гордая личность видит мир, как понимает его. Не успел сказать, что наш народец сто лет назад формировался, как общественно-политическая нация, а не как этническая. Кровушка, оседлость, национальная принадлежность - все это дело десятое. Так чо....мы можем быть очень разные даже за баррикадами, но сплоченные одними общими идеями первой цивилизации).  Вот наша белорусская общественность будет отмечать 100-летие БНР.  А местные колхознички - 100 лет российского лененского консомола.   Мне что то подсказывает, что Вы не празднуете этот комсомол, хотя и "наше" типа  "не признаете."  Уже легче...
                          ответить на комментарий
  • ushachy, 14.02.2018 13:35 #
    +2
    2
     Наши ничем не лучше. Вышка и при совдепии хромала, а сегодня опустилась до уровня плинтуса :(
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 14.02.2018 13:59 #
      +2
      2
      Кто написал Капитал Маркса     
      ответить на комментарий
      • ohankovich, 14.02.2018 14:05 #
        +1
        1
        Слушай, я знаю кучу людей, которые искренне удивляются, почему Октябрьская революция в ноябре)
        ответить на комментарий
        • Hellga, 14.02.2018 14:06 #

          я сама периодически удивляюсь, а потом вспоминаю)))
          ответить на комментарий
          • ohankovich, 14.02.2018 14:06 #

            Так ты хоть вспоминаешь))) Но нельзя вспомнить то, чего ты не знал))
            ответить на комментарий
            • Hellga, 14.02.2018 14:07 #

              это да)))
              ответить на комментарий
              • ohankovich, 14.02.2018 14:08 #
                +2
                2
                Я тут ролик смотрела, где у жителей РФ спрашивали, что за город такой Сталинград? Как теперь называется? Почти все ответили, что теперь это СПБ))
                ответить на комментарий
        • Morgenstern, 14.02.2018 14:21 #

          Ты слишком молода, чтобы знать ответ на этот вопрос)))
          ответить на комментарий
          • ohankovich, 14.02.2018 14:22 #

            Не обижай меня))))) Давай я тебя спрошу: Сталинград - это какой город сейчас?))))
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 14.02.2018 14:27 #

              Мамочки) ты и это знаешь) а Свердловск это что?
              ответить на комментарий
              • ohankovich, 14.02.2018 14:28 #

                А чего ж не знать)))) Екатеринбургом хотела меня завалить?))
                ответить на комментарий
                • fenix, 14.02.2018 14:29 #

                  Куйбышев?
                  ответить на комментарий
                  • ohankovich, 14.02.2018 14:30 #

                    Лена, ну как ты могла, блин)) Не знаю))
                    ответить на комментарий
                    • fenix, 14.02.2018 14:31 #

                      Ахаха))))
                      ответить на комментарий
                      • ohankovich, 14.02.2018 14:31 #

                        Давай колись))
                        ответить на комментарий
                        • fenix, 14.02.2018 14:31 #

                          Самара же
                          ответить на комментарий
                          • ohankovich, 14.02.2018 14:32 #

                            Блин( Век живи - век учись)
                            ответить на комментарий
                            • fenix, 14.02.2018 14:33 #

                              Аня 11 минут назад ответила на этот вопрос
                              ответить на комментарий
                              • ohankovich, 14.02.2018 14:33 #

                                Мне почти 28!!! ))
                                ответить на комментарий
                                • fenix, 14.02.2018 14:34 #

                                  Я помню, помню, моя любимая старушка)))
                                  ответить на комментарий
                                  • ohankovich, 14.02.2018 14:35 #

                                       
                                    ответить на комментарий
                          • elina, 14.02.2018 16:32 #

                            ответить на комментарий
              • Hellga, 14.02.2018 14:34 #
                +1
                1
                Это место, где родились такие группы, как Чайф, Наутилус Помпилиус и т.д. А товарищ Бутусов там даже проектировал одну станцию метро. Ныне Екатеринбург))))
                ответить на комментарий
        • Malechka, 14.02.2018 14:30 #

