Мир Вашему дому / Подумалось не просто

Прежде чем подумать, не мешало бы хорошо подумать.







Судить-рядить, исходя из своего опыта- отлично. Тогда с оговоркой "я была в этой шкуре".

Осуждать кого-бы то ни было (матерей осужденных детей, например, даже за наркотики, даже за убийство), не имея своих детей- это нонсенс. И даже имея...
Знаю, что употребление очень рядом идет с распространением и хранением, и часто не разбираются, на кого повесить. А настоящие поставщики- в тени, и мы их никогда не узнаем и не увидим, ибо дело поставлено на широкую ногу во всём мире.

Откуда мы знаем, как поступили бы в той ситуации, окажись мы в ней, не дай Бог?
Не окажетесь? Ну-ну!
От тюрьмы и от сумы, как говорится...

«Если у вас нету дома, пожары ему не страшны.
И жена не уйдёт к другому,
Если у вас, если у вас,
Если у вас нет жены.
Нету жены.

Если у вас нет собаки, её не отравит сосед.
И с другом не будет драки,
Если у вас, если у вас,
Если у вас друга нет.
Друга нет...»

Когда касается чужих жизней, некоторые вдруг прокурорами становятся. В своей же жизни-исключительно адвокатами.
 Из своего опыта могу сказать, что "плавала, знаю", потому что разговаривала и работала с людьми по разные стороны этих "баррикад". Плачут мамы и тех, и тех детей. Беседовала и с теми, и с теми. Ездила в тюрьмы, помогала морально и материально. Вела общественную работу, ходила к депутатам, снимали передачу, водила в церковь, кого смогла, писала во все инстанции, выслеживала пункты продажи (я ж Мисс Марпл, вы уже поняли). До сих пор звонят и обращаются. Я ушла от этой темы, насколько смогла уйти.
Мысли разные. Только боль, за матерей, за детей, за общество.
Но осуждение- тяжкий грех.

