Мир Вашему дому / Платон мне друг, но...


В жизни всякое может случиться: и друг стать врагом, и недруг стать другом. И знакомые разбегаются. И родня из-за наследства врагами становится. И разведенные родители детей настраивают. Здесь в отношения двоих вмешивается третье лицо.
Как вы реагируете на такие ситуации, когда ваш друг дружит с вашим недругом? Или приятель общается с тем, с кем вы на контрах...
Будете ли вы ставить друга перед выбором: или я, или он (она)?
Допустим, отвечаем: пусть дружат, мне все равно.
А теперь представим эту ситуацию в семье. Была компания, дружили. И вот жена рассорилась с кем-то из компании, а муж продолжает поддерживать с ними отношения. Норм или непорядок? Поставили бы ультиматум второй половинке?
Можно перевернуть ситуацию еще и так: несколько ваших подружек. И вдруг две из них рассорились, и ставят вас перед выбором: или я, или она...
Даже не знаю, как бы я отреагировала. Если мой муж дружил бы с моими недругами, наверное, злилась бы и ставила ультиматум.
Если касаемо друзей-подружек, даже сомневаюсь, смогла бы разорвать отношения с одной ради другой...
Вспоминается давняя история (почему вдруг всплыла?). Была общая компания малознакомых людей из одного города, познаклмившихся в соцсетях, объединенных одними интересами, и вдруг разногласия возникли между мной и одной дамой. Часть людей просто перешли на другую сторону, часть остались со мной, а некоторые остались в хороших отношениях в обоих лагерях. Удивил друг, который бывал в нашей семье еженедельно, в доме моей мамы, праздновал с нами праздники и утешал на похоронах. Мы с ним не ругались, не разбирались, и вдруг слышу: «Платон мне друг, но истина дороже...» и ушел в туман в другой «лагерь». До сих пор удивлена, хоть прошло уже 8 лет.
Но я так не люблю разборки в отношениях, что готова оставить кесарю кесарево, а слесарю слесарево)).
Были ли в вашей жизни изменения отношений? Какое значение в этом играли третьи лица?
  • Nayana, 19.07.2018 19:09 #

    Никаких ультиматумов
    ответить на комментарий
    • elina, 19.07.2018 19:15 #

      Ни в какой ситуации? К примеру, Вашего мужа общий друг оскорбил/ кинул на деньги/ подставил по работе. Муж с ним в контрах, а Вы дружите дальше. Норм? Если муж поставит условие: не ходить к ним, не дружить с ними. Вы что скажете: твои проблемы, меня не касаются? Как дружили, так и продолжите? Или своё развитие событий...
      ответить на комментарий
      • Nayana, 19.07.2018 19:27 #

        У нас нет таких людей. Если вопрос в кинуть, то они ими и не были. Автоматически такой человек перестает для меня существовать. Вне зависимости от личного или другого общения Если же речь идёт о разногласиях, ссоре, то и требовать не стану, и свое общение не прекращу
        ответить на комментарий
  • Dirndl, 19.07.2018 19:22 #

    Не так давно одна компания хороших подружек распалась на два лагеря из-за шуток и юмора. Но мы сразу дали понять, что это без возврата.
    ответить на комментарий
    • elina, 19.07.2018 19:24 #

      То есть шансов не оставили?)
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 19.07.2018 19:29 #

        Там был такой глупый повод для расставания, что я не верила своим глазам. Ушли по одной, я последней. Ждала, что одумаются. Но нет, пошли такие реплики, что возврата к ним быть не может.
        ответить на комментарий
        • elina, 19.07.2018 19:32 #

          У меня осадок остается всегда, даже если я ни при чем...
          ответить на комментарий
  • reformat, 19.07.2018 20:10 #

    У меня принцип: никогда не ставлю людей перед выбором. Но была ситуация когда я общалась с двумя враждующими, мне поставили ультиматум. Пришлось Выбирать,общаемся до сих пор. Но тоже не люблю разногласий,почти все можно объяснить,да и время расставит все на места. Как-то так. А этих змей вы фоткал или с интернета?
    ответить на комментарий
    • elina, 19.07.2018 21:04 #

