Мир Вашему дому / А вы говорите "Зарплаты маленькие"))

  Для справки: Ryanair — крупнейшая европейская авиакомпания по числу пассажиров. Она совершает полеты в 37 стран, в год перевозит до 130 миллионов человек. Компания основана ирландцем Тони Райаном в 1984 году. По состоянию на конец 2017 года обслуживает более 1,6 тыс. рейсов в сутки!!

И вот, на тебе!   Июль 2018г. По миру пролетела на железных крыльях забастовка сотрудников ирландской авиакомпании Ryanair, а также в Бельгии, Португалии, Испании,Германии, Польши, из-за которой перелетов лишились примерно 50 тысяч пассажиров, в том числе и моя дочь, и две ее знакомые из Чехии.
Отменены около 600 рейсов. Подумаешь! Конкуренты с удовольствием подхватили на свои борты растерянных пассажиров...правда, по цене раз в 7 дороже.((

   В 2017 году тоже была краткосрочная забастовка их пилотов в Германии. И в том же 2017-ом Ryanair впервые согласилась признать профсоюзы, причем отменено за год было более 2000 рейсов. Отказ сотрудничать с профсоюзами был одним из элементов бизнес-модели лоукостера. Объединения пилотов надеялись привлечь компанию к переговорам, чтобы согласовать рыночные условия труда и оплаты.

И теперь именно профсоюзы призвали пилотов бастовать. Где наши профсоюзы?))

 Вот такие листовки раздавали в аэропортах в Испании




 


Однако, некоторым пришла смс за 5 дней, а моей дочке за несколько часов, когда она была уже на пол-пути к стране, из которой должен был быть вылет.
 Однако представители авиакомпании не считают причину забастовок оправданной. «Учитывая то, что экипажу Ryanair выплачиваются дополнительные бонусы к зарплате 40 тысяч евро в год, а также то, что они получают различные пособия и имеют лучший в отрасли график, мы считаем, что их забастовка совершенно не оправдана. Это приведет только к испорченному отпуску многих семей и пойдет на руку нашим конкурентам в Бельгии, Португалии и Испании», — прокомментировал ситуацию главный маркетолог Ryanair Кенни Джейкобс.

Из интервью с пилотом этой компании:
-Считается, что работа пилота даёт массу преимуществ: хорошая зарплата, бонусы в виде бесплатных полётов и т.п. Это действительно так?
-Да, плюсов в моей работе действительно много. В общем-то, всё перечисленное имеет место быть. Скидки в аэропортах, высокая зарплата (хотя уже не такая хорошая, как несколько лет назад), авиабилеты по очень низким ценам. Мне не разрешено говорить, что пилоты RyanAir летают бесплатно на всех рейсах своей компании, но и отрицать этого я не стану))) Ещё мне очень нравится, что эта работа даёт возможность познакомиться с огромным количеством людей и оставляет довольно много свободного времени. А для тех, кто любит путешествовать и узнавать новые города и страны, это вообще идеальный вариант.

 (Полностью читать здесь  http://crazy-traveller.ru/2015/04/05/ryanair-interview/)

Сколько зарабатывают пилоты?
 Профсоюз летчиков и пилотов Cockpit добивается от лоукостера повышения тарифов на оплату труда. Руководство Ryanair считает, что «компания предприняла все меры, чтобы избежать забастовки, считает ее неоправданной, а потому отказывается от выплат компенсаций пассажирам отмененных рейсов, считая эту ситуацию форс-мажором» (Читать полностью:  https://news.tut.by/society/602247.html)
Отлично! Просто молодцы! Пассажиры должны своим карманом платить за их внутренние якобы форс-мажоры. Денежки от пассажиров получены, а остальное их не волнует.
  На их официальном сайте не найти даже мейл без специально обученной собаки.
 Направим претензию с описанием дополнительных переездов, гостиниц, расходов. Посмотрим, что из этого выйдет. Адвокаты из Чехии и Великобритании обещали помочь.
  • zelenaya, 27.07.2018 13:28 #

    А если подумать, там наших людей приютило посольство. И скажу откровенно, молодцы. Но работу посольства оплачивают налоги. Так что все налогоплательщики страны капельку доплатили за бунт.
    ответить на комментарий
    • elina, 27.07.2018 13:33 #

      Ага. только в Испании приютило. Остальные 49995 пассажиров сами решили свои проблемы, за свои же деньги. Девчонки-чешки третьи сутки добираются до Франции бла-бла-карами и другими способами. Моя вернулась в Минск и полетела с другими компаниями и с бОльшими пересадками, потому что опаздывать на вернисаж не могла..
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 27.07.2018 13:36 #

        Да, я читала, что только Испания. Обидно, конечно, что так.
        ответить на комментарий
        • elina, 27.07.2018 13:39 #

          думаю, наши туристки, имеющие возможность по 17 дней отдыхать в Испании и не спешащие домой, почему-то сделали такой пиар-ход. Может, в прессу хотели попасть, а может, какие-то бонусы с этого получили, не знаю. Глядя на их фото, они совсем не расстроены, улетят за наш счет (читай, налоги) бесплатно на комфортабельном рейсе. Ну, молодцы, на здоровье им.)
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 27.07.2018 13:41 #