Сохрани, Господи, вас и ваших детей!
  • Elem, 08.05.2018 15:04 #

    я ни от чего не зарекаюсь но не сопереживаю
    ответить на комментарий
    • elina, 08.05.2018 15:10 #
      +1
      1
      Сопереживать или нет-это личный выбор. Осуждать страдающих матерей, а еще и указвать, что им делать, куда посылочки отправлять-это... не хочу называть своими словами.
      ответить на комментарий
  • pandolya, 08.05.2018 15:25 #
    +1
    1
    А мне кажется, что "осуждают" не очень подходящее слово. Скорее, речь о том, что в их ситуации было бы странно надеяться на смягчение наказания, потому что наркотики - зло. А почти для любой матери её ребёнок самый лучший, белый и пушистый, и она будет защищать его до последнего, что бы там ни было. Ну, я так увидела.
    ответить на комментарий
    • elina, 08.05.2018 15:32 #
      +2
      2
      Не хочу здесь цитировать. Но Вы увидели очень мягко по сравнению с подачей
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 08.05.2018 16:48 #
    +2
    2
    Элина, я в Вашей команде). Для других все прокуроры , для себя - адвокаты.. Не сужу в данной смтуации матерей, это горе.. понимаю их
    ответить на комментарий
    • elina, 08.05.2018 17:01 #
      +2
      2
      Стоплюсов!
      ответить на комментарий
  • daria-boyko, 08.05.2018 18:52 #
    +3
    3
    я понимать и принимать такое не собираюсь. Наркотики зло и виновные должны быть наказаны. мне никого не жалко, от жалости мало кому становится лучше, а вот от разума явно да. Так вот надо иметь разум изначально, чтоб потом не плакать. это все.
    ответить на комментарий
    • elina, 08.05.2018 19:34 #
      +1
      1
      изначально уже всё случилось. Бог даже убийцу простил, а вы, люди, кто без греха? Наркотики- зло, да, не отрицаю. Наказание? Да, не отрицаю. Но матери, которые страдают, или голодают, или вступают в общество "Матери против наркотиков" или делают еще что-то, никому не мешают. и судить их может суд, Бог, но не мы.
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 09.05.2018 04:36 #
        +2
        2
        Я не верю в религии, кто кого прощал неизвестно. Значит матери сами виноваты, что своим воспитанием привели к тому, что дети не знают что такое хорошо и что плохо.  да жестко, но справедливо. у общества нет ценностей и понятий, значит должны быть наказаны. до тех пор, пока мозги не встанут на место. и да, есть у меня дальние родственники кто пострадал от наркотиков в разных значениях. нет, никого не жалко.  пора иметь мозги, а не жалость это не осуждение, это констатация фактов
        ответить на комментарий
  • Nayana, 08.05.2018 19:22 #
    +2
    2
    И тут напишу. Если мой ребёнок будет торговать наркотиками, и это доподлинно докажут, он должен будет за это нести ответственность по закону. Да и по совести
    ответить на комментарий
    • elina, 08.05.2018 19:30 #
      +2
      2
      Он будет нести, да, или умрёт.  Вы будете радоваться? Если да, мне будет Вас жаль.  Вы будете страдать и умирать от горя? Мне будет Вас жаль.  Ваш ребенок раскается, осознает, будет в тюрьме плакать- я приду ему помочь.  И Вам.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 08.05.2018 19:31 #
        +8
        8
        Элина, сколько пафоса. Когда кто-то торгует наркотиками, кто-то от них умирает. Много, много людей.
        ответить на комментарий
        • elina, 08.05.2018 19:35 #
          +1
          1
          Вы мне открыли Америку? Прочтите мой пост. Я этой темой много лет занималась вплотную.
          ответить на комментарий
    • ledi-N, 08.05.2018 19:49 #
      +2
      2
      Надя, ты читала слова матерей , которые голодают? А если твой ребенок покурит травы и его загребут ты тоже будешь настаивать на его заключении в тюрьме?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 08.05.2018 19:51 #
        +2
        2
        Я вообще не конкретный случай с неясными вводными обсуждаю.  Я говорю, что если кто угодно торгует наркотиками, и это доказано, то он должен за это отвечать.  Не таблетки провез, не покурил и замели, а конкретно занимается распространением.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 08.05.2018 19:57 #
          +3
          3
          Так вроде, конкретно про случай с этими матерями обсуждают все. Конечно должен, но там же мать говорит " если бы сын был виновен я бы сгорала от стыда" и за употребление сроки мама не горюй.. За наркотики нужно расстреливать, но не пешек мелких сошек, а тот кто в высших эшелонах власти крышует этот бизнес и бабло лопатой гребет.. но их никогда никто не трогает.. И ребенок, всегда для матери ребенок, каким бы он не был.. это горе матери ей с этим жить
          ответить на комментарий
    • daria-boyko, 09.05.2018 04:36 #
      +1
      1
      согласна, нечего тут никого жалеть
      ответить на комментарий
  • krem, 08.05.2018 20:23 #
    +5
    5
    я сочувствую этим женщинам и понимаю.что это шаг отчаяния. По поводу приговоров детям они должны быть соразмерны вине и учитывать возраст. Совсем юные  еще несформированные личности после больших сроков заключения выйдут скорее всего преступниками. Как это может помочь обществу и им не понимаю.  Зато понимаю теперь откуда расстрельные команды брались, некотором только дай они "к стенке и без разговоров" поставят и  очистят общество от любой скверны очень быстро.
    ответить на комментарий
    • elina, 08.05.2018 20:45 #
      +1
      1
      Да уж, санитары общества. И разбираться не нужно. Одна мама говорила: не могу больше, пусть бы умер, я б один раз поплакала, а так плачу каждый день. Ну умер, и что? И теперь плачет каждый день. Другая мама ходит в церковь, молится, встречаю-рыдает, говорит, сын пропадает.  Двое парней сейчас вышли из тюрьмы, звонят, заходят. Один- перевозил через границу дурь, да и сам принимал, 8 лет отсидел. Поделом. Но я помогала, как могла, он сирота, мамке на операцию собирал. А пока сидел, она умерла, я хоронила. Теперь на памятник будет собирать. Сейчас не знаю, образумится ли. Опять будет ерундой заниматься- опять сядет. Но помогу, если смогу. Нужно осуждать грех, а не человека.
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 09.05.2018 04:38 #
        +3
        3
        и таким нужно помогать, вы серьезно?? есть дети,которые болеют неизлечимо не сделав никому зла...страдают от болей, никому не сделав зла.. а вы жалеете наркоманов? я это никогда не пойму.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 09.05.2018 10:54 #
          +2
          2
          Дара, извиняюсь), что вмешиваюсь, но по моему каждый вправе сам решать кому , когда и как он помогает и кого жалеет..  И любая благотворительность и помощь достойны уважения. Понимать не обязательно, но указывать и корить, что не того...как-то странно..
          ответить на комментарий
          • daria-boyko, 09.05.2018 11:05 #
            +1
            1
            странно поощрять зло. оно так не закончится
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 09.05.2018 11:12 #
              +1
              1
              если на зло отвечать злом оно не то, что не закончиться, а в геометрической прогрессии расплодиться.. Человек может попасть в болото и по случайности, но ,если его толкнуть при этом в спину, то его засосет с головой. Думаю, матери наркобаронов и чинуш крышующих этот бизнес не нуждаются в помощи Элины либо кого-бы то не было.. А вот мальчик или девочка сирота, который от голода с дуру влез в эту грязь, протяни ему руку, глядишь и вырвется..
              ответить на комментарий
              • daria-boyko, 09.05.2018 11:20 #
                +1
                1
                пока люди не начнут включать головы, жалость им не поможет да, я стала циником, отбросив ненужные эмоции.
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 09.05.2018 11:26 #
                  +1
                  1
                  Вы считаетете себя идеальной? ( это без сарказма вопросы) Голова в 17 лет у Вас так же работала как сейчас? Вы считаете, у наркобаронов головы работают плохо? вот читала Ваши посты несколько лет назад и сейчас и вижу два абсолютно разных человека.. В том, смысле, что сейчас многие Ваши взгляды импонируют и рассуждения более зрелые, чем тогда .. Это я к тому, что все меняется в этой жизни..
                  ответить на комментарий
                  • daria-boyko, 09.05.2018 11:31 #
                    +1
                    1
                    в 17 лет я дурью не страдала, в сомнительные дела не лезла. стремилась получить образование в университете своей мечты, училась и работала.  наркобароны думают только о бабла на костях других. (о них если конкретно) нет, я меняюсь конечно, но система понятий и ценностей, что хорошо, а что нет у меня жесткая с детства. нет, идеалов не существует. но я хочу чтобы мир стал лучше.
                    ответить на комментарий
              • daria-boyko, 09.05.2018 11:24 #
                +1
                1
                нет мозгов... сами знаете что.  мир станет лучше, когда эти мозги появятся, а пряник этом у мало способствует (как показывает практика и то, что в мире твориться) в РБ когда то мафию обстреляли, жестко и .. тихо. Зато теперь ее нет, преступность относительно низкая. Тоже будем жалеть? а я помню себя в 4 года (1994) как моему пару останавливали и требовали бабло. обстреляли надо с, этого больше нет. пересажуют нариков... другие не полещут, авось мозг заработает. потому нет, я не жалко. я жестко
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 09.05.2018 11:31 #
                  +1
                  1
                  Появиться к сожелению.. запретный плод сладок бывает.. Да и слишком уж это прибыльный бизнес, так пошумят, показуху устроят с растрелом низших звеньев в этой цепочки .. и дальше начнут.крутить.. Распространителей настоящих никто не трогает, а так козлов отпущения, все чаще находят, на угоду толпе.. И мне не жалко преступников, мне жалко их матерей..
                  ответить на комментарий
                  • daria-boyko, 09.05.2018 11:39 #
                    +1
                    1
                    значит пусть платят за "плоды" я рассуждаю по данной теме отбросив именно эмоции. получается жестко, но только так можно изменить что то вом мире. мы не говорим о коррупционных схемах и почему наркотики до сих пор не искоренить (что могли бы). мы говорим о локальном.. влез в дело - ну сиди. зато другой подумает, а надо ли ему это, зная, что кто то сидит 20 лет. вот и все)
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 09.05.2018 11:47 #