      Змей нашла у кого-то на страничке. Понравились))
      ответить на комментарий
    • elina, 19.07.2018 21:22 #

      ответить на комментарий
      • reformat, 19.07.2018 22:51 #

        Красивая очень!
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 19.07.2018 20:17 #

    Как то расплывчато. Это смотря в какой ситуации появляются разногласия с друзьями. Бытовуха - так это мелочи. Сегодня побрехались - завтра облобызались   А если вопросы, требующие глобального выбора - так здесь можно и на принцип пойти. 
    ответить на комментарий
    • elina, 19.07.2018 21:11 #

      Бывает же, что и родные врагами станлвятся (из-за наследства, например)
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 19.07.2018 21:43 #

        Бывает....Где то слышал: мы друзей за ошибки прощали - лишь измены простить не смогли.)
        ответить на комментарий
        • elina, 19.07.2018 21:44 #

          Измена-вообще отдельный разговор...))
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 19.07.2018 22:09 #

            Ну как отдельный. А если, к примеру, один босс прикарманил наши кровные бабки и скрыўся ў Яўропах. Где его теперь искать.  Придатель   За что тогда боролись? 
            ответить на комментарий
            • elina, 19.07.2018 22:29 #

              Ну и где тут измена? Или ты тюремным жаргоном оперируешь?
              ответить на комментарий
  • Morgenstern, 19.07.2018 20:36 #
    +3
    3
    Ставить людей перед выбором это крайне неэффективная стратегия. Никогда так не поступаю. Если что то не устраивает в поведении близкого человека, друга, то я лучше сама сделаю выбор), чем буду навязывать свои представления о том, как другому человеку следует себя вести). Не припоминаю ситуаций, когда от меня требовали выбора), но у меня не очень большой круг общения, все проверенные и адекватные.
    ответить на комментарий
    • elina, 19.07.2018 21:27 #

      Никогда не менялись отношения? Вот так чтоб кардинально: из приятельских в неприязненные и наоборот?
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 19.07.2018 22:58 #

        Менялись, но там выбор для меня был однозначным. Из приятельских в полное вычеркивание людей из жизни.
        ответить на комментарий
  • margosha1508, 19.07.2018 20:51 #

    Выбора от меня не требовали никогда. Но это со мной и невозможно) Поведение других в отношении меня-то просто наблюдаю. Мой принцип- гнилая плоть идет под ампутацию- меня не подводил никогда. Решение принимаю быстро. Ампутирую навсегда.
    ответить на комментарий
    • elina, 19.07.2018 21:10 #

      Бывает же не всё однозначно. К примеру, два близких Вам человека рассорились безвозвратно. Каждый прав по-своему. Как поступите?
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 19.07.2018 22:32 #

        Не стремлюсь выступать арбитром. Обозначу свою позицию относительно Их конфликта, не более. Буду одинаково относиться к обоим,до тех пор пока не начнут вовлекать меня в взаимные манипуляции. Орудием возмездия сделать себя не позволю никому
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 19.07.2018 21:11 #

    Или я или... Хм... Не могу вспомнить. Пожалуй ухожу сама, руководствуясь принципом : уходя - уходи. Змеюки подколодные знатные
    ответить на комментарий
    • elina, 19.07.2018 21:15 #

      Вот ситуация у моих ртдственников. Муж с женой развелись и разъехались. И дети полностью перестали общаться с отцом. Прошло много лет, у детей свои семьи, а он и не знает, где они и что. Третий человек в отношения вмешался.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 19.07.2018 21:22 #

        Хм, не представляю как должен был вмешаться третий, что дети не говорят с отцом. Может, вопрос все же в отношениях отец-дети?
        ответить на комментарий
        • elina, 19.07.2018 21:23 #

          Я так понимаю, что в отношениях отец-дети третье лицо мать.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 19.07.2018 21:25 #

            Если отношение были "разговор с детьми вечером из-за газеты на диване", то как бы и мать не при чем. Для того, чтобы указывать на причастность третей стороны, надо точно знать детали.
            ответить на комментарий
            • elina, 19.07.2018 21:29 #