            Вроде за рейс своими платят.
            ответить на комментарий
            • elina, 27.07.2018 13:50 #

              всё может быть
              ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 27.07.2018 16:04 #

    муж сегодня показывал мне статью. Забастовка с 25, а у нас самолет был 24. Повезло, можно сказать.
    ответить на комментарий
    • elina, 27.07.2018 16:17 #

      а у дочки 23-го, но не улетел(( там еще от страны зависело. Вроде 2 дня заявляли, а на деле 3-4.
      ответить на комментарий
      • Yablochnaya, 27.07.2018 16:19 #

        Короче, повезло нам.
        ответить на комментарий
        • elina, 27.07.2018 16:20 #

          несказанно))
          ответить на комментарий
  • Malechka, 27.07.2018 16:10 #

    Мне не разрешено говорить, что пилоты RyanAir летают бесплатно на всех рейсах своей компании, но и отрицать этого я не стану)))
     так забавно сформулировал)
    ответить на комментарий
    • elina, 27.07.2018 16:16 #

      ага... имел в виду, наверное, в отпуск или погулять)) Кагбэ не разрешено, но так хочется сказать))
      ответить на комментарий
  • Malechka, 27.07.2018 16:27 #
    +2
    2
    интересно, чем закончится история с претензией... просто, когда едешь в сумасшедший объезд в Польше, потому что местные забастовщики перекрыли своими тракторами Е30, то и претензию писать некому или когда их таможня решает бастануть только платный туалет в это время на границе не бастует     может, у них сговор? по выполнению туалетом плана?
    ответить на комментарий
    • elina, 27.07.2018 17:39 #

      ох не знаю. расскажу потом.
      ответить на комментарий
  • ushachy, 28.07.2018 14:29 #

    Ryanair - в первую очередь лоукостер, т.е. вусмерть бюджетная авиакомпания. Хозяева бизнеса в свое время подняли огромные бабки, отжав в условиях мирового экономического кризиса огромный кусок пассажиропотока у классических авиакомпаний. Сегодня им это аукнулось - персонал потребовал поделиться бабками. Хорошо это или плохо - вопрос философский. Кому-то - да, кому-то - нет. В любом случае авиапассажир, имея дело с лоукостером должен быть готовым к неудобствам. Именно за это он получил премию на стоимости перелета ;)
    ответить на комментарий
    • elina, 28.07.2018 14:34 #

      получил премию на стоимости перелета   
      ... или получил десятикратную потерю
      ответить на комментарий
      • ushachy, 28.07.2018 14:49 #
        +1
        1
        Да ладно, больше 15 лет все были довольны Ryanair и никто особо не интересовался, за чей счет банкет ;) Вот сегодняшние попаданцы и оплатят накопившиеся счета.
        ответить на комментарий
        • elina, 28.07.2018 14:50 #

          не знаю, почему это Вас так радует...но могу предположить.
          ответить на комментарий
          • ushachy, 28.07.2018 14:51 #
            +2
            2
            Меня это не радует и не огорчает. Это - объективная реальность, с которой приходится жить.
            ответить на комментарий
            • elina, 28.07.2018 14:54 #

              слишком много вокруг реальностей, с которыми приходится жить, и объективных, и субъективных. Почему-то мне кажется, что если бы Ваш близкий человек оказался в такой ситуации (дело ведь не только в деньгах, правда?), то Вы бы ему не сказали: попаданец, это реальность, оплачивай чужой банкет за последние надцать лет.
              ответить на комментарий
              • ushachy, 28.07.2018 14:58 #
                +1
                1
                Наверное да. Но сегодня моих родных и близких нет как среди попаданцев, так и в рядах бастующих пилотов/персонала. Нет и среди хозяев/акционеров бизнеса ;) Поэтому я могу смотреть на вещи без эмоций и предвзятости. Что не так?
                ответить на комментарий
                • elina, 28.07.2018 15:00 #
                  +1
                  1
                  Всё как раз-таки так. Просто по Вашим жестким комментам видно, где нет Ваших близких.
                  ответить на комментарий
  • macArdRi, 30.07.2018 08:53 #

    Молодцы ребята. Так и надо отстаивать свои права. А терпилы и нытики которые ничего кроме как громко в интернете возмущаться на в состоянии, самой природой заложены сидеть на 300 рублях оклада. Глядишь, устроили бы раз-другой в Белоруссии такой полный коллапс сообщения как бывало в Франции когда бастуют абсолютно все от диспетчеров до дальнобоев =-и многого идиотизма властей, бы удалось избежать. Но нет, памяркоунасць наше всё.  А так летайте самолётами белавии, там пилотам тоже хата с краю.  -тебя ж повесили, как ты жив остался? -ну сперва конечно душновато было, а потом уже притерпелся.
    ответить на комментарий
    • elina, 30.07.2018 08:56 #