                      Вообще я гововорила свое мнение о матерях в основном и сочувствии к ним..
                      ответить на комментарий
                      • daria-boyko, 09.05.2018 12:06 #
                        +1
                        1
                        но это ничего не изменит
                        ответить на комментарий
              • daria-boyko, 09.05.2018 11:24 #
                +1
                1
                опечатки с телефона на ходу, думаю можно там понять, сорян )
                ответить на комментарий
    • daria-boyko, 09.05.2018 04:40 #
      +2
      2
      зато другие будут знать законы и сто раз подумают головой, прежде чем лезть в наркоманию в любой форме. В некоторых странах смертная казнь за хранение. а тут плачут от тюремных сроков..  надо голову включать, взрослым как правило. а то до сих пор думают что слезами можно проблемы решить..
      ответить на комментарий
      • elina, 09.05.2018 08:21 #
        +1
        1
        Мы с Вами о разных вещах говорим, типа «зеленый» и «на север». Повторю: мы не судьи. Если бы Вы внимательно читали мои посты, то знали бы, что я и приютам помогаю, и детским домам, и животным, и сироту взяла в дом, и в заключенным в том числе.  И да, я серьезно. Даже если кому-то этого не понять.
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 09.05.2018 08:51 #
          +1
          1
          я знаю, но помогать тем кто несет зло мне непонятно никогда не будет, как и жалость к таким
          ответить на комментарий
          • elina, 09.05.2018 08:59 #
            +1
            1
            По-Вашему, психологическая помощь нужна только избранным, причем тем избранным, которых определили Вы.  Тогда и адвокатов нужно направлять только к пострадавшим, и врачей. Да и скорую помощь тоже только к жертвам. А преступникам зачем она? Только деньги государственные тратить, когда есть другие, кому денег не хватает на медикаменты. Если бы все с таким отношением были, всё общество уже заразилось бы ненавистью, агрессией, кровной местью, убийствами, да захлебнулись бы в крови.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 09.05.2018 09:07 #
              +4
              4
              Если бы не было хоть какого-то искусственного сдерживания, вы бы на улицу не вышли без винтовки. гуманистические идеалы прекрасны тем, что они фикция и в режиме реальности - не работают. Только на безопасной среде растут, которая поначалу обеспечивается уголовно-процессуальным кодексом и строгим следованием букве закона. И то, что творится сейчас - это как раз результат игнорирования закона. Масса не может быть развита до высоты духовной.
              ответить на комментарий
              • daria-boyko, 09.05.2018 09:10 #