              Ну если мать настроила с детства детей так, чтобы они не общались с отцом-это как назвать? Малыхи вряд ли могли самостоятельно принять такое стойкое решение: навсегда перестать общаться с отцом.
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 19.07.2018 21:38 #
                +1
                1
                Не очень понимаю, как мелких можно "настроить" не общаться с отцом. Тут такой примитивный принцип : участвуешь и неподдельно интересуешься детьми - к тебе тянутся. Если пофиг - то и им в итоге тоже. В отношения нужно вкладывать себя, свою любовь, и время, и эмоции, и .... Ваще не принимаю эту позицию "мать настраивает". По факту - отец просто кладет болт на детей, но исправно жалуется, что "неблагодарные". Может, исключения и есть. Но есть подозрение, что они ничтожно малы в количественном соотношении на процент лентяев.
                ответить на комментарий
                • elina, 19.07.2018 21:43 #

                  Случаев, когда «настраивают»-море. Создать негативный образ отца, не разрешать детям отвечать на звонки... даже на ББ был и пропал такой мужчина, у которого в отношениях с ребенком стеной стояла бывшая жена. У нас есть парень знакомый, который тоже не может встретиться с детьми, пришлось через суд добиваться. Обиженные женщины бывают непредсказуемо страшны))
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 19.07.2018 21:57 #

                    "даже на бб был мужчина" Мы не слышали версию его жены, на минуточку. Запрещает видится - никто не посмеет выгнать отца с утренника, подойти к школе, кружку и ты пы. Я не говорю сейчас, что мать молодец, в этом случае. Нет.  Да, бывают с обидой. Но если у папы есть желание общатся, то и спустя годы он восстановит свое общение. А если "попытался годик-два и забил", то закономерно дитю пофиг. Ребенок всегда, в любом возрасте хочет быть любим. Даже взрослый, когда никакая мать не уговорит не встречается, и ненавидеть, можно восстановить себя в роли родителя. Только желание у единиц остаётся. Ну и да, к этому взрослому времени ребенка у мужчины без ...как помягче... внутреннего стержня, появится новая супруга, которой конечно это общение с ребенком неудобно. И "ради нее" он не будет пытаться.
                    ответить на комментарий
                    • elina, 19.07.2018 22:22 #

                      Новая супруга-это тоже третье лицо в отношениях отец-ребенок. И у женщины может появиться мужчина, и она может не хотеть пускать в новую жизнь родного отца детей. Конечно, единого рецепта нет для каждой ситуации. Конда манипулируют детьми, всегда виноваты оба родителя. Но прав больше у того, с кем остаются дети. И тон отношениям задаёт именно тот родитель. Как ни крути, в нашей жизни очень мало прямых отношений 1:1 (один на один).
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 19.07.2018 23:03 #

                        Тон - да. Настроить на тотальное необщение, если второй родитель очень ратует за общение - не сможет. Разве временно. Но это и есть проверка истиной сущности родителя. Хочет и надо ли.
                        ответить на комментарий
                      • zelenaya, 19.07.2018 23:05 #

                        А, и да, новая супруга, это не третий человек... Это всего-то лакмусовая бумажка пофигизма родителя. И он прикрывается ей, если ему удобно.
                        ответить на комментарий
      • Rimma, 20.07.2018 10:37 #

        Не всегда все так, как преподносит одна из сторон. Меня сейчас тоже обвиняют в похожем, хотя просто человеку так удобно считать и другим преподносить. Мол, не виноватый я... это все она...
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 20.07.2018 13:22 #

          Удобно, именно.
          ответить на комментарий
    • elina, 19.07.2018 21:21 #

      ответить на комментарий
  • krem, 19.07.2018 22:19 #

    Думаю ситуация без шансов. Если все участники были по настоящему близки, а потом разорвали отношения напрочь , нейтралитет поддерживать не получится. Сделать выбор придется даже если его и не требуют. просто существование в таком формате станет невыносимым для всех сторон и участников конфликта и его свидетелей. А если все на уровне приятельство-деловые контакты, вай нот, главное разводить во времени и пространстве противоборствующие стороны, дабы они не объединились в желании вырвать тебе последние волосины за предательство.)))
    ответить на комментарий
    • elina, 19.07.2018 22:28 #

