Мир Вашему дому / Всегда ли яблочко от яблоньки?

Не хочется мешать всё в кучу, но так уж получилось, что несколько вопросов в одном сюжете.

Как в современном мире, в Питере, среди нас, мог случиться каннибализм?

И не привязываясь к этому конкретному случаю: всегда ли поговорки "яблочко от яблоньки недалеко катится" или "от осинки не родятся апельсинки" верны?

На моём веку достаточно было и обратных примеров, когда у хороших родителей были проблемные дети и когда у конченых пропойцев вырастали хорошие детишки.


 

А среди Ваших знакомых есть примеры, обратные поговоркам?
  • daria-boyko, 01.06.2018 17:55 #
    +2
    2
    да есть разные, как ++. так и - -, +- и разные конфигурации, что наталкивает на мысль, что родители и семья/воспитание наверное не самое определяющее в человеке, а есть нечто уже запрограммированное изнутри
    ответить на комментарий
  • daria-boyko, 01.06.2018 17:58 #
    +2
    2
    пример, моя знакомая из России выросла в проблемной семье, детство вообще почти на улице провела, когда дома был дурдом.. выросла прекрасным человеком еще знаю одного парня из школы, все у него прекрасно, хотя родители тоже "ниочем" были вариаций оч много в жизни
    ответить на комментарий
    • elina, 01.06.2018 18:05 #

      значит, поговорки избирательны...
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 01.06.2018 18:27 #

        да, или когда у одних родителей 2 или 3 детей и разные вообще наверное самое распространенное в принципе. я раньше все сводила к родителям (через психоанализ), а теперь мнение изменила ну поговорки вообще несерьезная вещь, времена меняются уже..может в те времена было актуально, сейчас не так
        ответить на комментарий
  • Malechka, 01.06.2018 18:00 #
    +5
    5
    На моём веку достаточно было и обратных примеров, когда у хороших родителей были проблемные дети и когда у конченых пропойцев вырастали хорошие детишки  
     иногда какие люди "хорошие" мы знаем только от них самих, что там на самом деле никто не знает у хороших детишек от конченых родителей вероятнее всего в жизни случился подарок судьбы в виде значимого взрослого, который своей действительно хорошестью смог качнуть маятник влияния в нужную сторону
    ответить на комментарий
    • elina, 01.06.2018 18:04 #

      ну вот найди время посмотреть видео, когда зажарили и сожрали свою же подружку. Могу я про этого детёныша сказать "хороший"? и мамашка спокойная такая сидит... тут поговорка в действии. Для меня хорош, когда он не съест свою кошку или подружку, когда поможет чужому, или сироте, или старику, когда о своих непутевых родителях заботится, когда работает в меру сил и не сволоччь для окружающих... много еще чего, но есть стержневое в этом слове.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 01.06.2018 18:11 #

        наверное, не найду времени, не очень нравится такое смотреть хороший-плохой  - все относительно недавно читала про молодого человека, который помогал старикам,брошенным своими детьми долго помогал, а потом понял, что все неспроста, что всегда есть изнанка многим "хорошестям" не найду сейчас ссылку, сбросила бы не сволочь для окружающих? абсолютно мы все для кого-то сволочь я думаю, что даже к тебе отношение у твоего подопечного и у его деда диаметрально противоположное (извини, что написала это, удали, если считаешь нужным)
        ответить на комментарий
        • elina, 01.06.2018 18:46 #

          не поняла про отношение ко мне... не уловила связь.  Ребенку я помогаю, он благодарен. Дед оберегает свою недвижимость от внука, поэтому и ко мне агрессивен, т.к. я по документам представитель.
          ответить на комментарий
          • Malechka, 01.06.2018 18:50 #
            +1
            1
            Да я понимаю твою ситуацию Просто мы все для кого-то ангелы, или хорошие, как минимум, а кому-то дорогу перешли, и любить нас за это не будут, назовут сволочью в своей системе координат. Хоть эта система с нашей тз сама будет сволочной
            ответить на комментарий
            • elina, 01.06.2018 19:19 #

              я допускаю, что мы не всем любы. но не об этом разговор.  Осинка и апельсинка, яблочко и яблоня. Если действительно у осинки-апельсинка, то что это- генетика ли, воспитание ли?  Или как в Библии  По плодам их узна́ете их.  Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?  
               17Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
              Лк 6, 4318Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
              Мф 3, 10 Ин 15, 619Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
              20Итак по плодам их узна́ете их.
              ответить на комментарий
              • Malechka, 01.06.2018 20:21 #
                +1
                1
                Собирают с репейника виноград Если случился в судьбе такой садовник, что привил благородную лозу на репейник. Или сам человек стал себе таким садовником. Невозможно? Трудно и редко, но возможно. Когда сам себе садовник - вообще крайне редко.
                ответить на комментарий
                • elina, 01.06.2018 21:44 #

