Мир Вашему дому / Мы выбираем, нас выбирают...

18 февраля-выборы.
Кого вы выбираете? Как считаете, решает ли что-либо ваш голос?
Зачем досрочное голосование и почему учащихся сгоняют туда в учебное время досрочно?
Кому-нибудь из вас когда-нибудь депутаты помогли?
  • poker-face, 17.02.2018 19:24 #
    +1
    1
    мне кажетсяя вообще в паралельных вселенных с выборами
    ответить на комментарий
    • elina, 17.02.2018 19:25 #

      Сходите завтра в другую вселенную?
      ответить на комментарий
      • poker-face, 17.02.2018 19:27 #

        неа...
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 17.02.2018 19:29 #

    Нет тут их. А если бы и были, то свой бюллетень для подсчета я доверяю тока представителям белорусской демократической общественности - политическим партиям и организациям. Во когда оные будут заседать в Центризбиркоме и иже с ними во всех комиссиях, тогда и пойду. С колхозниками в русскую рулетку не играю...
    ответить на комментарий
  • kalinna, 17.02.2018 19:30 #
    +1
    1
    Нет нет и нет. Мое разочарование и недоверие выше чем чувство социальной ответственности.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 17.02.2018 19:34 #

      Горячо согласна по всем пунктам!) Спасибо за формулировку)
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 17.02.2018 19:44 #
      +1
      1
      Та же фигня. Можно подумать, что депутаты что-то решают))))
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 17.02.2018 19:49 #

        Здесь уже давно никто ничего не решает аж с 1996 года. Все решают в Кремле. Спите спокойно, подданные.. Последние из могикан..бел. депутатов   "крымский" сценарий был вначале отработан на белорусах, а не хохлах... Два батальона "черных человечкофф" и ...здравствуй, "рюсське мир"! )   З.Ы. Шевроны и гербы на милиции еще белорусские, с Погоней.  
        ответить на комментарий
    • krem, 17.02.2018 21:20 #

      полностью поддерживаю.
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 17.02.2018 19:31 #

    На сегодняшний день я так далека от политики, что просто реально согласна с Вероникой, другая вселенная
    ответить на комментарий
  • Marleniken, 17.02.2018 19:32 #
    +2
    2
    18 февраля выборы?     
    ответить на комментарий
  • daria-boyko, 17.02.2018 19:38 #
    +1
    1
    никогда не ходила, мои тоже не ходят)
    ответить на комментарий
  • aksinia, 17.02.2018 19:47 #
    +1
    1
    Несколько раз ходила, голосовала против всех. Поскольку не знала ни самих людей, баллотирующихся в депутаты, ни их дел. Пару раз по мелочи (всё относительно, конечно же) депутаты помогли. Без их участия ЖЭУ выполнять свою работу не хотел, а так сподобились.  Недавно на работу приходили 2 выдвиженца. Озадачила их вопросом про подземный переход без пандусов и про пустующий клуб. Посмотрим, что из этого выйдет. Сказали, что о результатах мне сообщат.
    ответить на комментарий
  • ninel, 17.02.2018 19:47 #

    Если бы на холодильнике не висела бумажка с кандидатами,я бы вообще о них не знала. Мимо все проходит.
    ответить на комментарий
  • polozkaya, 17.02.2018 20:26 #

    Никого. Нет. Не знаю. Нет.
    ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 17.02.2018 20:27 #

     
    ответить на комментарий
    • elina, 17.02.2018 21:39 #

      Гы))
      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 17.02.2018 20:28 #

    Я пойду. И сына затащу. Один из кандидатов - сосед по дому. Пообещал взяться за одну насущную проблему нашего комплекса. Ну и ещё пара пунктов из программы приглянулись. Я ему тоже пообещала, что буду регулярно напоминать об обещаниях))))
    ответить на комментарий
    • elina, 17.02.2018 20:30 #

      Лена, а разве российские граждане имеют право голосовать?
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 17.02.2018 20:31 #

        Да! В местные советы. Я Вам больше скажу - они даже депутатами этих советов могут быть)))
        ответить на комментарий
        • elina, 17.02.2018 20:32 #

          Ого! Не знала.
          ответить на комментарий
        • elina, 17.02.2018 20:39 #

          Вот интересны мне требования: «Депутатом местного Совета депутатов может быть избран гражданин Республики Беларусь, достигший 18 лет, не имеющий судимости, проживающий на территории соответствующей административной единицы или связанный с ней в силу своей профессиональной деятельности. Кандидатами в депутаты местных Советов депутатов вправе выдвигаться граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в Республике Беларусь.« Получается, гражданин РФ может быть кандидатом, но не депутатом?
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 17.02.2018 20:40 #