      Ахаха)) Вот недавний случай. Были три подружки. Первая рассказала личную тайну второй, вторая, не подозревая неприятностей, рассказала третьей и просила не разбираться. Третья, понимая, что подставляет, звонит первой, говорит «я всё знаю» с претензиями. Все втроем рассорились. Потом вторая извиняется перед первой, что разболтала, и они остаются подругами. Третья сыплет какашками и предлагает каждой из них сделать выбор и продолжает разбираться с обеими. В итоге осталась одна. Смотрю со стороны и говорю «помиритесь», вы столько лет дружили. А вот нет, не хотят...
      ответить на комментарий
  • pandolya, 19.07.2018 23:05 #

    Шантаж и ультиматумы очень не люблю. Обычно лишние люди сами собой отсекаются, и сожалений это не стоит. Но в детстве был случай, когда с лучшей подругой из-за третьих лиц рассорились. До сих пор не понимаю, как так вышло, но увы.
    ответить на комментарий
  • Lea, 19.07.2018 23:36 #

    Недоумеваю Из за политики и религии не буду рвать личные отношения Темы про дети развод папа поддерживаю зеленую. Мужчина может всё если хочет и адекватный.
    ответить на комментарий
    • elina, 20.07.2018 00:03 #

      А если слаб и ведомый? И слушает маму?
      ответить на комментарий
      • Lea, 20.07.2018 09:41 #

        ужас какой. "мамочка, моя женщина меня обижает, ыыы" как представлю так вздрогну трагедия конечно, и мамы, и его, и женщины которая в него залипла когда то. и детей, собстна
        ответить на комментарий
        • elina, 20.07.2018 09:55 #

          Это не конкретный образ, а собирательный. Уж сколько таких завистмых от мам! Неужели нет среди знакомых?
          ответить на комментарий
          • Lea, 20.07.2018 09:56 #

            нет, совсем, не припомню среди мужей подруг даже
            ответить на комментарий
            • elina, 20.07.2018 12:50 #

              Моя подруга вышла замуж в Италию. Каждый шаг-только с одобрения свекрови. Итог: приехала вдвоем с ребенком в РБ.
              ответить на комментарий
              • Lea, 20.07.2018 12:54 #

                сочувствую. это ещё хорошо что С ребёнком но это культура такая и, думаю, если бы я оказалась в такой културе, то не "меня ла бы уставы чужлого монастыря" а мимикрировала бы) 
                ответить на комментарий
                • elina, 20.07.2018 12:55 #

                  Вот она себя сломать не смогла. Когда взрослый мужик под маменькину дудку пляшет, как-то не срослось...
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 20.07.2018 12:56 #

                    понимаю. 
                    ответить на комментарий
  • batleya, 20.07.2018 00:12 #
    +1
    1
    бяда ў тым, што шмат у адносінах фальшывых нотак. Штосці недагаварваем, маўляў, сітуацыя абавязвае і г.д., баімся прыпыніць сябра ад абразаў у чый бы то ні быў, бок,  баімся прама назваць рэчы сваім імем. 
    ответить на комментарий
    • elina, 20.07.2018 00:18 #

      Вот да, недосказанность, недоговоренность всегда присутствует. Однако разве не влияют мнения посторонних на формирование личного мнения и поступки?
      ответить на комментарий
      • batleya, 20.07.2018 00:29 #
        +2
        2
        Ад гэтага старонняга ўплыву вельмі цяжка пазбавіцца, бо так проста і лёгка прыняць тыя ці іншыя развагі другога чалавека: і адказнасці меней, бо не мая ідэя, і карпаратыўны дух падтрыманы.  Проста калі сам пачынаеш дагаворваць, выказваць рэальнае стаўленне, то і акружэнне будзе паціху пазбаўляцца  заган, што нішчаць сумесныя стасункі. Гэта вельмі далікатная праца, але без яе  няма шчырасці! А калі няма шчырасці , то ці варта траціць час на падман самога сябе і другіх? І калі сябар, альбо знаёмы  сыходзіць у "стан ворага", то і да гэтага ён з Вамі быў не шчырым! Чаго ж шкадаваць?)
        ответить на комментарий
  • Rimma, 20.07.2018 10:45 #
    +1
    1
    Мне ультиматумы никогда не ставили. Бывает, что я общаюсь с двумя противоборствующими лагерями, когда лично мне никто ничего плохого из них не сделал. Муж и жена должны поддерживать друг друга во всем, я считаю, поэтому не стану общаться с недругом мужа.
    ответить на комментарий
    • elina, 20.07.2018 12:33 #