                  Вот красиво сказала!
                  ответить на комментарий
      • Clown, 01.06.2018 18:12 #
        +2
        2
        Видео не смотрел и не буду. Но по вашему описанию сюжета, я склонен верить, что это просто срежессированный телеспектакль для чувствительных домохозяек. Ну не верю я что детишечки убили свою подружку, спокойно про это рассказывают по телевизору, и полиции нет дела до них. 
        ответить на комментарий
        • elina, 01.06.2018 18:43 #

          почему полиции нет дела? виновные сидят, родственники рассказывают, что хоронили, плачут, видео следственного эксперимента. Всё на самом деле было, такое срежиссировать-кощунство.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 01.06.2018 18:46 #
            +1
            1
            Деньги не пахнут
            ответить на комментарий
            • elina, 01.06.2018 18:49 #

              пусть не пахнут...хотя в некоторых случаях наоборот. Давайте посмотрим, чтобы обсуждать сюжет или событие. А у кого нет желания смотреть, просто можно поговорить на тему "яблочко от яблоньки".
              ответить на комментарий
        • Zveroboy, 01.06.2018 20:52 #

          что это просто срежессированный телеспектакль для чувствительных домохозяек
           Ну да...не было этого - кто бы сомневался. Вам же этого ваш солнцеподобный не сказал с монитора   Железобетонная вата. На Донбассе миной на днях разорвало 16 летнюю выпускницу... красавица! Так ее бабушка уверена, шо это сделали "свои" минометчики. Весь класс пришел на похороны вместе с учителями. Им даже в голову не приходит, что они являются соучастниками военного преступления, так как шатались по колорадским шабашам на митингах с триколорами в 2014-м... Ну и заработали от "своих". Ихтамнеты, хуле  
          ответить на комментарий
  • krem, 01.06.2018 18:07 #
    +2
    2
    Знаю двух прекрасных женщин, имеющих в анамнезе матерей алкоголичек. Знаю и обратные примеры, таких даже больше, когда у хороших людей выросло абы шторы. Хотя это все поговорке не противоречит особо мы же не только смесь отца и матери, наследственность иметь глубокие корни а там чего только не намешано, о чем мы не догадываемся даже.
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 01.06.2018 18:42 #

    Классическое школьное "there is no rule without exception"
    ответить на комментарий
    • elina, 01.06.2018 18:49 #

      не поняу
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 01.06.2018 19:51 #

        Всегда есть исключение , и в "от Осинки" тоже
        ответить на комментарий
  • Marleniken, 01.06.2018 21:45 #

    Вроде бы старая передача, несколько лет назад смотрела. Всяко бывает, к сожалению, я ее удивляюсь вообще ничему
    ответить на комментарий
    • elina, 01.06.2018 22:23 #

      Старая, да. Не в сюжете даже дело. Там зацепила только мамашка убийцы. Психологический портрет.
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 02.06.2018 07:26 #

    Имхо не всегда, но с большей вероятностью.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 02.06.2018 18:59 #

    Элинусек, ты бы еще с Буркина-Фасо сюда каннибалов запостила.  Нашла что смотреть в безнадежной отсталой стране. Там это норма)
    ответить на комментарий
    • elina, 02.06.2018 19:12 #

      Где норма? В Питере? Там даже в блокаду детей не ели...
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 02.06.2018 19:21 #

        Да...не сомневайся, норма. Фильм "Чекист" посмотри. С этого все и началось. 66 млн. за 100 лет грохнули.  Здесь такого "добра" тоже выше крыши - советско-российское наследие. Последняя сводка из Луница...Ба...одичалые колхозаны даже москаля прибухнули. Мышебратья..пипец. Отдохнуть турист приехал... Вот Элимусик тоже мучаецца деревней 70 летней давности, мол, "деревня молчала". И думает, что виновата война. оккупация там, политика. Неа, она ошибается. Деревня и шчас "молчит". Потому как власть не элитарная, а от черни. У нас они бы живо языки развязали - у наших хлопцев даже "руины говорят" «Cтавили детей на колени»: подробности массовой драки в Лунинецком районе  https://gazetaby.com/cont/art.php?sn_nid=139054
        ответить на комментарий
        • elina, 02.06.2018 19:25 #

          Не уходи от темы поста. И у кого это «у нас»?
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 02.06.2018 19:37 #