      Мы терпилы, да. Но выводы не делаем. Хотя много сильных здоровых умных людей нашли выход и работают за границей. Умы утекают через дуршлаг.
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 30.07.2018 09:42 #
        +1
        1
        вот тест на зрелое гражданское общество  - будут ли граждане терпя неудобство поддерживать борьбу других за свои права, перешагнув через эгоистичные интересы ради общего блага, или нет. Европа выбор сделала, там слово "солидарность" не пустой звук, потому никакой декрет о тунеядцах невозможен впринципе, как и разговаривающий через губу чиновник - типа чё тут быдло всякое собралось, пинать балду мешаете пшли вон - сразу на улицы выйдут миллионами и никакой полиции не хватит всех разогнать, власть это знает и держит себя в рамках. А тут.. Ну все видели, да?
        ответить на комментарий
        • elina, 30.07.2018 10:36 #
          +1
          1
          Есть свои плюсы и минусы везде. Но их гражданское общество тоже не в один день строилось. Пилоты боролись за профсоюзы. Получили. Теперь профсоюзы подняли их на забастовки. Давайте поговорим о наших профсоюзах))
          ответить на комментарий
          • Malechka, 30.07.2018 11:03 #

            Давайте поговорим о наших профсоюзах))
             нэ нада про эту кормушку!) я бы их разогнала подчистую, ничего бы не изменилось, только освободились бы халявные их места в санаториях за профсоюзные деньги
            ответить на комментарий
    • Morgenstern, 30.07.2018 11:06 #

      Молодцы ребята. Так и надо отстаивать свои права.  
       Не всё так однозначно. Если в этом противостоянии победят профсоюзы, то персоналу поднимут зарплаты, а пассажирам - цены на билеты. Получается, что для белорусов выгоднее, чтобы профсоюзы свернули забастовку и объяснили работникам, что их зарплата соответствует рыночной. В конце концов есть и другие авиакомпании, если эта не устраивает летчиков, то почему же они не устраиваются туда, где зарплаты в два раза выше, а работы в два раза меньше).
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 30.07.2018 11:20 #
        +1
        1
        сегодня пилоты согласятся что их зарплата рыночная, завтра согласятся что они зажрались и надо бы её ещё опустить, потом.... А потом - декрет о тунеядцах и обязательная подписка с выходом на субботник. Если властям (всё равно частным или государственным) периодически не устраивать встряски, они забронзовеют и решат что лучше всех всё знают. В конце концов если другие пилотов не поддержат, им придётся свернуть забастовку и никто не потеряет, а если поддержат - значит не особо рыночная зарплата как другим кажется
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 30.07.2018 12:46 #
          +1
          1
          Рыночная зарплата - это не то, сколько хочет получать работник), а то, сколько за этот труд готов платить наниматель. А если периодически устраивать встряски, то собственнику проще закрыть этот бизнес, а собственный немаленький капитал проинвестировать в сектора, менее зависящие от человеческого фактора. Вот только что при этом будут делать пилоты и прочий персонал)?
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 30.07.2018 13:45 #

            Если бы всё было так просто, давно бы заменили людей роботами, но работодатели периодически идут на уступки и раскошеливаются. С чего бы? Может потому что им самим летать надо и если всех пилотов уволить, их просто никто никуда не повезёт, придётся сидеть куковать на попе ровно?
            ответить на комментарий
          • macArdRi, 30.07.2018 13:46 #

            а наниматель всегда готов платить 3 копейки чтоб тока на хлеб и воду хватало. не больше, это тоже закон природы такой. Остальное из него надо выбивать. Угрозами ли уйти к другому или забастовками, но давить и давить, тока так.
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 30.07.2018 14:13 #
              +3
              3
              Мрак...))) Вы зарабатываете ровно столько, сколько Вы стоите. Не больше, но и не меньше.
              ответить на комментарий
              • macArdRi, 30.07.2018 14:38 #
                +3
                3
                нет, это ерунда. я зарабатываю столько, сколько удаётся выбить из работодателя. В лице частника - возможностью уйти к другому и тем самым будет упущенная выгода, он её считает и решает что выгоднее мне заплатить сколько  столковались. В лице государства - тем что выбили из него 100 лет назад. А насчёт "сколько стоит" со сказками в деда Мороза я давно распрощался, так что можете детям в детском саду рассказывать (если не жалко им психику переломать заведомо невыполнимыми ожиданиями)
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 30.07.2018 15:20 #

                  Ну-ну...проблема не в "терпилах" и в "толерастии", а  в культуре и традициях.  Есть одна страна в мире, где всю ее многовековую историю народец держали в рабстве. И будут держать, пока эта страна будет существовать на карте мира. Такова их культура, их жизненный уклад - их "генная инженерия", если хотите. Пока ее культуру отсюда из Беларуси поганой метлой не выметут обратно, откуда приперлась - ничего не будет)   Ни забастовки, ни Майданы не помогут. Ни смена лидера или власти, ни смена государственного строя и общественной формации. 
                  ответить на комментарий
Ответить автору поста
elina
861 пост
Последние комментарии
Hellga
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}