      Да вот, про поддержку согласна. А если муж общается с твоим недругом, что ему скажешь?
      ответить на комментарий
      • Rimma, 20.07.2018 14:22 #

        Он не будет общаться, я точно знаю)
        ответить на комментарий
  • glaswens, 20.07.2018 22:58 #

    "Со мной без зайца дружить нельзя", сложно конечно. Но наверно так)
    ответить на комментарий
  • Leonid, 21.07.2018 22:36 #
    +1
    1
    Как вы реагируете на такие ситуации, когда ваш друг дружит с вашим недругом? Или приятель общается с тем, с кем вы на контрах...  
     фиолетово. 
    ответить на комментарий
    • elina, 21.07.2018 22:41 #

      Молодец. А если внутри семьи?
      ответить на комментарий
      • Leonid, 21.07.2018 22:44 #

        а что это меняет. Причины, по которым два человека что-то не поделили могут быть разными. Не вижу смысла принимать одну из сторон.  Т.е. если подразумевается, что я с этим человеком общаюсь, то мне пофигу, что между ним и другим произошло.
        ответить на комментарий
        • elina, 21.07.2018 22:48 #

          А если ты не общаешься (произошло), а жена общается?
          ответить на комментарий
          • Leonid, 21.07.2018 22:50 #

            пусть общается.. Ну .. допустим.. Поругался я с ее братом или тещей..  Не общаюсь.. Ей тоже надо перестать с братом и мамой общаться? И детям запретить с бабушкй общаться? Или , допустим, жена поругается с моим братом. Дальше что?  Это глупо как-то выходит...
            ответить на комментарий
            • elina, 21.07.2018 22:53 #

              Ясно, спасибо.)
              ответить на комментарий
  • mariemi, 23.07.2018 20:33 #
    +1
    1
    Словила как-то похожую ситуацию. Только вот эту зелёную змеюку я прикрывала, а мерзкая тварь оказывается работала на два фронта и поливала ядом обе стороны. Я по наивности за неё переживала даже. Пока глаза не раскрыли. :) Вывод очень прост: дружить надо аккуратно. Хотя, черт побери, я оступилась только один раз... :) 
    ответить на комментарий
    • elina, 24.07.2018 13:10 #

      никто не застрахован
      ответить на комментарий
  • Redfox, 23.07.2018 20:38 #
    +1
    1
    Видимо, царство змеинных большое. Как-то и я в похожей ситуации была, или царство одно было. Странное чувство дежавю. В любом случае сделала для себя один вывод — доверяй, но проверяй (прежде, чем довериться).
    ответить на комментарий
    • elina, 24.07.2018 13:23 #

      они так мимикрируют!))
      ответить на комментарий
  • jaroslav, 24.07.2018 13:08 #

    У меня сейчас такие контры пошли. Ультиматумов никто никому не ставил. Все решается своим чередом
    ответить на комментарий
    • elina, 24.07.2018 13:09 #

      дома контры?
      ответить на комментарий
      • jaroslav, 24.07.2018 13:10 #

        Нет, с "подругой" одной
        ответить на комментарий
        • elina, 24.07.2018 13:22 #

          уход-лучшее средство
          ответить на комментарий
          • jaroslav, 24.07.2018 13:31 #

            Я тоже так думаю. Только с другой стороны еще пытаются спасти эту "дружбу". Смысла в этом не вижу, если честно
            ответить на комментарий
            • elina, 24.07.2018 13:51 #

              никому ничего не должен
              ответить на комментарий
              • jaroslav, 24.07.2018 13:52 #

                Вот и я о том же. Тем более, не мне рассказывать 50-летней даме о банальном этикете...
                ответить на комментарий
                • elina, 24.07.2018 13:53 #

                  ого как всё запущено!
                  ответить на комментарий
                  • jaroslav, 24.07.2018 13:53 #

                    Ага)))
                    ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
861 пост
Последние комментарии
Hellga
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}