            О, несостыковочка получается)))
            ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 17.02.2018 20:42 #

            Получается) Я про кандидата видно прочитала и уши-то развесила)))
            ответить на комментарий
            • elina, 17.02.2018 20:45 #

              А собиралась кандидатом быть?))
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 17.02.2018 20:48 #

                Нетушки, я и за деньги-то не особо работать хочу, а за бесплатно вообще не согласная)))
                ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 17.02.2018 20:50 #

            На досуге задам вопрос в ЦИК)))
            ответить на комментарий
            • elina, 17.02.2018 21:35 #

              Ищу в законе, где граждане рф могут голосовать, и не нахожу
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 17.02.2018 21:38 #

                Занимаюсь тем же и тоже... не нахожу. Мне впервые сказали о местных выборах в отделе миграции, когда вид на жительство оформляла. А уже этой зимой сама читала. Теперь не могу найти где... Пролетаааю что ли?)))
                ответить на комментарий
                • elina, 17.02.2018 21:40 #

                  Моего малого заставили. Я вот теперь думаю-нарушили?
                  ответить на комментарий
                  • Elena-Leopold, 17.02.2018 21:46 #

                    Чего-то я была такая уверенная, а теперь уже нет) Завтра, прежде чем идти, позвоню на участок, пожалуй)) Какая-то цепочка избиратель-кандидат-депутат невнятная получается)))
                    ответить на комментарий
                    • elina, 17.02.2018 21:48 #

                      Ну вот! И я в замешательстве.  Расскажешь потом.
                      ответить на комментарий
                      • Elena-Leopold, 17.02.2018 21:49 #

                        Расскажу обязательно - самой уже интересно))
                        ответить на комментарий
                    • elina, 17.02.2018 21:49 #
                      +1
                      1
                      Только попроси, чтоб сослались на документ и пункт в любом варианте, да или нет
                      ответить на комментарий
                      • Elena-Leopold, 17.02.2018 21:50 #

                        Постараюсь))
                        ответить на комментарий
                      • Elena-Leopold, 19.02.2018 01:10 #

                        Постик про наши выборы написала) Название нечаянно скоммуниздила, не думая даже, только сейчас сообразила, простите подлеца (хоть и воскресенье уже прошло))) Разговаривала с директором сыновой школы, она же председатель участковой комиссии. Да, это та самая статья 58 Избирательного Кодекса. У РФ и РБ есть договор. Это взаимно. Граждане РБ с видом на жительство в РФ тоже могут принимать участие в выборах местного уровня.
                        ответить на комментарий
                        • elina, 19.02.2018 07:56 #

                          Спасибо
                          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 17.02.2018 22:15 #

            Что избираться могут вот ответ Ермошиной: 
            По окончании заседания ЦИК Лидия Ермошина ответила на вопросы журналистов. В частности, речь шла про: Участие граждан России в местных выборах: — О претензиях граждан России на места в местных Советах мы пока не знаем. Но порядка пяти россиян, имеющих вид на жительство в Беларуси, вошли в составы избирательных комиссий. Думаю, речь идет о поселках, в которых размещены бывшие военные городки. Граждане России могут избираться в Советы, но претендовать на освобожденную должность не смогут — это уже статус госслужащего, требующий белорусского гражданства.
            https://www.sb.by/articles/chto-nuzhno-znat-organizatoram-vyborov-i-izbiratelyam.html
            ответить на комментарий
            • elina, 17.02.2018 22:21 #

              Интересно, что в Законе я не нашла. Как всегда, пишут так, чтобы было двоякое толкование
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 17.02.2018 22:31 #

                Ой, да, так всё запущено... В законе нет, возможно это какие-то подзаконные акты именно для россиян. Может это в рамках союзного договора. У нас же и по медобслуживанию и по получению внж различные права с другими иностранцами.
                ответить на комментарий
                • elina, 17.02.2018 22:37 #

                  Вон ниже Зверобой Кодекс цитирует...
                  ответить на комментарий
                  • Elena-Leopold, 17.02.2018 22:39 #

                    Да, увидела уже. Ст. 58 Избирательного кодекса. Завтра проверим.
                    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 17.02.2018 20:50 #

    Смешна  ...Элинусик, а что это тебя дернуло выборами заинтересоваться? Простое женское любопытство? 
    ответить на комментарий
    • elina, 17.02.2018 21:22 #
      +1
      1
      Выбрасывала фотки кандидатов сегодня)).
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 17.02.2018 21:31 #