                согласна
                ответить на комментарий
              • elina, 09.05.2018 09:11 #
                +1
                1
                Я не призываю устранить пенитенциарную систему, как государственный институт. Или в моих словах это где-то прозвучало? Вы тоже считаете, что преступников нужно лишить психологической, а также медицинской и адвокатской помощи?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 09.05.2018 09:14 #
                  +1
                  1
                  Нет, я так не считаю. Как  и не считаю систему сдерживания в том виде, в котором на существует, правильной. 
                  ответить на комментарий
                  • elina, 09.05.2018 09:18 #

                    Мы с Вами здесь совпали.
                    ответить на комментарий
              • Morgenstern, 09.05.2018 09:25 #

                +++
                ответить на комментарий
            • daria-boyko, 09.05.2018 09:10 #
              +1
              1
              как раз таки если не помогать и не жалеть, то агрессии и зла будет меньше. я за развитие и добро, РАЗУМ людей.  раньше жалела и понимала, это чему -то учит их? поверьте нет..  я говорю именно о зле, а не тех людях, которые заложники ситуации, здоровья и т.д.
              ответить на комментарий
              • elina, 09.05.2018 09:19 #
                +1
                1
                Думаю, это тема для отдельного поста. Здесь своим постом я хотела сказать, что бросаться тапками в матерей преступников и указывать им место мы не вправе.
                ответить на комментарий
            • Morgenstern, 09.05.2018 09:23 #
              +1
              1
              Нет, Элина, общество бы не захлебнулось в крови. В Сингапуре людей за вождение в пьяном виде публично бьют палками так, что кожа лопается (видео жуткое, не буду вставлять, но гуглится элементарно). И, знаешь, вполне приличное там общество, во всяком случае алкоголизм там не является национальной трагедией, в отличие от РБ.  И да, безусловно, мне жаль этих матерей, по человечески очень жаль, но не потому, что их детей осудили, а потому, что они воспитали преступников. Осуждение в посте Насти касалось того, что эти женщины как будто сами не осознают, что их дети были распространителями (!) наркотиков (!). Они не просят прощения у тех семей, чьи близкие пострадали от бизнеса их сыновей. Они добиваются встречи с Президентом, чтобы он своим властным решением облегчил участь их детей. Это как после трагедии в Кемерово - когда глава города извинился за произошедшее перед Путиным, но так не покаялся перед семьями погибших! Ты считаешь, что такое нельзя осуждать? 
              ответить на комментарий
              • Nayana, 09.05.2018 09:26 #