          и эти же удивленные люди совершенно спокойно бухают на старый новый год!!!
          ответить на комментарий
          • ohankovich, 14.02.2018 14:30 #

            А вот да, кстати)))
            ответить на комментарий
      • Malechka, 14.02.2018 14:17 #
        +1
        1
        любимую книгу написала писательница Мария Ремарк)))
        ответить на комментарий
        • ohankovich, 14.02.2018 14:17 #

          Живьем режешь)))))
          ответить на комментарий
          • Malechka, 14.02.2018 14:24 #

            "Три подруги" написала, наверное)))
            ответить на комментарий
            • ohankovich, 14.02.2018 14:25 #

              Ой, всё)))))))))))))
              ответить на комментарий
              • Malechka, 14.02.2018 14:26 #

                а что? получились бы почти "Иствикские ведьмы")))))  ой, чет меня понесло    
                ответить на комментарий
                • ohankovich, 14.02.2018 14:26 #

                  Больше тебе скажу, иногда Барто становится мужчиной))))
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 14.02.2018 14:27 #

                        ой фсёёёё)))
                    ответить на комментарий
                    • ohankovich, 14.02.2018 14:28 #

                      Отвечаю)))
                      ответить на комментарий
        • Morgenstern, 14.02.2018 14:29 #
          +2
          2
          "Трое в лодке, нищета и собаки"
          ответить на комментарий
          • Malechka, 14.02.2018 14:31 #

            я Щитаю, что в эту лодку надо взять Капитал Маркса!!!
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 14.02.2018 14:34 #
              +1
              1
              а как тебе "Волшебник из страны ноль три"
              ответить на комментарий
              • Malechka, 14.02.2018 14:35 #

                Аняяя!!!!!! это ж уже нецензурщина!!!    ну слезы уже на глазах, нельзя же так!
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 14.02.2018 14:38 #
                  +3
                  3
                  Иногда мне кажется, что некоторые врачи учились только по этой книге)))
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 14.02.2018 14:41 #
                    +1
                    1
                    доведешь ты меня сегодня до заикания!    я щетаю прекрасный пост, прекрасные комментарии! спасибо @elina за вброс)))))  что ж мне теперь с нищетой в лодке делать?))) я ее уже даже там представила среди Ширвиндта и Державина))) сидит, собак кормит))
                    ответить на комментарий
                    • Udachnik, 14.02.2018 14:44 #

                      за борт её выбрасывайте))
                      ответить на комментарий
                      • Malechka, 14.02.2018 14:46 #

                        это уже Муму получится))
                        ответить на комментарий
                        • Morgenstern, 14.02.2018 15:02 #
                          +2
                          2
                          это которая из песни)))? 
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 14.02.2018 21:28 #

                            Мля...и тут копистырлинг у бразильцев "марш бедных рыбаков" песня называется в оригинале...  
                            ответить на комментарий
                            • Morgenstern, 14.02.2018 21:59 #

                              Я так и знала)))  Верните вчерашнюю смену) 
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 14.02.2018 23:01 #

                                Я сам до этого додумался...мне никто не помогал  
                                ответить на комментарий
                                • Zveroboy, 15.02.2018 19:52 #

                                  Марго!, Я расшифрую...Вы слишком долго путешествовали и людей позабыли...чем оне живут..  Это же в лучших московских вузах преподают - откуда что берется. Тот же "тихий дон"... банальные перепевки, выдранные из штатов  уже неважно, кто нашкрябал...шмолохов или вася пупкин..  
                                  ответить на комментарий
                                  • Morgenstern, 15.02.2018 22:25 #

                                    Блин, где этот забавный паренек, который рассуждал о женских прелестях? Когда его смена? про политику не хочу говорить)
                                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 14.02.2018 14:57 #

                      Ты же в курсе, что нас уже можно обвинить в каких-нибудь -измах)))
                      ответить на комментарий
                      • Malechka, 14.02.2018 15:14 #

                        да tut кругом один -изм)))
                        ответить на комментарий
                    • elina, 14.02.2018 22:34 #

                      Может, собак ест, а не кормит??))
                      ответить на комментарий
                  • Elem, 14.02.2018 14:43 #