            У национально-демократической власти новой Белорусской Республики. И ты вообще где училась??? В том Ленинграде блокады не было. Немцы даже коридор давали на эвакуацию, хотя население можно было за пол-года заранее до подхода вермахта - эвакуировать. всех, кто сам пытался уехать - расстреливали чекисты. Их специально заперли в городе, чтобы всех уморить голодом и непосильной работой. Потому как они помнили царскую Россию, а нужно было выращивать новую генерацию с нуля для советской России. Так всегда там было. И так всегда будет. Народец всегда лепят под нового хана. 
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 02.06.2018 19:07 #

    На....деды воевале.....на фон глянь...1941-1945 Вот за это они две мировые войны развязали, чтобы вот так "жить" и это раболепное дерьмо еще и по соседям разнесли  От них них избавились тока в Польше, Финляндии и Прибалике.   
    ответить на комментарий
    • elina, 02.06.2018 19:11 #

      Вот умеешь ты пришить рукав к трусам))
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 02.06.2018 19:42 #

        Дык они все такие. А ты еще лезешь туда со своими моралями "общечеловеческими". Где их мужья, отцы, братья? Свой дом изгадили, а теперь лезут к другим народцам...воровать, грабить, насиловать и убивать.) Пусть займутся собой.
        ответить на комментарий
        • elina, 02.06.2018 20:25 #

          То я лезу, то они лезут. Ты определись
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 02.06.2018 20:44 #

            Так вместе с ними себя отождествляешь. Поэтому вместе с "ними" и "лезешь" в синявокую) 
            "...Как в современном мире, в Питере, среди нас.."
             - твои слова?  Санкт Питер - такой же "современный мир", как и Сан-Педро Саула в Гондурасе. Стоит набрать криминальный топ городов мира)
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 02.06.2018 19:59 #

    Объяснить тебе, что такое цивилизованный народец? Вот есть страна такая - Нидерланды.  И там судиться умеют, не то что в этом Малахов-шоу.  Российские ракетчики сбили Боинг над Донбассом Так вот теперь за каждого убитого голландца (всего 154) их родичи сшибут с России ущерб через Международный суд по 10 миллионов долларов. А теперь прикинь на этих баранов, у которых там "деды воевале". В лаптях были в лаптях и остались. Еще и на свое "девятоемая" какие то понты вывешивают. Им заплатили по 10 млн. баксов за погибших? Ага ...на себе землю пахали...да лебеду жрали. Вот и вся цивилизация.  Вот здесь со мной некоторые спорили, что за Боинг нечего не будет. Вона, один даже выглядывает с аватара..Кхе...лоханулись, подмоскалики чего надрывались то? ай, будут платить, будут    
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 02.06.2018 21:37 #

    Прошу прощения у бедных гондурасийцев....абидел...  За 2015 год: Москва - 352 убийства, Питер - 203, пик - Московская область - 565 (!) вот тебе и Гондурас!  - там 119 убийств на 100 тыс.чел..Статистика она отрезвляет и снимает таки розовые очки)))
    ответить на комментарий
    • elina, 02.06.2018 22:04 #

      Статистика вся брехня. Я кое-что знаю о статистике больше, чем те, кто ее читает в непровереннвх источниках. И мне интересно, где ж РБ в твоей статистике?
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 02.06.2018 22:04 #

    Мля...у нас тоже наследиё...совковое. За 2014 год 360 человечков на 100 тыс. народца прибухнуле...Не ачухались еще...  
    ответить на комментарий
    • elina, 02.06.2018 22:05 #
      +1
      1
      Ехай в польшу, если боишься
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 02.06.2018 22:08 #

        Ну как брехня...из гос. сми..хотя там преуменьшают плохое... Интересно с тобой спорить. Я и из Польшчы буду просвещать    
        ответить на комментарий
        • elina, 02.06.2018 22:12 #
          +1
          1
          Ну давай просвещай хотя бы из Польшчы... всё ж лучше, чем из неизвестной подворотни.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 02.06.2018 22:16 #

            Не волнуйся. Главное, что ты уже наша - цивилизованная европейка.   
            ответить на комментарий
  • batleya, 02.06.2018 22:15 #

    У мяне вучылася дзяўчынка - у яе мамы ў кожнай вобласці па мужу, з дому прыязджала амаль без грошай і ежы. Сёння і вучобу скончыла і курсы турыстычнага і рэстараннага бізнесу заканчвае - добрае і чулае дзяўчо! Тэлефанавала ўчора, радасная, дапамагла маме крэдыт заплаціць і нейкую мэблю купіла! Вось і ўсе апельсінкі!))
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
715 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}