                насколько я поняла, вопрос, а действительно ли они там распространители. И что за употребление навешали как за распространение. Или нет? А так согласна
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 09.05.2018 09:34 #
                  +1
                  1
                  Мы все знаем только то, что пишут в прессе, поэтому информация в любом случае необъективная... Я читала, что на обжалование приговора в суд подало меньше людей, чем объявило голодовку. И что только за употребление там никого не посадили. 
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 09.05.2018 11:04 #
                    +1
                    1
                    Нет, Аня там именно добиваются пересмотра в сроках за употребление.. И все они прекрасно понимают, что никто сроки не скостит, не за это ратуют, а чтобы , в целом обратить внимание, что за употребление и сбыт одинаковые сроки, а также обратить внимание на качество следствия и нарушения в нем.. И это горе матерей - все желают своим детям лучшей доли, и хотят воспитать детей порядочными людьми, но.. жизнь диктует свои законы, и оступиться может каждый.. Наказание должно быть, безусловно, все это осознают.
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 09.05.2018 11:09 #
                      +1
                      1
                      Я вот как раз сейчас и ищу (пока не нашла) какие-нибудь официальные источники, где можно ознакомиться с материалами дела. Начиная от возраста этих детей, заканчивая приговорами и сроками. Потому что вряд ли матери могут быть в курсе, употребление ли там было или и распространение тоже. 
                      ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 09.05.2018 11:12 #
                      +3
                      3
                      И кстати даже на видео матери показывают рисунок с цепочкой распространителей, и говорят, что их сыновья это нижние звенья цепи. Значит, все же распространители?
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 09.05.2018 11:16 #
                        +1
                        1
                        Я читала вчера про хранение и употребление слова матери.. ссылку ищу сейчас.. Распространители у нас и те кто с другом косяк поделил.. Раздули в прессе каждый со своей колокольни..
                        ответить на комментарий
                • daria-boyko, 09.05.2018 09:40 #
                  +1
                  1
                  хранение наркотиков это преступление тоже. кто употребляет, тот и хранит как правило
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 09.05.2018 09:46 #
                    +3
                    3
                    хранение и распространение - разные вещи.  И судить за них должны по-разному
                    ответить на комментарий
              • daria-boyko, 09.05.2018 09:42 #
                +1
                1
                мне никого не жалко, достаточно задуматься, почему у некоторых родителей дети лезут в это, у других нет. и информация доступна всем, что есть зло есть и наказание за это. жалеть на кого тут. В Азии казнят за такое
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 09.05.2018 11:04 #

                  Можно узнать Ваше мнение, почему?..
                  ответить на комментарий
              • elina, 09.05.2018 09:49 #
                +1
                1
                А в Турции в 15-16 веках отрубали головы только за то, что кто-то про кого-то сказал, что тот нарушил закон. Захлебнулись в крови. Отец рубил головы сыновьям, мужья топили жен. Ну давай сталинские времена вспомним. Не захлебнулись? Мало? Эти матери закон не нарушали, и линчевать их не за что. Пусть свои права реализовывают, как хотят. Мы с ними не говорили и не знаем ситуации. Даже не беря конкретный случай во внимание: пусть судят судьи и Бог. Когда мы начинаем судить, не зная подробностей, беда стучится в наш дом.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 09.05.2018 09:54 #
                  +1
                  1
                  ну так если судят судьи - зачем вмешиваются матери?
                  ответить на комментарий
                  • elina, 09.05.2018 09:57 #

                    Повторю: каждый отвечает за себя. Они реализовывают своё право, не нарушая закон, не совершая преступления. А мы, то есть далёкие от ситуации, судим их. Чем мы лучше?
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 09.05.2018 10:02 #
                      +1
                      1
                      Кто судит? Настя написала свое мнение у себя в блоге.  А я просто недоумеваю, как можно так легко вытеснить из своего мозга, что из-за их детей пострадали люди?
                      ответить на комментарий
                      • elina, 09.05.2018 10:07 #

                        Опять Вы в чьём-то мозге копаетесь. В моём? Конкретный вопрос. Я вытеснила?
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 09.05.2018 10:08 #
                          +1
                          1
                          Я о матерях детей, которые занимались распространением наркотиков
                          ответить на комментарий
                          • elina, 09.05.2018 10:16 #