        А зачем в руки брала? 
        ответить на комментарий
        • elina, 17.02.2018 21:35 #

          Из почтового ящика ногами доставать?
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 17.02.2018 21:39 #

            Аа...я думал на улице всучиле...По почте значит...Да это все бацкины птенчики)  Подожди еще годков эдак...ццать. Вот придут наши! Тогда и выборы будут.  
            ответить на комментарий
            • elina, 17.02.2018 21:44 #

              Ох боюсь не дождуся)) 
              ответить на комментарий
  • Lapka, 17.02.2018 21:16 #

    Пустое (
    ответить на комментарий
    • elina, 17.02.2018 21:36 #

      Если никто из нас не пойдет, выберут без нас
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 17.02.2018 21:43 #

        Если все пойдут и проголосуют "против" - подсчитают, "как надо". Если наблюдатели засекут и сфотают протоколы - они протоколы заново перепишут и впишут заказные цифры. А фото объявят "фейком" и еще штрафу влепят.  И так - и так пустое. 
        ответить на комментарий
        • elina, 17.02.2018 21:46 #

          Найди мне лучше, где в законе прописано, имеют ли право голосовать граждане рф, постоянно проживающие на территории рб
          ответить на комментарий
      • Zveroboy, 17.02.2018 21:46 #

        Ох боюсь не дождуся))
         Ну СеСеСер же рухнул при тебе. Может и это рухнет. Прогнозы здесь - "завтра может быть все, что угодно" 
        ответить на комментарий
        • elina, 17.02.2018 21:47 #

          Династия(((
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 17.02.2018 21:57 #

            Не читай всяких шарлатанов. Прогнозы бессмысленны) Это как природная стихия, и предсказать невозможно. А в избир. Кодексе в нете тока файл типа PDF вряд ли есть подробный параграф  о гражданах-негражданах из РФ. Нужен  книжный вариант, а у меня его боссы забрали.  Шчас еще раз пересмотрю. 
            ответить на комментарий
      • Lapka, 17.02.2018 22:27 #

        Я понятия не имею, кто эти люди. Пустая трата времени и денег. Лучше обои доклею.
        ответить на комментарий
        • elina, 17.02.2018 22:36 #

          Столько бумаги на твоё просвещение потрачено))) Столько новых обоев могли выпустить!))
          ответить на комментарий
          • Lapka, 18.02.2018 06:35 #

            Веришь ли, ни одного листочка не видела, пару раз в других районах города стойки с фото и инфо, даже бюллетни в ящик не бросили. Сэкономили, видать)
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 17.02.2018 22:03 #

    Нашел...статья 58. Граждане РФ, постоянно проживающие в РБ, имеют право в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, участвовать в выборах депутатов местных Советов в соответствии с международным договором РБ и РФ.. Кхе...шизофрения..они могут этот договор семь пятниц на неделе переписывать.. 
    ответить на комментарий
    • elina, 17.02.2018 22:14 #

      Статья 58 какого документа?
      ответить на комментарий
    • Elena-Leopold, 17.02.2018 22:40 #

      Спасибо. Завтра проверю)
      ответить на комментарий
  • Lea, 17.02.2018 22:38 #
    +2
    2
    пойду считаю что решают если надо будет - обращусь считаю что активная гражданская позиция - обязательное условие здорового гражданского общества
    ответить на комментарий
    • elina, 17.02.2018 22:39 #
      +1
      1
      Ого! Сознательная гражданка.
      ответить на комментарий
      • Lea, 17.02.2018 22:40 #

        жаль, что все остальные нет. веник сложнее сломать чем прутик
        ответить на комментарий
        • elina, 17.02.2018 22:47 #

          В Избирательном кодексе не установлен порог явки избирателей, необходимый для признания выборов в местные Советы депутатов состоявшимися. Поэтому не зависимо от того, сколько человек пришли, выборы считаются состоявшимися, и проходит тот, кто набрал больше голосов. Если все проголосуют против всех, а вы за одного, его и выберут... теоретически. В практически-того, кого надо.
          ответить на комментарий
          • Lapka, 18.02.2018 06:37 #

            вот и теряется смысл, все равно будет тот, кто надо, стопроцентной явки никогда не бывает.
            ответить на комментарий
    • Elena-Leopold, 17.02.2018 22:57 #
      +1
      1
      +++
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
861 пост
Последние комментарии
Hellga
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}