                       класс)
                    ответить на комментарий
              • ohankovich, 14.02.2018 14:36 #

                А вместо "300 (триста) спартанцев" "Зоо (Zoo) спартанцев"?)))))
                ответить на комментарий
              • kalinna, 14.02.2018 14:50 #

                Гы гы гы)) Ржунемогу))
                ответить на комментарий
        • pandolya, 14.02.2018 14:53 #

          Ты ещё про её брата Эриха забыла! Или они муж и жена?
          ответить на комментарий
          • Malechka, 14.02.2018 14:55 #

            у нее брат есть? не знала...))))))))))))))))))))))))
            ответить на комментарий
            • pandolya, 14.02.2018 14:56 #

              Да я слышала, что близнецы даже, но могу ошибаться...
              ответить на комментарий
            • elina, 14.02.2018 15:22 #

              Но это не точно))
              ответить на комментарий
    • Udachnik, 14.02.2018 14:05 #
      +3
      3
        
      ответить на комментарий
      • Malechka, 14.02.2018 14:33 #

        как же точно!    
        ответить на комментарий
    • Zveroboy, 14.02.2018 21:18 #

      В Москвабаде Маркса изучают???.Главный мракобес левацкой Европы. Пипец...В ролике узнал седого мужчину, это  Сергей Бабурин, депутат госДумы и кандидат в президенты РФ. Махровый шовинист, большевик, черносотенец и монархист. Во время мятежа в 1993 году активный лидер Руцкого и Макашова. При штурме Верховного Совета ельцинско-путинскими чекистами был взят в плен и едва не расстрелян на месте. С такими "экономистами" тока в каменный век)  
      ответить на комментарий
      • elina, 14.02.2018 22:35 #

        Твоя шютка не проконала))
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 14.02.2018 23:03 #

          У  меня хорошая память на "кто есть кто", тем более таких заметных фигур. А Маркса читают только в отсталых странах.)
          ответить на комментарий
  • Leonid, 14.02.2018 14:55 #
    +1
    1
    @whitecrow завязывай с календариками, визитками и иди работать к @elina. Вы в одном городе же.
    ответить на комментарий
    • whitecrow, 14.02.2018 16:14 #

      :) ой я только втянулась. Да и я безумно вредный работник
      ответить на комментарий
      • Leonid, 14.02.2018 16:18 #

        все работники такие.  Лучше не втягивайся. Иногда намного приятнее ходить на работу и получать зп чем бегать по налоговым и от налоговой )
        ответить на комментарий
        • whitecrow, 14.02.2018 16:19 #

          Согласна) Ну пока я попробую сама «попечатать», а там будет видно...
          ответить на комментарий
  • Lapka, 14.02.2018 15:26 #

    С таким количеством оформления бумажек скоро все будут бухгалтерами((
    ответить на комментарий
    • elina, 14.02.2018 22:36 #

      Открывай курсы))
      ответить на комментарий
  • daria-boyko, 14.02.2018 15:51 #

    Меня в универе учили всякой теоретической херне, которая в реальной жизни в офис совсем не пригодилась. Всему училась на работе от копирайтинга, до ведения переговоров и даже фотографии и монтажа. Не понимаю как можно тянуть за уши кого-то и искать для них мотивацию. Если человеку не надо, его никто не заставит, значит идет лесом. Найдутся ребята, которым это надо..
    ответить на комментарий
    • elina, 14.02.2018 16:22 #

      Печально, что в основном все приходят неумехи, и сразу дай им зарплату, а взамен-ничего, только еще отдай своё время и силы на их обучение.
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 14.02.2018 16:41 #

        Мой начальник не церемонился ни с кем, если за неделю никакого прогресса - до свидания) естественно без оплаты этого стажерства
        ответить на комментарий
        • elina, 14.02.2018 22:21 #

          Вот я предлагаю: придите на недеью, я поучу и посмотрим. Идите домой и подумайте, отзвонитесь хоть да, хоть нет. И что Вы думаете? Обещают и даже не перезванивают. Удивляюсь пока еще... но скоро уже перестану.
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
814 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}