                            Мы не знаем, что они вытеснили. Вернее, я могу сказать, что знаю. Потому что общалась много с ними. Они очень страдают и от того, что их детей втянули в употребление, бесплатно давая первые дозы. Они делают много для того, чтобы эта зараза не распространилась.  Я боролась с этим злом, пытаясь остановить в нашем городе. Мой племянник боролся. Я до президента «дошла» своими письмами. Нам заткнули рот. И им заткнут. И вам, и всем. Неужели все так слепы, что не видят истинный источник зла?
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 09.05.2018 10:17 #
                              +1
                              1
                              и кто же он?
                              ответить на комментарий
                              • elina, 09.05.2018 10:21 #
                                +3
                                3
                                Мальчик Вася из соседнего подъезда, который употребил, похранил и поделился.
                                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 09.05.2018 10:01 #
                  +2
                  2
                  А кто их линчует? и разве им кто-то запрещает реализовывать свои права? да пожалуйста. Но сочувствуя виновным, не стоит забывать и о пострадавших от их действий.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 09.05.2018 10:03 #
                    +1
                    1
                    Это же они по своей воле наркоту-то покупали. Ну а чо. А дети просто воспользовались чужой глупостью. Или хуже еще... Они просто не думали
                    ответить на комментарий
                  • elina, 09.05.2018 10:04 #
                    +2
                    2
                    А кому адресовано это пожелание? Если мне, то я как раз-таки помогаю и пострадавшим. Но одно не может исключать другое. От слова «совсем».  На войне медики и врагов лечили. А у нас некоторые медики видят только жертв сиюминутной ситуации. Здесь нет победителей. Жертвы обе стороны. Жертвы нашего общества. И пока это не сложится в пазл, так и будем искать виноватых в кошкиных болезнях в мышиной норке. Пусть каждый ответит для себя: что сделал я?
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 09.05.2018 10:06 #
                      +1
                      1
                      Это не пожелание, это суть Настиного поста).
                      ответить на комментарий
                      • elina, 09.05.2018 10:11 #
                        +1
                        1
                        Нене, настиных адвокатов мне точно не нужно. У меня своё отношение к этому персонажу. Особенно, когда она нелицеприятными эпитетами отзывалась о сироте, которого я взяла на воспитание. Ее суждения никогда не смогут поколкбать мои убеждения.
                        ответить на комментарий
  • dmitry90, 09.05.2018 08:57 #
    +3
    3
    Тут палка о двух концах. Обе точки зрения имеют право на жизнь. Другое дело, что это должно быть предметом спокойной, взвешенной дискуссии, без оскорблений и перехода на личности
    ответить на комментарий
    • elina, 09.05.2018 09:00 #

      Да понятно, что и сто точек зрения имеют право для высказываний. Я озвучила свою.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 09.05.2018 11:15 #
        +1
        1
        И вот охота тебе спорить с азиёпскими бабами. У них скорая расправа без суда и следствия - это норма. Потому как сами страдают разными формами зависимости и рабства, вот и злятся на таких же.. В Москве на площади даже бояр казнили "за прелюбодеяние". Петр Первый первую жену - царицу Евдокию заточил против воли всех в монастырь. Пожизненно. Ну живой же человек как то там слюбилась с боярином. Узнал, того боярина посадили на кол. Народец сбежался и всю любовались. Причем насадили так, что умирал он целые сутки. А Евдокию посадили в грязную телегу и приставили солдата чтобы держал голову - она должна была смотреть, прока ее любимый не умрет. Императрица, хуле...
        ответить на комментарий
        • elina, 09.05.2018 15:11 #

          Не знаю, хто тут азиёпский. Я во многом с тобой здесь согласна. Боюсь одного: как бы не застудить душу.
          ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 09.05.2018 23:43 #

    Не хотела комментировать, но когда все прочла, решила все же написать... Есть хорошая пословица - От тюрьмы и от сумы не зарекайся.  И никто из нас не знает, что может произойти в нашей жизни с  нашими детьми... Особенно в раннем, подростковом возрасте. По глупости, недомыслию, нечаянно... А рассуждение тех, у кого еще нет собственных детей, вообще смешны. Не все коррелируется воспитанием. Я бы сказала воспитанием вообще ничего не коррелирется. И поговорка "В семье не без урода" тоже не на пустом месте появилась.  Все люди приходят в этот мир с своими, уникальными характерами, интеллектом, талантами. А если у женщины родился не умный и бесталанный ребенок, который вообще не поддается воздействию? Ведь такие примеры есть. И обвинять матерей в том, что они плохо воспитали своих детей не менее бесчеловечно, чем то, за что эти дети наказаны. Знаете, что я вам скажу, уважаемые? Слишком борзых карма рано или поздно ой как нагибает. Не судите, да не судимы будете.  Посмотрим, что из ваших детей вырастет. А некоторым, прежде чем писать гневные комментарии, самим не мешало бы сначала родить и дорастить ребенка хотя бы лет до 15, а потом обвинять этих бедных женщин. Уж простите за резкость... Элина, я тоже в твоей команде, если что...
    ответить на комментарий
    • elina, 10.05.2018 00:00 #

      +++
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
693 поста
Последние комментарии
Lapka учора ў 20:13
Tatti учора ў 18:25
poker-face учора ў 17:59
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}